В поселке Вырица уже пятый год работает семейная школа, которая особое внимание уделяет целостному и гармоничному развитию учащихся, а также нравственному и физическому здоровью учеников. В середине каждого урока обязательно проводится разминка или гимнастика для глаз. Ребята посещают фермы, ходят на экскурсии, собираются в походы, занимаются хозяйством и участвуют в творческих конкурсах. Но самое удивительное то, что дети обучаются стоя-сидя за конторками. Чередуя позы стоя-сидя дети яснее мыслят, активнее и плодотворнее работают на уроке. Это объясняется тем, что сидеть по 5-7 часов за партой для ребенка вредно. Точно так же, как и писать шариковой ручкой. Новым ученикам, приходящим из обычной школы, бывает трудно, но, как правило, адаптация занимает не больше 1-2 месяцев.
В какой бы стране вы не учились большинство школ похожи друг на друга. По всему миру люди критикуют свои образовательные системы, считай их устаревшими, но кое где есть школы совсем не похоже на то, что мы привыкли видеть: школа волшебства, свободное обучение, отсутствие домашнего задания и школа путешествий. Да, да все эти школы существуют и разбросаны по разным уголкам нашей планеты. Если вы о таком не слышал, то скорее смотрите видео про самые необычные школы мира.
Самые дороги школы Москвы - это образовательные учреждения, где можно встретить детей известных персон и звезд, а также получить разностороннее образование для будущей успешной жизни. В школах, о которых будет идти речь, делают большой упор на изучение иностранных языков, знакомство с представителями бизнеса, выявление и развитие талантов, а также многое другое. Школы ориентированы на то, чтобы дать возможность в будущем обучаться за границей или лучших университетах страны. Но при этом сохранить нервную систему ребенка. Более подобно о школах смотрите в видео!
Назира рассказала, как ей пришла идея открыть школу, и как она вообще оказалась в сфере образования. Также она поделилась трудностями, которые возникли при открытии частного образовательного учреждения. В данном интервью Назира затронула самые актуальные вопросы и проблемы, она подробно рассказала о предметах, преподаваемых в школе, о финансировании продуктов питания, инвентаря, аренды здания, о стипендиях
Критерии образования высокого качества:небольшие классы до 15 человек, количество медалистов среди выпускников 20-30%, доступная стоимость обучения,в программе образования только актуальные предметы, в школе не натягивают оценки. Это лишь небольшая часть критериев, благодаря которым можно уверенно утверждать, что частная школа является лучшей.
Первый заместитель руководителя администрации президента России - Сергей Кириенко провёл конференцию в центре знаний «Машук» и дал старт новой образовательной программе Российского общества «Знание» по подготовке инструкторов для центров военно-патриотического воспитания детей и молодежи. «Нам надо выстроить эффективную систему воспитания молодого поколения. Вам работать с ребятами, в первую очередь. Все, о чем мы говорим, надо встроить в процесс обучения. Ведь воспитание проходит на личном примере. Убеждения передаются только от человека к человеку», — заключил Кириенко. Слушателями курса стали более 240 человек из разных регионов страны.
В рамках приёмных кампаний многие приходящие родители часто спрашивают о том, чем частная школа отличается от государственной, частные школы подчиняются российскому законодательству об образовании, в частной школе на одного педагога приходится 3–4 человека, ученик частной школы отличается от учеников других школ. Ответы на эти вопросы в формате «развеиваем мифы» дала Демьяненко Оксана Юрьевна.
Дети примут участие в конкурсных направлениях: хореография, вокал, театр, инструментальное исполнение, художественное слово и оригинальный жанр. В мероприятии примут участие центр дополнительного образования детей, детско-юношеский центр, центр эстетического воспитания детей и юношества, частные школы и студии дополнительного образования города. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса и гала-концерт состоится 1 апреля во Дворце творчества и спорта «Пионер».
У граждан должен быть выбор в получении образовательной услуги. И развитие системы образования на данный момент предоставляет большой выбор. А что же выбрать: отдать ребёнка в частную или государственную школу? А как вообще устроено частное образование в Пермском крае? Об этом и многом другом расскажет эксперт: Надежда Денисова, директор и основатель ЧОУ «Лицей им. М.В. Ломоносова».
