Лицей 9/11, групповая и индивидуальная профориентация и курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Консультация по выбору ВУЗа и направлений подготовки с профориентологом.
ЧОУ «Симферопольская международная школа» зарегистрировано в ноябре 2014 года. Данное образовательное учреждение образовалось в результате реорганизации ДП УВК «Симферопольская международная школа», образованной в 2003 г. Это частная школа I — III ступени, которая обеспечивает получение образования гуманитарного направления путем углубленного изучения иностранных языков, билингвального обучения предметов естественно-математического цикла и профиля иностранной филологии, осуществляет научно-практическую подготовку учащихся, удовлетворяет разносторонние образовательные потребности личности, прежде всего в области гуманитарных наук.
В Крымской компьютерной академии в Симферополе Вы получите намного больше, чем диплом или сертификат о завершении профессиональной подготовки – преподаватели дают каждому ученику полную теоретическую и практическую базу знаний, чтобы начать работу сразу после окончания нашего учебного заведения.
Лицей 9/11, групповая и индивидуальная профориентация и курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Консультация по выбору ВУЗа и направлений подготовки с профориентологом.
ЧОУ `Президентская школа` - Это:
Более 38 лет на рынке образовательных услуг в Москве и России. Профессиональные и опытные преподаватели, прошедшие обучение у московских коллег. Эффективная авторская методика, признанная во всем мире. Более 1,5 млн учеников по всему миру. Гарантия качественного обучения (98% учеников улучшили успеваемость на балл и выше). Государственная лицензия на образовательную деятельность. Индивидуальный подход к каждому ученику. Возможность участия в международных олимпиадах
Наша Семейная школа создана для поддержки и помощи родителям и детям, которые выбрали Семейную форму обучения.
Мы проводим занятия на базе видоизмененной и дополненной программы ФГОС, при этом сохраняя мотивацию и интерес к учебе и к дальнейшему самообразованию, применяя методики, направленные на укрепление здоровья ребенка.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.
В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.
Глобализация и цифровая трансформация меняют требования к знаниям и навыкам. Элитные частные школы становятся осознанным решением для всестороннего развития ребенка. Такие школы предлагают академические достижения и формирование личности, адаптированной к вызовам будущего. Образовательные программы разрабатываются с учетом международных стандартов, включая элементы британской системы. Малые группы, персонализированный подход и высокая квалификация преподавателей создают уникальную атмосферу. Кампусы оснащены лабораториями, спортивными комплексами, арт-студиями и технологическими центрами. Ученики участвуют в проектах, олимпиадах, обменах и клубных активностях, что способствует развитию лидерских качеств и креативности.