В нашей частной школе учебный процесс построен таким образом, что учащимся приходится не просто слушать и запоминать, а думать, ставить вопросы и искать на них ответы. Мы учим детей видеть проблемы и самостоятельно находить способы их решения! Нам важно, чтобы они стали уверенными в себе людьми и видели перспективы своего развития. Мы взращиваем в них умение анализировать и рефлексировать свою деятельность, обучаем их универсальным навыкам решения проблем. Без этого сегодня невозможно достичь успеха.
Ломоносовская школа №5 на Рублевке – самая «молодая» из Ломоносовских школ. Располагается в живописном, экологически благоприятном районе Подмосковья, в селе Успенское, на Рублево-Успенском шоссе. Здание школы – современный образовательный комплекс, инфраструктура которого позволяет реализовывать инновационные образовательные технологии.
Кампус Горки — это новая школа на окраине Москвы, которая предоставляет высококачественное образование с двумя учебными программами для учащихся в возрасте от 3 до 14 лет, которые в конечном итоге смогут пройти обучение вплоть до 18 лет, по мере развития школы. Мы охватываем как Национальную учебную программу Великобритании, поддерживаемую Кембриджским международным экзаменационным органом (на английском языке), так и русскую программу.
Павловская гимназия — это образовательный мир, дружественный детям и взрослым, в котором царят педагогическая забота и внимание к личности ребенка, совместное творчество и профессионализм.
Московская область, Истринский район, дер. Веледниково, ул. Живописная, д. 136
Одна из первых частных школ России (с 1992 г.)
400 учеников. 1 - 11 классы.
Не просто «сумма знаний» – авось пригодится! – а вопросы, имеющие мировоззренческое значение для ребенка и подростка, – вот программа нашей школы. Учим думать, а не повторять чужие мысли, и каждый урок у нас – маленькое открытие.
Московская область, посёлок Инженерный-1, д. 2, стр.1
Современная школа, где мы научим детей понимать себя, взаимодействовать с окружающими, гибко реагировать на изменения в стремительно меняющемся мире и не отступать перед трудностями.
Почти половина взрослых россиян хочет, чтобы их дети выбрали ту же профессию, что и они. 18% опрошенных готовы приложить усилия, чтобы дети пошли по их стопам. Треть респондентов (31%) готовы оставить решение за детьми, если они выберут другую профессию. Родители, заинтересованные в профессиональной преемственности, работают в сфере технологий и ИТ, маркетинга и рекламы, экономики и финансов. Около трети опрошенных не считают, что дети обязательно должны следовать их профессиональному пути. Родители, не желающие, чтобы дети выбрали их профессию, работают в торговле и ретейле, юриспруденции, медицине и здравоохранении. 13% родителей считают, что гибкие навыки, полученные в выбранной специальности, пригодились бы их детям в любой профессии.
Forbes Education опросил работодателей России для определения лучших университетов. В исследовании участвовали компании из разных отраслей экономики. Респонденты назвали наиболее подготовленных выпускников и предпочитаемые направления подготовки. Вузы были оценены по двум категориям: `Общая репутация` и `Отраслевая репутация`. НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге, МГУ имени М.В. Ломоносова и МГТУ имени Н.Э. Баумана вошли в тройку лидеров. В список 20 лучших университетов с лучшей репутацией вошли вузы из пяти городов России.
Забота о будущем детей начинается с раннего возраста. Выбор образовательного учреждения играет ключевую роль. Частные платные садики и школы могут стать выгодной инвестицией в развитие ребенка. Раннее развитие и социализация в частных садиках: структурированная среда, общение, сотрудничество, решение конфликтов. Преимущества ранней социализации: развитие коммуникативных навыков, эмоциональный интеллект, подготовка к школе, индивидуальный подход, широкий спектр занятий. Преимущества частной средней школы: высокое качество образования, углубленное изучение предметов, развитие исследовательских навыков, индивидуальная траектория обучения, подготовка к поступлению в вуз, современная инфраструктура, активная внеклассная деятельность. Выбор между государственным и частным образованием требует взвешенного подхода. Инвестиции в качественное образование - инвестиции в будущее детей.
В рамках форума «Россия- спортивная держава» состоялось заседание Совета при Президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. Главная тема - развитие детского и юношеского спорта. Одним из ключевых предложений, озвученных в ходе Совета Президенту Владимиру Путину - введение новых правил игры для частных спортивных организаций, работающих с детьми. Министерство спорта намерено приступить к составлению специального реестра. Глава государства идею оформления такого «допуска» поддержал. Сегодня мы имеем поле без четких правил, где наравне с государственными школами олимпийского резерва играют многочисленные частные клубы. Эксперты предлагают вернуть систему к разделению зон ответственности.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.