Город очень красивый, и он очень поразил учеников замечательной архитектурой и самобытностью. Также ребятам удалось побывать в городе, который называется Городец. А ещё увлекательным было посещение Терема русского самовара – символа дружеского общения и семейного благополучия. Ребятам очень понравилась эта поездка, они получили множество ярких впечатлений
Школа – это очень важная часть жизни любого ребёнка. Современные родители очень переживают за то, насколько комфортно будет чувствовать себя школьник в стенах учебного заведения. Ведь дети зачастую проводят в школе больше времени, чем дома. Какую школу лучше выбрать для ребёнка, чтобы учеба была в радость? Что лучше: государственная vs частная школа. Об этом Екатерина Рыбакова поговорила с директором Европейской гимназии Иваном Боганцевым. Они обсудили какой должна быть государственная школа, как правильно выстраивать общение с родителями учеников. Что отличает хорошее домашнее задание от плохого и должен ли вообще ребенок делать уроки дома. Сколько времени домашняя работа должна отнимать у ученика.
Эксперты советуют сделать летние каникулы короче, сократить хотя бы до полутора месяцев. Это связано с тем, что в летний период дети получают чаще всего травмы. Мнения на этот счёт разделились. Некоторые «за», потому что у ребенка появится больше свободного времени, и он эффективнее отдохнет перед новым учебным днем. Но другие радикально против. Потому что отработанная десятилетиями система, которую будут менять, может дать сбой. Все ученики категорически против такого нововведения.
В Санкт-Петербурге состоялся экспертный форум «День смотрения по сторонам. Школьный салон: лучшие практики и сотрудничество». Мероприятие было приурочено к Всемирному Дню смотрения по сторонам и организовано в рамках федерального проекта EdExpert. Участвовали более 250 специалистов, которые представляли 50 частных и лучших муниципальных школ Санкт-Петербурга и более 20 известных рыночных брендов в формате ЭКСПО. Перед управленческими командами частных школ и поставщиками продуктов и решений для образования выступило более 30 спикеров.
В образовательном учреждении № 5 откроется еще один специализированный класс Федеральной службы безопасности. После окончания школы выпускники класса ФСБ смогут поступить в Академию Федеральной службы безопасности, а также в другие образовательные учреждения ФСБ России. Но поступать в эти вузы им придется на общих основаниях. Главными критериями для претендентов станут общее состояние здоровья и хорошие физические данные.
По словам министра просвещения Сергея Кравцова, со следующего учебного года в школах по всей России появятся советники по воспитанию. С 2021 года новая должность была введена в 10 пилотных регионах. Также министр посвящения поддержал идею проводить «Разговоры о важном» не только для школьников, но и для их родителей.Ранее стало известно, что «Разговоры о важном» начнут показывать по «Первому каналу».
В скором времени в Тамбове распахнут двери сразу четыре новые школы. Строительство одной из них уже завершили: речь идет о школе №2 в микрорайоне «Телецентр». В микрорайоне «Майский» приступили к строительству еще одной школы. Это первый случай в регионе, когда при возведении образовательного учреждения применяют механизм государственно-частного партнерства. Более того, с применением механизма государственно-частного партнерства в Тамбове в ближайшее время начнут строить школы на улице Волжская и в поселке Бокино. Их планируют ввести в эксплуатацию до конца 2024 года.
Команда школы приглашает родителей и детей познакомиться с образовательными форматами и узнать все о поступлении. На фестивале родители и дети окунутся в творческую атмосферу: будут рисовать, писать стихи, учиться фотографировать и вместе с этим знакомиться с пространством и педагогической командой.
Любой, кто интересовался вопросами обучения детей, не мог обойти тему частных школ и пансионатов и их особенностей развития за рубежами нашей родины.Несмотря на неблагозвучное звучание слова «изоляция», такое обучение детей, при котором ребенок не мог общаться ни с кем, кроме учителей и одноклассников, было признано необходимым и прогрессивным для своего времени. Оно обеспечивало охрану детей от негативных проявлений общества. А в данной статье можно узнать ответы на такие вопросы, как: `Почему обучение в закрытых пансионатах было признано необходимым и прогрессивным для своего времени?`, `Почему при создании закрытых образовательных учреждений в России возникли сложности?`.
10 февраля при Союзе «Обнинская торгово-промышленная палата» был проведён семинар, на котором уделили внимание снижению уровня агрессии и конфликтности в школах, а также теме личных границ в реальном и виртуальном мире. В ходе семинара были затронуты следующие вопросы: личные границы человека, его личные вещи и ментальные ценности, личное имущество школы и имущественная ответственность, моменты нарушения личных границ, кибербуллинг, интернет как площадка открытого доступа,нормы права и виды наказаний за нарушения.
Ассоциация негосударственного образования разрабатывает комплексную стратегию развития частного образования в России. Стратегия охватывает все уровни образования и направлена на идентификацию надежных партнеров, выработку внутренних правил игры и повышение качества образовательных услуг. Ключевым направлением стратегии является развитие инструментов саморегулирования, включая профессионально-общественную оценку качества и внутренние стандарты. Стратегия также предусматривает выравнивание условий для частных и государственных образовательных организаций и развитие государственно-частного партнерства.
Рынок труда в России переживает период массовых сокращений и оптимизации. Гибкие навыки станут пропуском в профессию для нового поколения. Топ-менеджеры крупных российских компаний назвали навыки, которые стоит развивать у детей для успешной карьеры. Важнейший навык - умение мечтать, фантазировать, предлагать идеи и делиться ими. Необходимо развивать умение видеть сильные стороны людей и признавать таланты окружающих. Важно уметь брать на себя ответственность и делать первый шаг.
Российские вузы должны опубликовать правила приема на 2026/2027 учебный год до 20 января 2026 года. В правилах будут указаны направления подготовки, минимальные баллы ЕГЭ, сроки подачи документов и дополнительные вступительные испытания. Предложение разрешить вузам учитывать баллы по четвертому госэкзамену не получило поддержки. Число обязательных ЕГЭ для абитуриентов останется три. Минобрнауки определило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в подведомственные вузы на 2026/2027 учебный год. Пороговые значения повысятся по шести предметам, включая химию, биологию, физику, информатику, историю и иностранный язык. Баллы по русскому языку, профильной математике, географии, обществознанию и литературе не изменятся. Новшество нацелено на повышение качества образования.
Почти 5 тысяч московских педагогов прошли комплексную диагностику в формате ЕГЭ. Учителя хотят получить опыт, чтобы рассказать ученикам о ЕГЭ и подготовке к нему. Около 70% педагогов успешно прошли диагностику. Диагностика проводится на базе Московского центра качества образования и состоит из двух частей. Учителя проверяют развернутые ответы выпускников по критериям Федерального института педагогических измерений. Такая практика помогает отточить навыки оценки работ и исключить субъективность. Комплексные независимые диагностики помогают педагогам самосовершенствоваться и проверять работы учеников в формате ЕГЭ.
70% выпускников готовятся к ЕГЭ с дополнительной поддержкой. 77% опрошенных выбрали онлайн-подготовку. Цена и высокий средний балл являются важными факторами при выборе способа подготовки. Оптимальная сумма для ежемесячных трат на подготовку - от 3 до 4 тысяч рублей. Подростки стремятся получить 78 баллов по каждой дисциплине. При выборе школы или репетитора важны впечатление о преподавателе, четкое описание программы обучения и возможность онлайн-подготовки. Треть опрошенных хотят иметь доступ к записи занятий для пересмотра.