Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ноксинский спуск, 10
Альтернативная начальная школа ULTRASCHOOL ул. Ноксинский спуск
ULTRASCHOOL – Мы считаем себя альтернативной школой, поскольку предлагаем уникальную возможность для детей получить качественное дополнительное образование по школьным предметам, особенно для тех, кто испытывает трудности в освоении отдельных дисциплин или тем. Наш подход основан на индивидуальных запросах родителей (законных представителей), в том числе для детей, обучающихся по семейной форме обучения, а также на заочной форме обучения.
Разновидность восточных единоборств, включающая в себя элементы карате, дзюдо, бокса и рукопашного боя. Ребята регулярно посещают турниры и соревнования.
Исследования учёных говорят, что дети, занимающиеся шахматами, на 60% лучше усваивают школьную программу, у них быстрее развивается память, легче дается изучение точных наук.
Мозаика Campus – новая ступень детского сада Мозаика republic. Наша задача дать детям качественные академические знания, используя разные инструменты, методы, технологии, через проектную и практическую деятельность. В арсенал наших действий входит: практическое применение знаний, индивидуальный подход к каждому ребенку, психологическое сопровождение, еженедельные тренинги, выполнение домашнего задания как отработка пройденного материала вместе с тьютором. Мы воспитываем любознательных разносторонних и эмпатичных детей.
Мы придерживаемся принципов развивающего обучения «изучаем – самостоятельно делаем выводы
– практикуем» в отличие от традиционного подхода «изучаем – закрепляем – проверяем».
Международная школа Казани имеет 2 кампуса.
Международная школа Казани на Мавлютова 5 принимает детей в возрасте 5-16 лет (младшее и среднее звено). Ознакомиться с картой проезда и информацией о школе можно на сайте.
Кампус по адресу улица Хусаина Мавлютова 5 работает с 2014 года.
Международная школа Казани на Федосеевской 52 ведет прием детей в возрасте 5-11 лет (младшее звено). Кампус находится в Вахитовском районе.
Lancman — федеральная сеть частных языковых школ.
Начальная школа:
Помогаем понять суть предметов, а не закрыть четверть быстрееПомогаем понять суть предметов, а не закрыть четверть быстрееУчитель уделяет время каждому, так как в классах не более 12-15 учеников,а также прорабатывает индивидуальную образовательную траекторию.Детский садРазвиваем таланты и самостоятельностьОбучаем по методике Монтессори — дети свободно передвигаются и сами выбирают обучающие игры. Воспитатель наблюдает и направляет ребёнка.Lancman — это последовательное развитие ребенкаЭто базовое альтернативное образование в РФ, которая работает более 20 лет по всей России и за ее пределами.Программа построена на основе Израильских образовательных технологий в сочетании с классической российской системой, эффективными современными педагогическими технологиями для детей нового поколения, соблюдая принципы системы Марии Монтессори, сохраняя эмоционально- психологический комфорт.
BC Academy - это школа, в которой мы создаем все условия для реализации внутреннего потенциала каждого ребенка, в соответствии с его потребностями и интересами.
Мы вместе трудимся ради высоких академических результатов, создаем среду, где каждый может раскрыть свой творческий и спортивный потенциал и найти друзей на всю жизнь.
Стремление к развитию глубокого обучения, этического и морального поведения, а также критической оценки и понимания прошлого, настоящего и многих возможных будущих, которые ждут впереди, характеризуют образование ТриНити.
Эксперты обсудили применение ИИ в образовании: алгоритмы, кейсы, образовательные проекты. Три основных типа ИИ: ансамбли алгоритмов, предобученные нейросети, нейросети в сфере теневого глубокого обучения. Примеры использования ИИ в образовании: подбор команд, диагностика коммуникативных навыков, автоматическая разработка заданий, проверка открытых ответов, учебная аналитика. ИИ может быть полезен в повторяющихся задачах обучения с алгоритмизацией. Для автоматизации процессов с ИИ нужен выход на огромные массивы данных. Второй критерий целесообразности использования ИИ - время. Четыре этических рекомендации для внедрения ИИ в образовательные проекты: проверка и верификация технологии, мониторинг работы ИИ, использование ИИ там, где можно понять его решения, ИИ - помощник, а не заместитель учителя, цифровизация образования должна помочь студенту реализовать его потенциал.
