Первая в Ростове-на-Дону школа по принципам гуманной педагогики. НАША МИССИЯ - обучение, развитие и воспитание благородного человека. НАША ЦЕЛЬ - учение с увлечением. ШКОЛА, В КОТОРОЙ ЖИВУТ РАДОСТНО!
Частные школы Ростова предлагают новый подход к образованию. «Маяки света» - частная школа, основанная как клуб родителей, стремящихся раскрыть потенциал каждого ребенка «Лестница» - школа, основанная на принципе «гуманной педагогики», развивает морально-нравственные качества детей. Rybakov Playscho...
Частное общеобразовательное учреждение `Международная школа АЛЛА ПРИМА` была создана 5 июля 1994 г. и является одной из первых частных школ в г. Ростове-на-Дону. Предлагает общеобразовательные услуги для детей в возрасте от 4-х до 16 лет.
ЧОУ Гимназия «ЭСТУС» одно из самых первых негосударственных общеобразовательных учреждений в г. Ростове-на-Дону, открывшее свои двери первым ученикам в 1991 году, успешно работает в образовательной инфраструктуре города более 24 лет. В первом наборе было 22 ученика (7 учеников 1-го класса и 15 учеников подготовительного класса). Сегодня в Гимназии — 325 учеников. (278 гимназистов и 47 воспитанников дошкольных групп).
Миссия нашей школы — создать территорию любви и понимания, которая позволит раскрыться потенциалу каждого ученика и подготовить его к взрослой жизни. А индивидуальный подход к каждому ученику — максимально развить его способности.
Мы разработали собственные подходы и методику, чтобы помочь детям начать образование в комфортной атмосфере, развить и проявить свои способности.
Лицензия № 61Л01 6802 от 26.06.2018
Наша школа для детей с интеллектуальными нарушениями, с множественными нарушениями, с задержкой психического и речевого развития, с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с проблемами поведения, имеющими разные стартовые возможности.
Частная школа «Источник знаний» приглашает Вас! Будем рады встрече с Вами! `Источник Знаний` - ключ к успешному будущему. Школа дает необходимые знания и готовит к поступлению на бюджет в ведущие вузы страны.
Число общеобразовательных учреждений в РФ сократилось более чем на треть за 20 лет. Классы в государственных школах переполнены, родители выбирают частные школы. Частные школы предлагают маленькие группы, полный день, комфортную психологическую среду, современные методики преподавания и насыщенный досуг. TOP IT SCHOOL - частная школа с углубленным изучением английского языка, IT, Soft Skills и выдачей государственного аттестата. Школа предлагает полный учебный день и насыщенный досуг, включая дополнительные дисциплины и мероприятия. Стоимость обучения в TOP IT SCHOOL начинается от 1500 рублей в месяц онлайн и зависит от уровня и программы при очной форме. Для поступления в школу необходимо предоставить определенные документы. График обучения в TOP IT SCHOOL включает уроки, прогулки, время на ланчи, обеды, кружки, проектную деятельность и отдых.
Директивный подход и рутина уходят из образования, родители и дети меняют запросы. Индивидуальный подход, гибкий образовательный маршрут и социальная среда влияют на спрос. Управление частной школой включает работу с детьми, учителями и родителями. Финансирование на старте может быть от учредителя, в дальнейшем - плата родителей. Спрос на услуги в сфере образования растет, родители хотят качественное и безопасное образование. Мини-классы, профессиональный педагогический состав и сотрудничество с вузами важны для качества подготовки выпускников. Команда профессионалов, умеющих работать с детьми и раскрывать их таланты, играет ключевую роль в образовании. Школа должна стремиться к росту и опережать время, учитывая индивидуальные потребности и интересы детей.
Частная школа - это учебное заведение, которое самостоятельно создаёт образовательную среду, подбирает сильных педагогов и выстраивает программы так, чтобы ребёнок учился уверенно и с интересом. Всё больше семей выбирают этот формат из-за сочетания академической базы, индивидуального подхода и комфортной атмосферы. Частная школа не зависит от единой программы и может расширять учебный план, вводить современные методики, усиливать языковую подготовку и уделять больше внимания практике. Это не альтернатива государственному образованию, а формат для семей, которым важны гибкость, вовлечённость педагогов и персональная траектория развития. В такой школе ребёнок получает внимание учителя, возможность задавать вопросы, участвовать в проектах и пробовать разное. Частные школы предлагают международные программы, билингвальную среду и расширенные внеурочные активности, если ребёнку нужны дополнительные задачи или углубление предметов.
Проблема мотивации в школе актуальна для всех родителей. Мотивация не возникает от разовых действий, а является результатом системной работы. Школа должна сделать образовательное пространство интересным и увлекательным. Окружение ребенка влияет на его мотивацию. Грантовая программа поощряет целеустремленных учеников. Гранты предоставляются на год и помогают ученикам достигать и удерживать высокие результаты. Гранты выдаются не только отличникам, но и тем, кто демонстрирует успехи в исследовательских проектах, олимпиадах и конкурсах. Грантовая программа создает атмосферу, в которой достижения зависят от самого ребенка. Школа предоставляет ученикам насыщенную образовательную программу, сильных педагогов и возможность учиться на своих ошибках.
Развитие искусственного интеллекта требует пересмотра образования и определения ключевых компетенций для будущего. Выделяются четыре компетенции, которые останутся важными в эпоху ИИ: алгоритмическое мышление, критическая оценка информации, креативность и эмоциональный интеллект. Школа должна использовать современные методы обучения, такие как глубокое исследование и проектная деятельность, для развития этих компетенций. Современная школа должна быть открытой миру и адаптировать лучшие педагогические идеи из разных стран. Важно смотреть на суть образования, а не на фасад, и выбирать школу, которая учит думать, исследовать, творить и общаться. Образование в эпоху ИИ - это не отказ от классических ценностей, а их новая интерпретация, фокусирующаяся на способности видеть связи между явлениями.