Мы предлагаем ребятам погрузиться в мир неограниченных возможностей своей памяти, научиться думать нестандартно, креативно, масштабно. Принимать правильные решения, максимально развивать интеллект и овладевать технологиями эффективной работы с информацией.
Мы ведем работу с детьми от 1 года до 12 лет по методу
М. Монтессори с 2016 года. Команда центра `Город Солнца` создает вдохновляющую обучающую среду с использованием разнообразных образовательных форматов. В основе философия и метод доктора Марии Монтессори, а также современные методики (ТРИЗ, ННО и другие), в соответсвии с ФГОС. Безотметочная система и отсутствие домашних заданий. Обучение и поддержка всей семьи.
Международная Академии Развития Интеллекта «BOOM KIDS» на рынке с 2018 года с филиальной сетью более 100 филиалов в России и странах СНГ и занимает лидирующие позиции в детском дополнительном образовании среди франчайзингового бизнеса.
Мы хотим показать детям эту удивительную жизнь. Стать второй семьей для маленького следопыта. Научить его быть человеком. Чтобы полученные знания пригодились не только при сдаче ЕГЭ, но и во взрослой жизни.
Приглашаем на обучение в 1-4 классы!
Мы помогаем каждому ребенку в развитии, приобретении новых знаний и навыков эффективного общения. Обучение детей — это наше призвание!
Мы предлагаем ребятам погрузиться в мир неограниченных возможностей своей памяти, научиться думать нестандартно, креативно, масштабно. Принимать правильные решения, максимально развивать интеллект и овладевать технологиями эффективной работы с информацией.
Мы считаем, что дополнительное образование — это не просто поверхностное дополнение к программе. Наоборот, оно играет ключевую роль в развитии детей. Наша цель заключается в том, чтобы пробудить в них желание учиться и стремление к новым знаниям.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.
В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.