Президент России утвердил «Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года». ИИ называют одной из важнейших технологий, влияющей на рост экономики, повышение качества медицинской помощи, труда, жизни и образования. Российские университеты разработали более 100 образовательных программ по ИИ. В 2022-2023 годах более 30 тысяч преподавателей прошли курсы повышения квалификации по работе с ИИ. Школьников также учат работать с нейросетями. В будущем модули по работе с ИИ предлагается внедрять во все образовательные программы. Не все образовательные организации готовы внедрять ИИ в свою деятельность. Применение ИИ в образовании постепенно стандартизируется.
Предприниматели заключили три договора аренды зданий для частных образовательных учреждений по программе `1 рубль за квадратный метр в год`. Льготная ставка доступна после выполнения условий договора и начала образовательной деятельности. Сдаваемые в аренду площади требуют вложений для ремонта и оснащения оборудованием. Программа `1 рубль за квадратный метр в год` поддерживает предпринимателей, планирующих развитие собственного дела. Инвесторы смогут открыть частные детские сады на 60 и 30 мест и школу на 150 учащихся. Возможность аренды городских помещений для частных образовательных учреждений существует с 2013 года. На данный момент заключено 31 договор аренды недвижимости, 24 из них уже открыты. Предприниматели экономят свыше 600 миллионов рублей в год благодаря льготной ставке.
В 70-80-е годы в СССР появились педагоги-новаторы, создававшие собственные методики преподавания. Идеи педагогов-новаторов совершили переворот в образовательном сообществе. Манифест педагогики сотрудничества провозглашал идеи свободного выбора, индивидуального подхода, коллективного творческого воспитания и учения без принуждения. Модель перевернутого урока, предложенная Милицей Нечкиной, предполагала самостоятельное изучение материала учениками перед обсуждением с преподавателем. Педагогика социального творчества, разработанная Игорем Ивановым, включала коллективное творческое дело как командную работу для создания нового, улучшающего жизнь общества. Опережающее обучение, предложенное Софьей Лысенковой, базировалось на использовании опорных схем и комментируемого управления для ускорения усвоения материала. Уроки творчества, разработанные Игорем Волковым, предоставляли детям возможность опробовать себя в разных сферах и развивать свои способности. Система опорных конспектов, разработанная Виктором Шаталовым, использовала опорные сигналы для запоминания материала и индивидуального подхода к обучению. Закон трех `о`, предложенный Евгением Ильиным, включал очарование учеников книгой, окрыление литературными героями и обворожение писателем. Система поэтапного обучения физике, разработанная Николаем Палтышевым, включала диагностику знаний учеников, создание благоприятной эмоциональной обстановки, знакомство с новыми приемами учебной деятельности и непосредственное освоение предмета.
Выбор учебного заведения для ребенка - важное решение для любой семьи. Частные школы стали популярным альтернативным вариантом государственным учреждениям. Частная школа - это образовательное учреждение, финансируемое за счет частных средств, где образование предоставляется на коммерческой основе. Такие школы часто отличаются более высоким уровнем обучения, современными материалами и инновационными методиками, а также большим вниманием к развитию индивидуальности каждого ребенка. Плюсы частных школ: высокий уровень и качество обучения, индивидуальный подход и небольшие классы, богатая внеучебная деятельность, современные условия и инфраструктура, близкое взаимодействие с родителями. Минусы частных школ: высокая стоимость, возможное отсутствие государственной поддержки, ожидания и реальность могут не совпадать, успех школьного обучения зависит от отношения ребенка, семьи, учителей. Важно подходить к выбору частной школы с реалистичными ожиданиями, тщательно изучать репутацию школы, условия обучения и отзывы родителей.