603163, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Бринского, 4
Школа им. С.В.Михалкова
«Школа им. С.В. Михалкова» сегодня – это старейшая нижегородская частная школа, сочетающая классическое образование и прогрессивные методы педагогики на новейшей материально-технической базе.
На этих занятиях ребенок научится:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
с помощью учителя делать предварительный отбор необходимой информации: ориентироваться в тетради;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы;
слушать и понимать речь других;
перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические фигуры
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе, в паре и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Графика – это одно из самых популярных изобразительных искусств. С инструментами и приемами графики сталкивается каждый человек в школе, на работе или во время отдыха. Кто не держал в руке карандаш, не рисовал профилей или домиков, из труб которых вьется дымок? Умение красиво писать находится в прямой взаимосвязи с высоким уровнем развития именно графических навыков и умений. Программа по рисованию линейной графике направлена на гармоничное разностороннее развитие ребенка через разнообразную художественно-изобразительную деятельность сообразную с его психофизиологическими возможностями и возрастными потребностями.
Существует множество причин, затрудняющих обучение ребенка грамоте, однако неразвитость абстрактно-образного мышления, несформированность графических навыков, а также физиологический гипотонус (слабость) мышц кисти руки, являются, пожалуй, определяющими.
Поэтому основной целью курса по рисованию – линейной графике является развитие у детей психомоторных связей рука-мозг-рука на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма, оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.
Родители выбирают школу для детей по разным критериям, включая близость к дому и финансовые возможности. Частные школы отличаются от государственных тем, что содержат за счет конкретного учредителя, а не налогоплательщиков. Родители ожидают более компетентных учителей и укомплектованные классы в час...
Наша школа предполагает развитие у ребенка навыков будущего (воля, желание учиться/способность к самооценке и критическому мышлению/самостоятельность). Используется индивидуальный подход.
Семейные классы – это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают `Династии` проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на углубленное изучение английского языка, дополнительные занятия, спорт и прогулки.
Частная начальная билингвальная школа `Прогресс`. Лицензия на начальное общее образование, зачисление, аттестация, возврат НДФЛ, оплата из мат капитала.
Углубленный английский. Изучение некоторых предметов на английском языке
Мы переживаем за успех каждого ребенка, заботимся о психологическом комфорте учеников. Малые классы — много внимания и много навыков коммуникаций, потому что все мы рядом и все поддерживаем друг друга.
Семейные классы – это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают `Династии` проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на углубленное изучение английского языка, дополнительные занятия, спорт и прогулки.
ЧОУ `Первая школа` - место, где комфортно каждому ребёнку!
✅3-х разовое питание
✅Квалифицированные педагоги
✅Домашняя работа выполняется совместно с учителем
✅`НЕТ гаджетам`
✅Индивидуальный подход к учащимся
✅Инклюзия
✅Множество секций
Международная школа как по факту авторизации программ Международного Бакалавриата (PYP IB, MYP IB, DP IB), так и по составу учеников. Обучение ведется на русском языке, но с активной поддержкой английского языка учителями-ассистентами и преподавателями родного языка для иностранных школьников. С самого основания в 1992 году Школа имени М. В. Ломоносова работает как школа полного дня, повторяя рабочий график родителей: занятия с 8.30 до 16.00, пять дней в неделю. Чередование учебных и каникулярных недель построено таким образом, что дети довольно стойко переносят даже самые сложные смены времен года. Если вы интересуетесь обучением в нашей школе, напишите нам через форму обратной связи. Мы с вами свяжемся и назначим удобное время для встречи.
По ступеням вверх взбирайся – обучайся, развивайся! Частная школа «Ступени образования» – школа Содружества, конструктивного партнерства и взаимодействия, поддерживает классические традиции образования, используя современные образовательные технологии. Реализует программы начального, основного и среднего общего образования
ЧУ «СОШ «Ор Авнер» - общеобразовательная еврейская школа. Мы создаем и развиваем еврейское образовательное пространство, в котором получение всестороннего качественного образования опирается на традиционные ценности.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.