460000 Оренбургская область город Оренбург пер.Урюпинский дом 8
`Пушкинский лицей`
Пушкинский лицей – это место, где встречаются традиции и новаторские подходы, уважение к истории и стремление к новым открытиям, фундаментальные знания и легкость познания. В своих учениках мы развиваем сильные стороны и индивидуальный талант каждого. Наша цель - воспитание лицеистов, которые, как и несколько веков назад, станут будущим России.
Навык программирования в современном мире становится таким же важным, как и умение читать. Это требования рынка и нового мира. Обучать детей программированию нужно не для того, чтобы они в будущем стали программистами, а для того, чтобы развить у них ряд важных качеств, таких как креативное мышление, умение учиться, навык решения задач.
Со времён Карла Юнга европейская практическая психология уделяет особое внимание такому методу, как песочная терапия. Доказано, что разнообразные игровые занятия с песком и водой способствуют коррекции психосоматических нарушений у детей и взрослых. Именно поэтому песочная терапия включена в перечень дополнительных занятий Пушкинского лицея.
Китайский язык сейчас набирает все большую популярность, в том числе, как второй иностранный язык для изучения в школе.
Изучение китайского языка — это не только вложение в будущее ребенка, так как он будет владеть одним из самых сложных языков в мире, это еще и всестороннее развитие ребенка.
Должность педагога-психолога была включена в номенклатуру должностей педагогических работников около 20 лет назад.
К психологу стоит обращаться в любых ситуациях, касающихся школьника и его семьи. Школьный психолог может помочь с вопросами профориентации, с решением проблем в семье, в межличностных отношениях, с учебой и т. д. Однако не нужно воспринимать школьного психолога исключительно как специалиста, который работает с проблемами детей. Его роль позитивна — он помогает ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть свой потенциал.
Психолог также может выяснить, успешно ли у первоклассников проходит процесс адаптации к школе. Провести диагностику детско-родительских отношений, исследовать отношения внутри класса, изучать особенности личности школьников, уровень их мышления, внимания.
Занятия с психологом включены в перечень дополнительных занятий Пушкинского лицея.
Родители в Оренбурге недовольны качеством образования в государственных школах. Альтернатива - частные школы, но обучение в них дороже. Пушкинский лицей: стоимость обучения 33 тысячи рублей в месяц, классы до 12 учеников. Центр `Второй дом`: стоимость обучения 20 000 рублей в месяц, классы до 12 уче...
Современный частный образовательный центр, включающий детский сад, студию развития и общеобразовательную школу. Качественное образование, эффективные методы воспитания, отличная материальная база и квалифицированный педагогический состав позволяют воспитывать гармоничных, всесторонне развитых детей.
ЧОУ «СОШ «ОР-АВНЕР» ставит своей задачей индивидуальное развитие каждого ребенка на основе диалога российской и иноязычных культур, охрану его физического здоровья.
Это семейные классы для детей начальной школы, где обучение строится на внимании, понимании и доверии. Мы совмещаем школьную программу с индивидуальным подходом и заботой о личности ребёнка.
Крекер — место, где образование становится крутым!
У нас всё просто — мы обращаемся друг к другу на “ты”, и это не просто формальность. В Крекере все на равных: и те, кто только начал готовиться к экзаменам, и те, кто уже на финишной прямой.
Крекер — это больше, чем просто репетиторский центр. Это место, где можно найти поддержку, понимание и, самое главное, уверенность в своих силах.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.