TOP IT SCHOOL Калининград - фотогалерея - частная школа TOP IT SCHOOL Калининград

Top IT School

Страница школы

Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Ближайшие частные школы

Школа Н. И. Мороз фото
1.3 км
Калининград

Школа Н. И. Мороз

Стратегия развития школы предполагает создание школы – образовательно-оздоровительного Центра, многоотраслевой образовательной инновационной интегрированной структуры, аккумулирующей и апробирующей инновационный опыт.

улица Сергеева, 10
Лицей `Ганзейская Ладья` фото
1.6 км
Калининград

Лицей `Ганзейская Ладья`

Не догонять прошлое, а создавать будущее!

Молодежная улица, дом 7, кабинет 311 этаж 3
Православна­­я гимназия г.Калининграда фото
1.8 км
Калининград

Православна­­я гимназия г.Калининграда

`Всегда радуйтесь! От внутренней натуги ничего доброго не сделаешь, а от радости – что угодно можно совершить`. Преп. Серафим Саровский.

площадь Победы, 2
Школа «Росток» фото
1.9 км
Калининград

Школа «Росток»

Школа «Росток» - это школа полного дня: обучение проходит в первую смену, а после уроков у нас работают группа продленного дня, кружки и студии по интересам (шахматный клуб, самооборона, театральная студия, творческие мастерские, изостудия, вокальная студия, студия рукоделия и рисования, обучение игре на гитаре и другие). Помимо основной школы с 1 по 11 класс, мы готовим детей к школе – каждый год открываем группы для детей 5 и 6 лет.

Озерная улица, дом 31а
ЧОУ `Интерлицей`. Частная школа фото
1.9 км
Калининград
Озерная, д. 32
Лицей Альма Матер фото
2.1 км
Калининград

Лицей Альма Матер

Наша цель: “Не наполнить знаниями, а зажечь факел познания”

Нарвский переулок, 6а
PROSCHOOL фото
2.6 км
Калининград

PROSCHOOL

Это не школа. Это совсем другая история:)

Береговая улица, д. 18
Дирижабль фото
2.6 км
Калининград

Дирижабль

Мы — частная школа в Калининграде. Мы верим в то, что школа должна быть человечной. Мы не навешиваем ярлыки и не ставим оценки. Наша цель — показать ребёнку, что он может многое. Сформировать среду, в которой находится. Делать, что нравится. Отстаивать границы. Доверительно относиться к миру. Жить свою прекрасную жизнь.

ул. Верхние поля, дом 12, помещение 17
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Библиотека

Трансформация образовательной системы России под влиянием искусственного интеллекта

Искусственный интеллект может сократить нагрузку на преподавателей в 4-5 раз. В России уже реализуются десятки проектов с ИИ в образовании. Виртуальные помощники и гибридные формы обучения активно развиваются в стране. Две трети образовательных организаций применяют ИИ в тестовом режиме. Активное внедрение ИИ наблюдается в 89 регионах России, включая контроль ЕГЭ. В российских школах наиболее востребованы системы компьютерного зрения и распознавания речи, рекомендательные системы на основе предиктивной аналитики и технологии автоматизированной проверки домашних заданий. Первые результаты внедрения ИИ показывают положительную динамику, включая анализ поведения учащихся и формирование индивидуальных траекторий обучения. Существуют барьеры для массового внедрения ИИ, включая неравные возможности доступа к цифровым ресурсам.

Библиотека

Цифровой ассистент вместо учителя? Реальная практика применения ИИ в образовании

Эксперты обсудили применение ИИ в образовании: алгоритмы, кейсы, образовательные проекты. Три основных типа ИИ: ансамбли алгоритмов, предобученные нейросети, нейросети в сфере теневого глубокого обучения. Примеры использования ИИ в образовании: подбор команд, диагностика коммуникативных навыков, автоматическая разработка заданий, проверка открытых ответов, учебная аналитика. ИИ может быть полезен в повторяющихся задачах обучения с алгоритмизацией. Для автоматизации процессов с ИИ нужен выход на огромные массивы данных. Второй критерий целесообразности использования ИИ - время. Четыре этических рекомендации для внедрения ИИ в образовательные проекты: проверка и верификация технологии, мониторинг работы ИИ, использование ИИ там, где можно понять его решения, ИИ - помощник, а не заместитель учителя, цифровизация образования должна помочь студенту реализовать его потенциал.

Библиотека

Роль искусственного интеллекта в современном образовании

Президент России утвердил «Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года». ИИ называют одной из важнейших технологий, влияющей на рост экономики, повышение качества медицинской помощи, труда, жизни и образования. Российские университеты разработали более 100 образовательных программ по ИИ. В 2022-2023 годах более 30 тысяч преподавателей прошли курсы повышения квалификации по работе с ИИ. Школьников также учат работать с нейросетями. В будущем модули по работе с ИИ предлагается внедрять во все образовательные программы. Не все образовательные организации готовы внедрять ИИ в свою деятельность. Применение ИИ в образовании постепенно стандартизируется.

Библиотека

Льготная аренда поможет открыть три частных учебных заведения

Предприниматели заключили три договора аренды зданий для частных образовательных учреждений по программе `1 рубль за квадратный метр в год`. Льготная ставка доступна после выполнения условий договора и начала образовательной деятельности. Сдаваемые в аренду площади требуют вложений для ремонта и оснащения оборудованием. Программа `1 рубль за квадратный метр в год` поддерживает предпринимателей, планирующих развитие собственного дела. Инвесторы смогут открыть частные детские сады на 60 и 30 мест и школу на 150 учащихся. Возможность аренды городских помещений для частных образовательных учреждений существует с 2013 года. На данный момент заключено 31 договор аренды недвижимости, 24 из них уже открыты. Предприниматели экономят свыше 600 миллионов рублей в год благодаря льготной ставке.

Библиотека

Актуальные подходы в образовании: обзор семи методик педагогов-новаторов

В 70-80-е годы в СССР появились педагоги-новаторы, создававшие собственные методики преподавания. Идеи педагогов-новаторов совершили переворот в образовательном сообществе. Манифест педагогики сотрудничества провозглашал идеи свободного выбора, индивидуального подхода, коллективного творческого воспитания и учения без принуждения. Модель перевернутого урока, предложенная Милицей Нечкиной, предполагала самостоятельное изучение материала учениками перед обсуждением с преподавателем. Педагогика социального творчества, разработанная Игорем Ивановым, включала коллективное творческое дело как командную работу для создания нового, улучшающего жизнь общества. Опережающее обучение, предложенное Софьей Лысенковой, базировалось на использовании опорных схем и комментируемого управления для ускорения усвоения материала. Уроки творчества, разработанные Игорем Волковым, предоставляли детям возможность опробовать себя в разных сферах и развивать свои способности. Система опорных конспектов, разработанная Виктором Шаталовым, использовала опорные сигналы для запоминания материала и индивидуального подхода к обучению. Закон трех `о`, предложенный Евгением Ильиным, включал очарование учеников книгой, окрыление литературными героями и обворожение писателем. Система поэтапного обучения физике, разработанная Николаем Палтышевым, включала диагностику знаний учеников, создание благоприятной эмоциональной обстановки, знакомство с новыми приемами учебной деятельности и непосредственное освоение предмета.