Центр образования `НОВОШКОЛА` - пространство равных и разных возможностей. Здесь формируется и развивается человеческий потенциал. Здесь начинается будущее!
Курс, специально разработанный для детей старше 11 лет, цель которого дать школьникам базовые знания в сфере личных финансов, сформировать представление о семейном бюджете, доходах семьи, расходах, познакомить с финансовыми институтами, научить грамотно использовать существующие финансовые инструменты. Стоимость: 750 руб./ 1 занятие
Программа «Бизнес школа» развивает у детей деловые и предпринимательские способности. Дети пройдут все шаги от открытия компании до финансовых расчетов. Различные деловые игры, посещение компаний, встречи с предпринимателями помогут каждому ребенку на практике познакомиться с такими профессиями¸ как финансовый директор, маркетолог, специалист HR. Стоимость: 750 руб./ 1 занятие (45 мин).
Индивидуально очно/онлайн. Групповые очные занятия. Уровни А1-А2-В1-В2.
-Французский язык для взрослых – уровень с нуля, по международным стандартам (А1-В2)
Стоимость: 1300 руб./1 занятие (90 мин)
-Французский язык для детей и подростков – уровень с нуля, по международным стандартам (А1-В2)
Стоимость: 1300 руб./1 занятие (90 мин)
-Французский язык «Mon ami Franсais» – 5-8 лет, знакомство с французским языком по средствам фольклора, песен, игр
Стоимость: 650 руб./1 занятие (45 мин)
-Французский театр – постановка на французском языке, дети + подростки, взрослые + подростки
Стоимость: 1400 руб./1 занятие (90 мин)
Курс разработан на основе учебника New English File by Oxford University Press. Специально разработанный разговорный курс английского языка для путешественников, направленный на изучение или повторение необходимой лексики для путешествий за рубежом. Стоимость: 750 руб./ 1 занятие (90 минут)
Форма обучения в школе – очная.
Обучение ведется на русском языке.
Школа ведет обучение в одну смену.
В АНОО Начальная школа -детский сад обучаются ученики 1,2,3,4,5 классов.
Скорость изменений и комплексная сложность являются неотъемлемой частью современного мира. В этих условиях мы видим для себя несколько вызовов, на которые RYBAKOV PLAYSCHOOL готов ответить, используя собственный подход к обучению, воспитанию и формированию сообществ.
В частных школах Самары вступительный взнос варьируется от 50 до 80 тысяч рублей. Взнос не всегда гарантирует зачисление, покрывает административные расходы и резервирует место. После зачисления начинаются основные расходы - плата за обучение, которая начинается от 35 тысяч рублей ежемесячно. Общая годовая стоимость обучения может превысить 400-500 тысяч рублей. Поступление в частную школу становится двухэтапным испытанием для кошелька родителей и ребенка. В частных школах предъявляются более высокие академические требования к первоклассникам. Поступление в частную школу может быть обусловлено различными факторами, такими как удобное расположение, индивидуальный подход, отсутствие домашних заданий и форма. Мнения о частных школах разделились: есть сторонники и противники такого выбора.
Государственная школа формально бесплатная, но родители часто доплачивают за дополнительные услуги. Частные школы учитывают мелочи, такие как питание, комфортное размещение и своевременная замена сломанных предметов. Стоимость обучения в частной школе начинается от 20 тысяч рублей в месяц, средний ценник - 61 тысяча в месяц. Государственные школы распределяют учеников по прописке, частные школы имеют меньше учеников и находятся на большем расстоянии. Государственные и частные школы обязаны следовать федеральному государственному образовательному стандарту. В частных школах маленькие классы, что позволяет учителю справедливо распределять свое внимание на уроке. Уровень учителей в государственных и частных школах примерно одинаков.
Большинство россиян считают, что в игровой индустрии можно зарабатывать не меньше, чем в банковской и промышленной сферах. 52% никогда не говорили с подростками о карьере в игровой индустрии, а 79% не знают о существующих образовательных программах. Игровая индустрия растет, но в представлениях россиян о карьерных возможностях для детей она остается белым пятном. 74% опрошенных считают, что в геймдеве можно зарабатывать не меньше, чем в банковском и промышленном секторах. 45% поддержала бы решение ребенка строить карьеру в игровой сфере. 52% признались, что никогда не обсуждали с детьми работу в игровой индустрии, 21% считает, что подросткам рано об этом задумываться. 30% подростков хотели бы в будущем работать в игровой отрасли, 17% пробовали развивать нужные навыки на специализированных курсах. 54% плохо осведомлены о том, какие специальности существуют в игровой индустрии, только 28% заявили, что хорошо ориентируются в профессиях.
Решение о выборе частной школы основано на разнице в количестве учеников и домашних заданий в государственных и частных школах. Качество усвоения материала в классе зависит от места ученика за партой, и в классах с большим количеством учеников даже талантливые преподаватели не могут донести весь необходимый объем знаний. В частных школах английский язык преподается с первого класса, что может быть сложным для детей, которые не используют иностранный язык в повседневной жизни. В государственных школах нагрузка на учеников может быть меньше, но качество образования может быть ниже. Выбор школы зависит от предпочтений родителей и их готовности к дополнительным нагрузкам для ребенка.
Больше половины россиян считают, что умение пользоваться нейросетями дает конкурентное преимущество на рынке труда. 7% опрошенных видят в этом навыке козырь при трудоустройстве, 54% считают его важным в ближайшем будущем. Спрос на услуги, связанные с ИИ, растет, особенно на создание видео и генерацию изображений, а также обучение разработке нейросетей. 39% респондентов планируют освоить нейросети самостоятельно, 23% рассчитывают на помощь друзей и родственников, 21% готовы заплатить за обучение. 17% опрошенных не планируют учиться работе с нейросетями. 46% респондентов пока не используют ИИ в работе. Владение ИИ-инструментами становится обязательным навыком, повышая эффективность работы. Преимущество на рынке труда получают те, кто понимает, как и зачем использовать нейросети, знает их слабые места и не путает результаты работы с заключениями специалистов.