Под руководством губернатора Кировской области Игоря Васильева прошло первое в этом году заседание по направлению «Образование». Министр просвещения Российской Федерации предложил использовать в работе систему видеоконференцсвязи, разработанную Министерством просвещения и применять ее в дополнение к традиционному образованию. Также был рассмотрен вопрос, затрагивающий развитие инфраструктуры системы образования. Игорь Васильев подчеркнул, что благодаря активной демографической политике, численность школьников начала расти. В 2024-2025 году потребуется в разы больше мест в школах, в связи с этим неотложным становится вопрос увеличения в ближайшие два-три года масштабов принимаемых мер по вводу новых школьных мест, капремонту и реконструкции существующих зданий. Одним из приоритетных может стать вопрос государственно-частного партнерства в сфере создания новых объектов.
Частным учреждениям, как и государственным школам, к 1 сентября необходимо было получить сертификат готовности. Однако только часть частных школ прошли данный процесс. Но некоторые из них все равно открылись, несмотря на то, что нет документа, а это значит, что в школе не созданы условия для безопасности или обучения детей. Классы — в торговом центре, стеклянные перегородки в кабинетах, отсутствие лабораторий по химии-физике, загроможденные проходы, предназначенные для эвакуации, — всего лишь несколько примеров, почему школа может не получить сертификат готовности. Факты отсутствия необходимого количества мячей в спортзале или учебников для занятий на этом фоне смотрятся даже несерьезно. Знают ли родители, отдавая огромные деньги, что их дети порой учатся в условиях, далеких от идеала?
`Разговоры о важном` — это инициатива, о которой начали говорить в апреле 2022 года, когда министр просвещения РФ заявил, что «историческое образование» будет введено в школах с 1-го класса. С нового учебного года во всех государственных школах страны каждый понедельник начинается с занятия `Разговоры о важном`. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. Но планируют ли в негосударственных образовательных учреждениях ввести такие уроки? Данную информацию нужно уточнять в самом образовательном учреждении. Некоторые частные школы, например школа «Поколение» г. Волгоград и школа-интернат РЖД г. Уссурийск подхватили эту инициативу. Другие пока не спешат с нововведением.
Региональное управление Федеральной службы сообщило, что цены на обучение в частных школах Архангельской области
выросли на 7,6%. Также изменилась и стоимость дополнительных занятий в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях — на 5,8%
Частные школы Москвы столкнулись с большим количеством клиентов, хотя стоимость обучения значительно возросла. Семьи решили вложиться в образование детей и таким образом сэкономить на репетиторах. Весной частные школы Москвы заметно опустели, но заявок на новый учебный год меньше не стало. Поэтому образовательную программу пришлось адаптировать под санкционную реальность.
Частная школа `Тукей` в Краснодаре ведёт набор детей с 1 по 11 класс. Данная школа оснащена укомплектованными современными кабинетами с новым техническим оборудованием, это обеспечит простор для творчества и реализции. Именно в этой школе ребёнку помогут выбрать специальности колледжа или вуза,подготовят к взрослой жизни, помогут найти талант и реализовать его.
Прекрасная статья, в которой можно достаточно подробно узнать о хоумскулерах.
С 1992 года при внесении изменений в Закон об образовании, семейная форма образования легальна и каждый может выбрать данную форму образования.
В статье подробно расписаны преимущество семейного образования.
Как организованы учеба, режим, дополнительные занятия, кто из родителей предпочитает такое образование????
В последнее время часто стали попадаться статьи, когда родители выбирают для своих детей семейную форму образования и другие альтернативные варианты...
В частности neshkola_granat приводит причины отказа родителей от обычных государственных школ...
В частности, это большие переполненные классы, где педагог (даже самый потрясающий) не может уделить внимание и учесть особенности каждого ребенка.
И много других причин...
Кстати, по официальной статистике прошлого года, из 16,5 млн школьников, почти 1 млн находится на альтернативных формах получения образования.
