TOP IT SCHOOL Пушкин - фотогалерея - частная школа TOP IT SCHOOL Пушкин

TOP IT SCHOOL Пушкин

Страница школы

Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695

Ближайшие частные школы

Дом Изумрудного Дракона г. Пушкин фото
396 м
Пушкин

Дом Изумрудного Дракона г. Пушкин

Создана девять лет назад, чтобы реализовать идею современного, человечного образования и помочь родителям вырастить здоровых детей, способных быть активными созидателями жизни.

Пушкин, ул. Московская, дом 31
Частная школа ZSchool фото
467 м
Пушкин

Частная школа ZSchool

Новое образование для поколения Z – образование, при котором учеба и жизнь ребенка не разделяются, а ученик в процессе обучения становится главным действующим лицом. Для этого ему необходимо безопасное пространство, где обучение строится на интересе ребенка, где не навязываются рамки и стереотипы. В таком пространстве учитель, ребенок и родитель смогут друг другу доверять.

StartSchool фото
694 м
Пушкин

StartSchool

Наша главная цель — на 100% раскрыть потенциал каждого ребенка.

Захаржевская ул., дом 3Г
ШАГ фото
748 м
Пушкин

ШАГ

Мы предлагаем качественное образование без ущерба для здоровья. Мы уверены, что очень важно соблюдать баланс между академическими навыками (hard skills) и `жизненными` навыками (soft skills). Поэтому в нашей школе есть уроки и проекты, беседы и дискуссии, прогулки и подвижные игры, самостоятельная деятельность и планирование.

ул. Малая, 9/3
Компьютерная Академия TOP г. Пушкин фото
2.0 км
Пушкин

Компьютерная Академия TOP г. Пушкин

Крупнейшая международная сеть академий IT-образования с высоким уровнем трудоустройства выпускников

ул. Малиновская, д. 11
Павловская гимназия фото
3.8 км
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, г. Павловск, ул. Конюшенная, д. 15
Школа имени А.М. Горчакова фото
4.5 км
Санкт-Петербург

Школа имени А.М. Горчакова

Рады Вас приветствовать!

Санкт-Петербург, город Павловск, Елизаветинская улица, дом 4
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695
Реклама. ООО `ИНСАР`. ИНН 7811264695

Библиотека

В школах отмечается нехватка преподавателей математики

Российские школы стали чаще искать преподавателей некоторых дисциплин. Больше всего год к году выросла потребность в учителях математики. Максимальное число вакансий пришлось на учителей информатики. С начала года в России увеличился спрос на учителей-предметников. В наибольшей степени в России выросла потребность в преподавателях математики. Также вырос спрос на преподавателей биологии, русского языка и литературы, английского языка, химии и информатики. Больше других зарабатывают учителя русского языка и литературы. Зарплаты учителей английского составляют 35 000 - 65 000 рублей, биологии - 40 000 - 60 000, химии - 45 000 - 65 000, математики и информатики - 45 000 - 70 000 рублей в месяц.

Библиотека

Кто в Кузбассе готов тратить на школу 90 000 рублей ежемесячно?

37% родителей в Кемеровской области выбрали бы частное образование для своих детей-школьников. Большинство родителей отдают детей в государственные школы, но 32-43% опрошенных отдали бы ребёнка в негосударственную школу. Из 304 тысяч кузбасских школьников только 909 человек учатся в частных школах (0,3% от общего числа). В регионе работают пять частных школ, их число не менялось за последние пять лет. Стоимость обучения в частных школах варьируется от 40 до 90 тыс. рублей в месяц. Результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников частных школ сопоставимы с результатами в муниципальных школах. 80% выпускников 11 классов частных школ поступают в вузы, 5% - в колледжи и техникумы. Педагог частной школы отмечает, что условия в частных школах отличаются от обычных школ: дети находятся целый день, классы меньше, учителей больше, за каждым классом закреплён воспитатель. Обучение в частной школе могут позволить себе люди с хорошими доходами, такие как предприниматели, топ-менеджеры предприятий и крупные чиновники.

Библиотека

Учитель: призвание или профессия? Кто придет в школы завтра?

Миллионы детей идут в школу, не задумываясь о том, кто стоит за их знаниями. Учитель - тот невидимый архитектор будущего, который формирует личность, воспитывает характер и открывает горизонты. Сегодня учитель не просто передаёт знания - он борется с перегрузкой, демографическим спадом и усталостью. За последние годы число учителей в России уменьшается. Особенно быстро сокращается число педагогов в сельской местности - в среднем на 1,7% в год против 0,1-0,2% в городах. В России закрылось почти три тысячи сельских школ, что еще больше усугубило кадровую ситуацию. Нагрузка на сельских педагогов зачастую превышает все разумные пределы. В ближайшие четыре-пять лет на заслуженный отдых могут уйти более 100 тысяч педагогов, что усугубит кадровый дефицит.

Библиотека

Капоэйра, кабадди, чукбол: какой спорт играют школьники в разных уголках планеты?

Лапта, капоэйра и подводный хоккей входят в школьную программу разных стран мира. Кабадди - командная игра, развивающая дыхательную систему и зародившаяся около 3000 лет назад. Капоэйра - традиционное боевое искусство, преподающееся в бразильских школах. Подводный хоккей - командная игра в ластах и маске с трубкой, развивающая координацию движений. Чинлон - традиционная бирманская игра с ротанговым мячом, напоминающая причудливый танец. Чукбол - командный вид спорта, изобретенный в 1970-е годы, напоминающий гандбол, волейбол и сквош.

Библиотека

Какую школу предпочитают родители и учителя: частную или государственную?

Сетевое издание `Владимирские новости` провело круглый стол по теме `Образование` в центре `Мой бизнес`. Обсуждались плюсы и минусы частных и государственных школ. Обучение в частных школах обычно стоит дороже, но родители часто спорят о том, где лучше учиться детям. В частных школах больше возможностей уделять внимание ученикам индивидуально. В госшколах больше детей, что позволяет завести друзей. Социализация в государственных школах может быть хуже из-за разрыва между учениками младших и старших классов. Частная гимназия может создавать семейную атмосферу на праздниках и в процессе учёбы благодаря меньшему количеству учеников. Онлайн-школы и семейное образование также являются способами образования, которые могут быть менее конкурентноспособными по сравнению с государственными образовательными учреждениями.