Представлен рейтинг частных сетевых и несетевых школ города Новосибирск. Ольга Пилюгина, руководитель школьного направления школы SKILLS рассказывает, что в сфере частного образования Новосибирска можно выделить две основных тенденции: полноценное образование с 1 по 11 класс и появление множества небольших образовательных проектов. А Максим Давыдов, генеральный директор «умнаЯШкола» отметил в Новосибирске рост рынка частного среднего образования и появление уникальных предложений. Альбина Шмидт, директор школы «Умникум», дала комментарий о индивидуализированном подходе в образовании и учебных программах. Наталья Тримасова, директор школы Акадеврика, объяснила почему родители выбирают частные школы.
В данном рейтинге показаны частные школы Новосибирска. На начальном этапе были проанализированы оценки, которые школы получили на популярных платформах поиска. На втором этапе проведен анализ инфраструктуры. На третьем этапе были направлены анкеты участникам рынка. Основной ранжирующий показатель - средний балл по оценкам на площадках с отзывами. Первое место заняла школа «Умникум» с 4,93 балла. Второе место заняла #умнаЯШкола («Классная умная твоя школа») с 4,90 балла. Третье место получила Академия «Снегирята» с 4,85 балла.
С 1 апреля в России начинается запись детей в 1 класс на учебный год 2024/2025. Существуют специальные школы, которые готовят детей к будущему и раскрывают их способности. TOP IT SCHOOL является примером такой школы, предлагающей углубленное изучение IT и английского языка. Программа школы включает предметы, не преподаваемые в обычных образовательных учреждениях, такие как программирование и создание мобильных приложений. TOP IT SCHOOL заботится о психологически комфортной атмосфере в школе, включая занятия по развитию личности и командообразованию.
В Новосибирске открылась частная школа TOP IT SCHOOL с 1 по 9 классы и группой для подготовки к школе.
Что это за школа? И в чём её преимущества?
Это крупнейшая федеральная сеть образовательных центров, школ, колледжей и университетов с изучением IT.
Итак про школу подробнее:
- комплексная продвинутая программа, включающая предметы по ФГОС, а также углубленное изучение английского, IT;
- здоровая психологическая атмосфера;
- прокачка soft skills (коммуникативные и ораторские навыки, уверенность, эмоциональный интеллект, критическое мышление, работа в команде);
- реализация внутреннего потенциала каждого ребенка;
- преподаются предметы, которых нет в обычной школе (например, программирование, 3D-моделирование, дизайн, разработка сайтов, мобильных приложений и компьютерных игр);
- ежедневные занятия английского языка усилены разговорным клубом, театральными постановками;
- в классах не более 16 человек;
- нет домашний заданий;
- в учебном процессе активно используются различные IT-технологии;
- благодаря комплексной программе и отчетам об успеваемости необходимости в репетиторах не будет.
Ждём Вас на Дне открытых дверей 18 мая 2024 г. в 12.30 ч.!
Запись по телефону +7 (383) 285-01-85 или на сайте https://topitschool.ru/novosibirsk .
Количество мест на 2024/2025-й ограничено.
В Москве организуют цикл открытых бесплатных лекций с психологами и учёными для поддержки выпускников при подготовке к ЕГЭ, заявила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Первая лекция состоится 14 мая. Её спикером станет психолог Ирина Ковалёва.
В России будут разработаны федеральные нормативы для ресурсных классов, которые позволят детям с любыми расстройствами учиться вместе со сверстниками. Такое решение закреплено в меморандуме по итогам форума «Инклюзивная школа», проведённого в Сургуте Агентством стратегических инициатив совместно с правительством ХМАО при поддержке Минпросвещения России. Предполагается, что стандарты затронут все аспекты учебного процесса — от оснащения кабинетов до требований к педагогам. Более того, формат могут расширить: специалисты будут сопровождать нуждающихся в поддержке не только в период школьного обучения, но и во взрослой жизни.
Стали известны итоги арктической олимпиады «Полярный круг». Её участниками стали школьники из Ямала, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Тульской области. Всего определено 28 победителей и 104 призёра. Олимпиада проходила по шести предметам — физике, математике, биологии, информатике, астрономии и химии.Лауреаты смогут получить дополнительные баллы при поступлении в вузы.
Вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Борис Чернышов предложить вернуть группы продленного дня (ГПД) во все российские школы. Об этом говорится в обращении депутата к министру просвещения России Сергею Кравцову во вторник, 16 апреля. Он напомнил, что в настоящее время, согласно законодательству, продленка не является обязательной для российских школ.
К 2030 году в мероприятиях театральной направленности в московских школах будут принимать участие более 70 тыс. человек ежегодно, прогнозирует мэр Сергей Собянин. «Свои лучшие спектакли они могут представить на суд зрителей на площадках Московского фестиваля школьных театров «Живая сцена». А в рамках проекта «Театральное закулисье» у ребят есть возможность отправиться на экскурсии в столичные театры и увидеть мир искусства изнутри», — написал Собянин в своем блоге.
Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров предложил внедрить систему поощрения школьников, занимающих призовые места на международных научных олимпиадах. Копия обращения на имя министра просвещения России Сергея Кравцова есть в распоряжении RT. Как подчеркнул Ветров, своими знаниями, упорством и призовыми местами участники отстаивают честь и достоинство страны, отечественной системы образования.
Стратегия развития образования в России до 2036 года направлена на создание равных условий для обучения и воспитание на основе традиционных ценностей. Стратегия включает внедрение современных технологий и обеспечение престижа профессии педагога. Стратегия поможет трансформировать образовательный процесс в единую современную и эффективную систему.
60% россиян положительно относятся к домашнему обучению. 11% считают домашнее обучение лучшей альтернативой традиционному образованию. 36% считают домашнее обучение компромиссным или вынужденным решением. 40% родителей негативно относятся к домашнему обучению и не видят его замены школе. 1% родителей уже перевели ребенка на домашнее обучение, 5% планируют это сделать. 6% респондентов хотели бы учить детей на дому, но сталкиваются с сопротивлением. 14% семей выбрали комбинированный вариант обучения, когда ребенок обучается дистанционно периодически. 20% респондентов согласились бы на перевод, если бы были уверены, что ребенок будет заниматься. 54% семей не готовы к подобному эксперименту, хотя 33% из них хотели бы обучаться на дому.
Российские школы стали чаще искать преподавателей некоторых дисциплин. Больше всего год к году выросла потребность в учителях математики. Максимальное число вакансий пришлось на учителей информатики. С начала года в России увеличился спрос на учителей-предметников. В наибольшей степени в России выросла потребность в преподавателях математики. Также вырос спрос на преподавателей биологии, русского языка и литературы, английского языка, химии и информатики. Больше других зарабатывают учителя русского языка и литературы. Зарплаты учителей английского составляют 35 000 - 65 000 рублей, биологии - 40 000 - 60 000, химии - 45 000 - 65 000, математики и информатики - 45 000 - 70 000 рублей в месяц.
37% родителей в Кемеровской области выбрали бы частное образование для своих детей-школьников. Большинство родителей отдают детей в государственные школы, но 32-43% опрошенных отдали бы ребёнка в негосударственную школу. Из 304 тысяч кузбасских школьников только 909 человек учатся в частных школах (0,3% от общего числа). В регионе работают пять частных школ, их число не менялось за последние пять лет. Стоимость обучения в частных школах варьируется от 40 до 90 тыс. рублей в месяц. Результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников частных школ сопоставимы с результатами в муниципальных школах. 80% выпускников 11 классов частных школ поступают в вузы, 5% - в колледжи и техникумы. Педагог частной школы отмечает, что условия в частных школах отличаются от обычных школ: дети находятся целый день, классы меньше, учителей больше, за каждым классом закреплён воспитатель. Обучение в частной школе могут позволить себе люди с хорошими доходами, такие как предприниматели, топ-менеджеры предприятий и крупные чиновники.
Миллионы детей идут в школу, не задумываясь о том, кто стоит за их знаниями. Учитель - тот невидимый архитектор будущего, который формирует личность, воспитывает характер и открывает горизонты. Сегодня учитель не просто передаёт знания - он борется с перегрузкой, демографическим спадом и усталостью. За последние годы число учителей в России уменьшается. Особенно быстро сокращается число педагогов в сельской местности - в среднем на 1,7% в год против 0,1-0,2% в городах. В России закрылось почти три тысячи сельских школ, что еще больше усугубило кадровую ситуацию. Нагрузка на сельских педагогов зачастую превышает все разумные пределы. В ближайшие четыре-пять лет на заслуженный отдых могут уйти более 100 тысяч педагогов, что усугубит кадровый дефицит.