Статьи о частных школах 2025 - страница 61

Нашли интересную статью по теме? Вы можете пополнить библиотеку

Страница:   1    2   ...  59  60  61  62  63  ...  119  120  #
{tag}
2024/01/30

Образование на грани. Почему в Бурятии не хватает педагогов по итогам 2023 года

О нехватке учителей в республике заявила председатель комитета по образованию мэрии Улан-Удэ Татьяна Митрофанова. Ситуация катастрофична. Об этом говорят и родители учеников. Только в Улан-Удэ на 1 сентября 2023 года не хватало 420 педагогов. В Бурятии нет конкурса на учительские профессии, как и конкуренции. Самые дефицитные педагоги — учителя математики, физики и английского языка. По информации минпросвещения, педагогические специальности достигли второй позиции по популярности у абитуриентов, а 75% выпускников идут работать именно в школы. Но часто в профессию приходят не преданные ей люди, а те, кто не смог поступить в ссузы и вузы на другие направления.

{tag}
2024/01/29

27 классов в калужских школах перевели на дистанционное обучение

В Калужской области сохраняется высокий уровень заболеваемости ОРВИ среди детей. В 11 школах 27 классов перевели на дистанционное обучение, сообщили 29 января в региональном Роспотребнадзоре. Больше всего таких случаев в Калуге – 9 классов в четырех школах.

{tag}
2024/01/28

«Социальные» предметы в школах ждут серьезные перемены

Наше общество, и школа в том числе претерпевает значительные изменения. И перемены уже затронули так называемые социально-значимые предметы. Поменялся курс истории и обществознания, ЕГЭ по этим дисциплинам. Два года в школе внеклассному, но обязательному часу Разговоров о важном (РОВ). В расписание вернулся труд, воспитание вменили в обязанность школе. Но, судя по выступлениям депутатов и образовательных ведомств, это не все. С какими еще нововведениями предстоит столкнуться школе?

{tag}
2024/01/27

Зачем нужна и кому выгодна цифровизация образования?

Сообщают, что в школах начали внедрять систему `цифровых помощников`. Домашние задания школьников будет проверять `искусственный интеллект`. Эксперимент уже идёт в Тульской области. По окончании эксперимента (который очевидно будет признан успешным) новшество начнут внедрять по всей стране и `цифровые помощники` начнут процесс замены учителей компьютерными программами. Разумеется, не сразу, а постепенно. Пока же, согласно распоряжению правительства от 2 декабря 2021 года о цифровой трансформации образования, `цифровой помощник`, проверяющий домашние задания, должен наличествовать к 2024 году у 60 процентов детей, 80 процентов родителей и 90 процентов учителей.

{tag}
2024/01/26

Неужели хорошее образование только в частных школах?

Школа школе рознь, но в частной школе в целом больше ресурсов и рычагов давления. Они подчиняется министерству образования, но свободы у них больше, так как имеется нехилый бюджет. Классы маленькие, чем меньше класс, тем лучше идет процесс обучения. Если в обычной школе 30 человек и 45 минут времени (по полторы минуты на голову), то в частной будет 10-15 человек в классе, спрашивают каждого на каждом уроке. Соответсвенно, в частном учреждении на одного ученика приходится вдвое-втрое больше усилий и времени. Иностранный язык вообще, считай, в мини-группах, в итоге в 15 лет дети уже на двух языках говорят почти свободно.

{tag}
2024/01/24

Перспективы школьного образования в России

Современная модель школьного образования в России прошла длительный путь становления и реформирования. Но школьное образование в России продолжает сталкиваться с рядом серьезных проблем и вызовов, с которыми можно ознакомиться в статье. Внедрение цифровых технологий является одним из ключевых трендов развития современного образования. Для российских школ это открывает использование онлайн платформ и курсов, цифровых систем мониторинга успеваемости, применение искусственного интеллекта и другое. В последние годы в России происходит постепенный переход школ на новые федеральные государственные образовательные стандарты. Это позволит повысить качество школьного образования и привести его в соответствие с актуальными задачами общества и экономики.

{tag}
2024/01/23

Онлайн-образование: объем рынка и основные тенденции

Рынок онлайн-образования стремительно развивается, открывая новые возможности для обучения и повышения компетенций. В условиях быстро меняющегося мира онлайн-курсы становятся востребованными, предлагая гибкие форматы обучения. В 2021 году траты россиян на дополнительное онлайн-образование впервые превысили затраты на очное обучение по этому направлению. По данным «Нетологии» и Data Insight, в первом случае сумма достигла 226 млрд рублей, тогда как во втором — 214 млрд рублей.

{tag}
2024/01/21

Тренды в управлении частными школами 2024

Одним из трендов стали сельские школы. Все больше внимания привлекается к развитию и сотрудничеству с сельскими школами, которые в России составляют более половины всех школ, и несут в себе огромный потенциал для развития образовательного туризма. Частное образование активно участвует: кто-то помогает финансированием проекта, кто-то — другими материальными средствами. Лидирует процесс организация «Сельские школы РФ».