Сюда относится и семейное обучение, и надомное, и дистанционка, и заочка...
Цифра очень даже не маленькая.... Думаю, в этом году точно еще увеличится...
Выбор частной школы требует учитывать стоимость обучения, безопасность, размер классов, квалификацию учителей, учебную программу, индивидуальный подход, внеклассные активности и инфраструктуру, дисциплину и образовательную атмосферу, отзывы и личное впечатление. Важно учитывать интересы, способности и характер ребенка при выборе школы. Правильный выбор частной школы основывается на балансе финансовых возможностей, качества образования, безопасности, атмосферы, где ребенок будет чувствовать себя уверенно и заинтересованно.
Минобрнауки определило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в подведомственные вузы на 2026/2027 учебный год. Пороговые значения повысятся по шести предметам. Повышение баллов: химия и биология - с 39 до 40, физика - с 39 до 41, информатика - с 44 до 46, история - с 36 до 40, иностранный язык - с 30 до 40. Баллы по русскому языку, математике, географии, обществознанию и литературе не изменятся. Новые значения `входных` ЕГЭ распространяются на платные отделения. Повышение баллов нацелено на повышение качества образования и снижение рисков отчисления плохо подготовленных абитуриентов.
Частное среднее и высшее образование становится всё более популярным в России. Родители выбирают школы с индивидуальным подходом и международными программами. Качественное образование становится важным фактором успешного будущего. Частные школы предлагают высокое качество обучения, персонализированный подход и инновационные методики. Дополнительные программы включают второй иностранный язык, робототехнику, программирование, дизайн, финансовую грамотность и предпринимательство. Частные школы уделяют внимание развитию личности и социальных навыков учеников. Ученики получают подготовку к ВУЗу и профессиональной ориентации, включая системную подготовку и профильные направления. Частные школы сотрудничают с университетами и организуют стажировки и профориентационные мероприятия для учеников. Родители активно вовлекаются в образовательную жизнь школы, получая индивидуальные встречи с кураторами и участвуя в школьных мероприятиях.
Новогодние елки в Москве предлагают разнообразные научные и образовательные программы. Третьяковская галерея проводит интерактивную театрализованную программу с квестом и творческими мастер-классами. Научный Новый год в Novotel Киевская, Holiday Таганский, Детский технопарк РТУ МИРЭА и креативное пространство Аки.лаб предлагает детям квесты в научных лабораториях и мастер-классы. Научная елка Политехнического музея посвящена 500-летию освоения Северного морского пути и включает арктический квест и эксперименты на дрейфующей станции. Пушкинская елка на Пречистенке включает квест-экскурсию по музейной экспозиции и мюзикл по мотивам поэмы `Руслан и Людмила`. Научная елка WOW! HOW? в Театральном центре на Плющихе и Дворце пионеров предлагает детям мастер-классы и научное представление с экспериментами. Загадка Рао на ВДНХ в павильоне `Геология` представляет собой квест на выставке `12 признаков живого` с использованием логики и сообразительности. Мечты искусственного интеллекта в Научном парке МГУ и на ул. Бауманской, д. 7, стр. 1 предлагают детям эксперименты с ИИ-помощником и создание новых технологий.
Общественная палата рассматривает переход на 12-летнее школьное образование в России. Инициаторы предлагают отправлять детей в школу с 6 лет, чтобы сократить ежедневную нагрузку и увеличить физическую активность. Противники идеи считают, что это приведет к снижению качества образования и увеличению нагрузки на школы. Евгений Ямбург, заслуженный учитель РФ, считает идею 12-летнего образования нежизнеспособной и предлагает использовать дифференциацию образования для модернизации ЕГЭ. Евгений Сженов, член Общественного совета при Минобрнауки России, считает, что 12-летнее образование может быть полезным в долгосрочной перспективе, но требует полной реформы всех уровней образования.