В основе обучения и воспитания наших детей – система образования В. И. Жохова. Это заслуженный учитель РФ, методист с многолетним стажем, автор учебников и пособий по математике.
Главная идея – сохранить творческий потенциал ребенка, который есть в нем от рождения. Дети, занимающиеся по этой методике, с удовольствием ходят в школу, умеют отстаивать свою точку зрения и уважать других.
Живопись (рисование на холсте гуашью, акрилом). Акварельные работы. Смешанные техники (лепка, коллажи, декорирование). Арт-познание (развитие творческого и эмоционального интеллекта через рисование).
Раскрой себя! Разбуди свой талант! Мечты смогут стать реальностью!
Эстрадный вокал с нуля, для начинающих, для всех желающих!
Обучение эстрадному вокалу, технике речи, дыхательной гимнастики, работа над артикуляцией, постановка дыхания, голоса, развитие диапазона, снятие зажимов, умение держаться и выступать перед публикой, работа с микрофоном.
В обучении самое главное - мотивация ребенка. Ее 3 компонента успеха это: интерес обучающегося, практическая значимость его деятельности и интеграция полученных знаний.
Одна из первых частных школ России (с 1992 г.)
400 учеников. 1 - 11 классы.
Не просто «сумма знаний» – авось пригодится! – а вопросы, имеющие мировоззренческое значение для ребенка и подростка, – вот программа нашей школы. Учим думать, а не повторять чужие мысли, и каждый урок у нас – маленькое открытие.
Московская область, посёлок Инженерный-1, д. 2, стр.1
Начальная школа 1-4 класс.
Отдельное современное оборудованное здание и территория.
Государственная лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере дошкольного, начального школьного образования, а также дополнительного образования детей и взрослых.
Мы создаем такую атмосферу, которая вдохновляет на развитие, и внедряем инновационные подходы в образование. Особое внимание мы уделяем математике: уже с первого класса в нашу программу включены олимпиадная математика и робототехника.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.
В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.