603163, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Бринского, 4
Школа им. С.В.Михалкова
«Школа им. С.В. Михалкова» сегодня – это старейшая нижегородская частная школа, сочетающая классическое образование и прогрессивные методы педагогики на новейшей материально-технической базе.
На этих занятиях ребенок научится:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
с помощью учителя делать предварительный отбор необходимой информации: ориентироваться в тетради;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей группы;
слушать и понимать речь других;
перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические фигуры
доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);
совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе, в паре и следовать им;
учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Графика – это одно из самых популярных изобразительных искусств. С инструментами и приемами графики сталкивается каждый человек в школе, на работе или во время отдыха. Кто не держал в руке карандаш, не рисовал профилей или домиков, из труб которых вьется дымок? Умение красиво писать находится в прямой взаимосвязи с высоким уровнем развития именно графических навыков и умений. Программа по рисованию линейной графике направлена на гармоничное разностороннее развитие ребенка через разнообразную художественно-изобразительную деятельность сообразную с его психофизиологическими возможностями и возрастными потребностями.
Существует множество причин, затрудняющих обучение ребенка грамоте, однако неразвитость абстрактно-образного мышления, несформированность графических навыков, а также физиологический гипотонус (слабость) мышц кисти руки, являются, пожалуй, определяющими.
Поэтому основной целью курса по рисованию – линейной графике является развитие у детей психомоторных связей рука-мозг-рука на базе развития тонкой моторики кисти руки и выработки необходимого для письма, оптимального двигательного стереотипа, а также интеллектуальное развитие ребенка через активизацию чувственного конкретно-образного мышления и формирование понятийного абстрактно-логического мышления.
Родители выбирают школу для детей по разным критериям, включая близость к дому и финансовые возможности. Частные школы отличаются от государственных тем, что содержат за счет конкретного учредителя, а не налогоплательщиков. Родители ожидают более компетентных учителей и укомплектованные классы в час...
Наша школа предполагает развитие у ребенка навыков будущего (воля, желание учиться/способность к самооценке и критическому мышлению/самостоятельность). Используется индивидуальный подход.
Семейные классы – это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают `Династии` проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на углубленное изучение английского языка, дополнительные занятия, спорт и прогулки.
Частная начальная билингвальная школа `Прогресс`. Лицензия на начальное общее образование, зачисление, аттестация, возврат НДФЛ, оплата из мат капитала.
Углубленный английский. Изучение некоторых предметов на английском языке
Мы переживаем за успех каждого ребенка, заботимся о психологическом комфорте учеников. Малые классы — много внимания и много навыков коммуникаций, потому что все мы рядом и все поддерживаем друг друга.
Семейные классы – это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают `Династии` проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на углубленное изучение английского языка, дополнительные занятия, спорт и прогулки.
ЧОУ `Первая школа` - место, где комфортно каждому ребёнку!
✅3-х разовое питание
✅Квалифицированные педагоги
✅Домашняя работа выполняется совместно с учителем
✅`НЕТ гаджетам`
✅Индивидуальный подход к учащимся
✅Инклюзия
✅Множество секций
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.