Школа `Бнот Менахем` - фотогалерея - частная школа Школа `Бнот Менахем`

Школа Бнот Менахем

Страница школы

Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

Частная школа `Бнот Менахем` фото
0 м
Москва

Частная школа `Бнот Менахем`

Прием учащихся на любую ступень обучения осуществляется по результатам собеседования и/или тестирования на основании договора между родителями или законными представителями согласно приказа директора Школы. Условия собеседования и/или тестирования должны гарантировать соблюдение прав граждан в области образования и обеспечить зачисление наиболее способных и подготовленных к освоению образовательных программ соответствующего уровня.

Москва, переулок Огородная Слобода, дом 7А
ОЧУ «ОО «Школа «Современное образование» фото
527 м
Москва

ОЧУ «ОО «Школа «Современное образование»

В основе образовательного (учебно-воспитательного) процесса «Современного образования» лежит личностно-деятельностный подход, что означает – личность (ученика) обучается нами в деятельности. Образовательный процесс Школы-ВУЗа «Современное образование» базируется на концепции, в основе которой: классика и современные технологии; комплексный метод обучения; личностно-деятельностный подход, а также педагогика сотрудничества + авторитарная педагогика.

М. Головин пер., 14/17
Взлётная полоса фото
599 м
Москва

Взлётная полоса

Мы не готовим детей к будущему, а проживаем с ними жизнь сейчас! Чтобы самолёт взлетел, важно вовремя убрать шасси и уметь управлять им. Один из основных принципов школы — не мешать ребенку в его развитии и научить учиться. Важно, чтобы ребенок сам начал управлять своим познанием, а ещё чувствами и эмоциями. Мы развиваем навыки самостоятельного принятия решений, саморегуляции, понимание своих сильных и слабых сторон.

Сретенский бульвар, 6/1 с1
Частная школа «Алгоритм» фото
612 м
Москва

Частная школа «Алгоритм»

Частная школа «Алгоритм» открывает свои двери для желающих получать знания и совершенствоваться. У нас дети учатся учиться, ставить перед собой цели и достигать их.

Милютинский переулок, д.18, стр.2
Онлайн-школа «Алгоритм» фото
625 м
Москва

Онлайн-школа «Алгоритм»

Полноценное школьное образование из любой точки мира в одной из топовых школ Москвы для 1-11 классов.

Милютинский переулок, дом 18, стр. 2
Московский Лицей «Ступени» фото
761 м
Москва

Московский Лицей «Ступени»

Точка старта к успешному будущему вашего ребенка!

Россия, г. Москва, Скорняжный пер., д.3, строение 2, корпус А
Технокласс фото
1.1 км
Иваново

Технокласс

Сеть школ робототехники и программирования!

Б. Хмельницкого д. 44
Дети и наука.Классы фото
1.2 км
Москва

Дети и наука.Классы

Учим учиться. Системно. Осознанно. Для очного обучения присоединиться к «Дети и наука.Классам», обеспечивающим развивающую среду для успешного образования мотивированных детей. Перейти на заочное или семейное обучение и сдавать формальную государственную аттестацию в аккредитованных онлайн-центрах. Наши ребята учатся три дня в неделю, в программу включены включены только базовые предметы. Уроки проходят в модели перевернутого/смешанного обучения.

Подсосенский пер., 20, стр. 1, Москва эт. 3
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

Игровая индустрия глазами родителей: между хобби и профессией

Большинство россиян считают, что в игровой индустрии можно зарабатывать не меньше, чем в банковской и промышленной сферах. 52% никогда не говорили с подростками о карьере в игровой индустрии, а 79% не знают о существующих образовательных программах. Игровая индустрия растет, но в представлениях россиян о карьерных возможностях для детей она остается белым пятном. 74% опрошенных считают, что в геймдеве можно зарабатывать не меньше, чем в банковском и промышленном секторах. 45% поддержала бы решение ребенка строить карьеру в игровой сфере. 52% признались, что никогда не обсуждали с детьми работу в игровой индустрии, 21% считает, что подросткам рано об этом задумываться. 30% подростков хотели бы в будущем работать в игровой отрасли, 17% пробовали развивать нужные навыки на специализированных курсах. 54% плохо осведомлены о том, какие специальности существуют в игровой индустрии, только 28% заявили, что хорошо ориентируются в профессиях.

Библиотека

Стоит ли частная школа тех жертв, которых требуют от родителей?

Решение о выборе частной школы основано на разнице в количестве учеников и домашних заданий в государственных и частных школах. Качество усвоения материала в классе зависит от места ученика за партой, и в классах с большим количеством учеников даже талантливые преподаватели не могут донести весь необходимый объем знаний. В частных школах английский язык преподается с первого класса, что может быть сложным для детей, которые не используют иностранный язык в повседневной жизни. В государственных школах нагрузка на учеников может быть меньше, но качество образования может быть ниже. Выбор школы зависит от предпочтений родителей и их готовности к дополнительным нагрузкам для ребенка.

Библиотека

Владение искусственным интеллектом признано россиянами важнейшим навыком

Больше половины россиян считают, что умение пользоваться нейросетями дает конкурентное преимущество на рынке труда. 7% опрошенных видят в этом навыке козырь при трудоустройстве, 54% считают его важным в ближайшем будущем. Спрос на услуги, связанные с ИИ, растет, особенно на создание видео и генерацию изображений, а также обучение разработке нейросетей. 39% респондентов планируют освоить нейросети самостоятельно, 23% рассчитывают на помощь друзей и родственников, 21% готовы заплатить за обучение. 17% опрошенных не планируют учиться работе с нейросетями. 46% респондентов пока не используют ИИ в работе. Владение ИИ-инструментами становится обязательным навыком, повышая эффективность работы. Преимущество на рынке труда получают те, кто понимает, как и зачем использовать нейросети, знает их слабые места и не путает результаты работы с заключениями специалистов.

Библиотека

Обратная сторона медали: российские педагоги — о плюсах и минусах работы

Учителя считают основными недостатками работы высокую документарную нагрузку и низкую зарплату. Общение с детьми является основным источником положительных эмоций для педагогов. Школьники стали менее мотивированными и рассеянными за последние годы. Чрезмерная нагрузка и подготовка отчетов являются основными трудностями для 25% опрошенных. Низкая зарплата и нехватка современных учебных материалов также вызывают проблемы для 17% и 14% педагогов соответственно. 3% опрошенных считают, что учителям нужны помощники и ассистенты. Большинство учителей удовлетворены работой и воспринимают свою профессию как призвание. Педагоги считают, что их главная задача - помочь детям поверить в свои силы и развить их потенциал.

Библиотека

Утверждено расписание ЕГЭ на 2026 год

В 2026 году ЕГЭ будет проводиться с 1 июня по 9 июля. Досрочный период ЕГЭ начнется 20 марта и продлится до 20 апреля. Основной период ЕГЭ начнется 1 июня и продлится до 9 июля. Дополнительный период ЕГЭ начнется 4 сентября и продлится до 25 сентября. Резервные дни предусмотрены с 22 по 25 июня. 8 и 9 июля 2026 года выпускники смогут пересдать один из предметов при желании.