{tag}
2024/01/20

Собянин открыл новое здание школы в Щербинке

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новое четырёхэтажное здание школы №2122 имени Юрасова в Щербинке.
Всего в комплекс входят семь учебных корпусов — три школьных и четыре дошкольных. В них учатся 2589 детей — 1817 школьников и 772 дошкольника.

{tag}
2024/01/17

Рейтинг лучших школ России по конкурентоспособности выпускников в сфере «Экономика и управление» за 2023 год

В основу рейтинга вошшла эксклюзивной информации о приемных кампаниях 2021 и 2022 года, которые были предоставлены вузами. Использовались данные 47 из 52 вузов, входивших в топ-50 рейтинга вузов RAEX-100 в 2021 или в 2022 году.
Всего агентством обработана информация о более чем 230 тыс. выпускников российских школ, из которых свыше 70 тыс. поступили в десять сильнейших вузов России.

П рейтинг вошли организации, которые базируются на программах среднего общего образования, расположенные на территории Российской Федерации; при этом не рассматривались колледжи, техникумы и так далее.

Страница:   1    2   ...  59  60  61  62  63  ...  119  120  #
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297
Реклама. АНПОО `ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР `УЧАСТИЕ`. ИНН 7804070297
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656
Реклама. АНПОО `ХЕКСЛЕТ КОЛЛЕДЖ`. ИНН 7839056670

Библиотека

15 навыков будущего: чему учить детей по мнению работодателей

Рынок труда в России переживает период массовых сокращений и оптимизации. Гибкие навыки станут пропуском в профессию для нового поколения. Топ-менеджеры крупных российских компаний назвали навыки, которые стоит развивать у детей для успешной карьеры. Важнейший навык - умение мечтать, фантазировать, предлагать идеи и делиться ими. Необходимо развивать умение видеть сильные стороны людей и признавать таланты окружающих. Важно уметь брать на себя ответственность и делать первый шаг.

Библиотека

Четыре ЕГЭ больше не нужны: Минобрнауки определило количество экзаменов для абитуриентов

Российские вузы должны опубликовать правила приема на 2026/2027 учебный год до 20 января 2026 года. В правилах будут указаны направления подготовки, минимальные баллы ЕГЭ, сроки подачи документов и дополнительные вступительные испытания. Предложение разрешить вузам учитывать баллы по четвертому госэкзамену не получило поддержки. Число обязательных ЕГЭ для абитуриентов останется три. Минобрнауки определило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в подведомственные вузы на 2026/2027 учебный год. Пороговые значения повысятся по шести предметам, включая химию, биологию, физику, информатику, историю и иностранный язык. Баллы по русскому языку, профильной математике, географии, обществознанию и литературе не изменятся. Новшество нацелено на повышение качества образования.

Библиотека

Учителя из Москвы сдали пробный ЕГЭ по 11 школьным предметам

Почти 5 тысяч московских педагогов прошли комплексную диагностику в формате ЕГЭ. Учителя хотят получить опыт, чтобы рассказать ученикам о ЕГЭ и подготовке к нему. Около 70% педагогов успешно прошли диагностику. Диагностика проводится на базе Московского центра качества образования и состоит из двух частей. Учителя проверяют развернутые ответы выпускников по критериям Федерального института педагогических измерений. Такая практика помогает отточить навыки оценки работ и исключить субъективность. Комплексные независимые диагностики помогают педагогам самосовершенствоваться и проверять работы учеников в формате ЕГЭ.

Библиотека

лавный вопрос: что выбрать — стоимость или качество при подготовке к ЕГЭ?

70% выпускников готовятся к ЕГЭ с дополнительной поддержкой. 77% опрошенных выбрали онлайн-подготовку. Цена и высокий средний балл являются важными факторами при выборе способа подготовки. Оптимальная сумма для ежемесячных трат на подготовку - от 3 до 4 тысяч рублей. Подростки стремятся получить 78 баллов по каждой дисциплине. При выборе школы или репетитора важны впечатление о преподавателе, четкое описание программы обучения и возможность онлайн-подготовки. Треть опрошенных хотят иметь доступ к записи занятий для пересмотра.

Библиотека

Плюсы и минусы обучения в частной школе

В частных школах индивидуальный подход к обучению является ключевым аргументом. Небольшие классы позволяют учителю видеть процесс обучения ребенка. Ученики и родители получают регулярную обратную связь о прогрессе и корректировках учебного плана. Фокус на понимании, логике и применении знаний на практике является преимуществом частных школ. Развитие творческих и спортивных навыков является важным преимуществом частных школ. Современная инфраструктура и ресурсы создают комфортные условия для обучения и развития. Безопасность и поддерживающая среда являются важными факторами при выборе частной школы. Высокая стоимость обучения является одним из недостатков частных школ. Отбор учащихся может вызывать тревогу у родителей, но в сильных школах это служит инструментом правильного старта. Удалённость от дома может быть как удобством, так и ограничением для некоторых семей. Ограниченный круг общения - это миф, на практике общение становится более осознанным и глубоким.