Учредителями «Ассоциации частных образовательных организаций Новосибирской области» стали четыре частные школы: «Белая Ворона», «Юнион», «Умная школа», «Новошкола», а также один стартап-проект частной школы на базе медцентра «Ласточка», частный колледж («Новоколледж»), пять центров допобразования (студия «Контур», «Госзаказ», спортклуб «Октагон», лаборатория игр «В-агон»). Учредитель «Новоколледжа» и директор «Новошколы» Сергей Чернышов сообщил о целях на ближайшее будущее.
• «Во-первых, совместное позиционирование и продвижение частного образования в регионе…»
• «Во-вторых, проведем конкурсы «Учитель года частной школы Новосибирской области» и «Педагог дополнительного образования» Новосибирской области..»
• «В третьих, совместно организуем спортивно-творческо-научный фестиваль для наших школьников…»
• «В-четвертых, создадим единую афишу наших событий, будем обмениваться правовым и методическим опытом…»
В последние годы наблюдается устойчивый рост интереса к частному образованию. Родители все чаще рассматривают альтернативу государственной системе. Частные школы предлагают индивидуальный подход к ученику и ограниченное количество мест в группах. Школы внедряют инновационные методики, включая проектное и междисциплинарное обучение. Низкая наполняемость классов обеспечивает персонализированное внимание. Школы подбирают квалифицированных преподавателей по конкурентным условиям. Четкая система мониторинга прогресса и регулярная обратная связь с родителями. Гибкое распределение учебной нагрузки и адаптация расписания под ученика. Расширенный образовательный контент, включая международные стандарты и авторские курсы. Развитие языковой среды с раннего возраста через ежедневную практику.
В России растет спрос на частные школы, число учеников в них увеличилось вдвое за восемь лет. Родители доверяют негосударственному образованию из-за возможности индивидуального подхода к ребенку и меньшего количества учеников в классе. Частные школы выполняют требования Закона об образовании и работают по утвержденным стандартам Минпросвещения. Частные образовательные центры помогают детям с особыми потребностями, обеспечивая индивидуальный подход и меньшее количество учеников в классе. В образовании необходим баланс между пряником и кнутом для достижения качественного образования. Негосударственные учреждения специализируются на иностранных языках (50%), научно-математической (20%) и гуманитарной (30%) сферах. Наиболее популярны негосударственные школы в Москве (5%), Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодарском крае и Чечне (до 3%).
Более трети подростков изучают иностранный язык вне школы через музыку, видеоигры, фильмы и новости. 37% опрошенных считают, что изучение языка становится приятнее, если включить его в повседневную жизнь. Прослушивание песен на иностранном языке является самой популярной формой внеклассного взаимодействия (31%). Второе место занимают иноязычные видеоигры (24%), третье - фильмы и сериалы (22%). Респонденты указывают на привлекательность контента: интересные темы, удобное время, эффективное изучение слов и выражений, освоение сленга, знакомство с разговорной речью, развитие навыков общения с носителями языка. Школьники предпочитают читать на иностранном языке статьи о путешествиях, туризме и науке (49%), материалы о культуре (47%) и киберспорте (34%). 21% подростков читают новости на иностранном языке ежедневно, 19% - несколько раз в месяц, 40% - реже раза в месяц.
Учебный процесс требует работы с информацией и систематизации знаний. Геймификация - использование игровых элементов для повышения мотивации и интереса учеников. Уровень геймификации в образовании будет расти на 28% ежегодно. 63% россиян положительно относятся к использованию игровых элементов в обучении. Геймификация может быть применена в школьных, дошкольных занятиях и внеучебных курсах. Бизнес также использует `игровой` подход для обучения сотрудников. Игры могут развивать логику, стратегическое мышление, командную работу и воображение. Геймификация может повысить мотивацию учащихся, успеваемость и запоминаемость информации. Важно использовать геймификацию в сочетании с традиционными подходами в обучении.
Робот-гуманоид Xueba 01 поступил в аспирантуру Шанхайской театральной академии. Xueba 01 будет изучать традиционную китайскую оперу в течение четырех лет. Робот разработан Шанхайским университетом науки и технологий совместно с компанией DroidUp Robotics. Xueba 01 может взаимодействовать с людьми на высоком уровне и обладает мимикой благодаря силиконовой коже. Робот будет посещать занятия и репетировать с другими студентами. Xueba 01 назвал себя `артистом с искусственным интеллектом` и выразил надежду на защиту диссертации. Реакция на новость в соцсетях была смешанной, некоторые выразили восхищение, другие скептически отнеслись к проекту.