344113 Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр. Космонавтов, 41/1
Гимназия`Развитие`
Гимназия `Развитие` в Ростове-на-Дону является образовательным комплексом, позволяющим детям получить дошкольное, начальное, основное, среднее образование согласно ФГОС и углубленное изучение иностранных языков: английского и французского.
Дети находятся в гимназии на полупансионе: пребывание, обучение, питание. Кабинеты гимназии оборудованы мультимедийными досками и современным программным обеспечением.
ЧОУ СШ «Эрудит» расположена в Первомайском районе г. Ростова-на-Дону и функционирует с 2002 года. В школе обучаются дети города Ростова-на-Дону, а также городов Батайск и Аксай Ростовской области.
В настоящее время в школе получают образование обучающиеся с 1-го по 11 класс, функционирует группа дошкольного образования. Язык, на котором осуществляется образование — русский. Многие выпускники нашей школы стали студентами частных школ Ростова-на-Дону, Москвы, Санкт-Петербурга и др. городов России. Первые из них уже получили высшее образование, защитили кандидатский минимум и успешно работают по выбранным специальностям.
Частная школа «Источник знаний» приглашает Вас! Будем рады встрече с Вами! `Источник Знаний` - ключ к успешному будущему. Школа дает необходимые знания и готовит к поступлению на бюджет в ведущие вузы страны.
Небольшое количество детей в классе (до 8 человек) даёт возможность эффективно и интересно добывать знания. Спокойная и доброжелательная атмосфера. Разумное чередование видов активности, что позволяет ребёнку оставаться в тонусе и сохранять психическое и физическое здоровье. Уютные кабинеты, оборудованные всем необходимым для всестороннего развития ребёнка.
Коррекционная школа `Пенаты`- Это особенный индивидуальный подход к каждому особенному ребёнку для реализации потенциальных возможностей каждого и создания условий для развития. Индивидуальный подход с учётом специфики психики и здоровья ребёнка. Существование человечества построено на вере, всё во что мы верим, приобретает силу. Мы верим в возможности ребёнка. Любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе, доверие к окружающим.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.