Занятия и секции в частной школе «ЮДЖИН-ЦЕНТР»

Наука / Информатика

Информатика для всех

Общее развитие

«Интеллект» (развитие когнитивных способностей)
Целью программы является формирование когнитивных навыков и способностей учащихся, умение работать с большими объемами информации, структурировать собственные знания и навыки.

Психология

Психологическая Азбука
Эмоциональный интеллект учеников, их социальная компетентность не является объектами направленного развития в рамках школьного обучения, так как традиционно считается, что место этим проблемам - в семейном воспитании. В стабильном обществе социальные и жизненные навыки естественным образом транслируются ребёнку семьёй или формируются в процессе наблюдения за поведением взрослых. В эпоху социальных перемен, когда традиционные формы социальной интеграции более не являются успешными, а ценности «родительского» поколения подвергаются ревизии самими взрослыми, родители и педагоги сталкиваются с трудностями в стандартных воспитательных ситуациях.

Творчество / Каллиграфия

Каллиграфия
Каллиграфия - искусство создания красивых букв, искусство красивого письма. Каллиграфия стояла у истоков развития письменности. Научные опыты, проведенные учеными США и Японии ((Henry S. R. Kao., 2011), подтверждают огромную пользу занятий каллиграфией для детей и взрослых любых возрастов, положительное влияние таких занятий на развитие мозга, памяти, творческого мышления, пробуждение так называемых `спящих зон` головного мозга. Доказан непосредственный общеразвивающий и оздоровительно- терапевтический эффект от занятий каллиграфией - дети, практикующие красивое письмо, показывают лучшие результаты в школе, их нервная система приходит в порядок и гармоничное равновесие. Великие мастера во всем мире признают каллиграфию великолепным инструментом для воспитания духа и способности чувствовать.

Спорт / Шахматы

Шахматы
Шахматы по своей природе остаются, прежде всего, игрой. И ребенок, особенно в начале обучения, воспринимает их именно как игру. Сейчас шахматы стали профессиональным видом спорта, к тому же все детские соревнования носят спортивную направленность. Поэтому развитие личности ребенка происходит через шахматную игру в ее спортивной форме. Спорт вырабатывает в человеке ряд необходимых и требуемых в обществе качеств: целеустремленность, волю, выносливость, терпение, способность к концентрации внимания, смелость, расчет, умение быстро и правильно принимать решения в меняющейся обстановке и т.д. Шахматы, сочетающие в себе также элементы науки и искусства, могут вырабатывать в учащихся эти черты более эффективно, чем другие виды спорта. Формирование этих качеств нуждается, безусловно, в мотивации, а в шахматах любое поражение и извлеченные из него уроки способны создать у ребенка сильнейшую мотивацию к выработке у себя определенных свойств характера.

Творчество / Оригами

Оригами
Дополнительная общеразвивающая программа «Оригами» реализуется в соответствии с художественной направленностью дополнительного образования. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, развить навыки общения, научиться осуществлять совместную деятельность, обогатить фантазию и раскрыть творческий потенциал.

На страницу школы

Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

Смарт Скул РАМЕНКИ фото
974 м
Москва

Смарт Скул РАМЕНКИ

Сеть школ Смарт Скул существует с 2016 года. Школа полного дня в формате `Все включено` (с 8.30 до 19.00) : ✔️ Сильная ФГОС программа ✔️ Психологически здоровая среда ✔️ Раскрытие творческого и интеллектуального потенциала каждого ученика ✔️ 4-х разовое питание ✔️ Домашнее задание в школе ✔️ Большой выбор кружков, включенных в стоимость ✔️ Штатный психолог ✔️ Английский язык 4 раза в неделю ✔️ Просторное помещение

Лобачевского, д. 92, корп. 4
Deutsche Schule Moskau фото
1.1 км
Москва

Deutsche Schule Moskau

Немецкая школа Москва - это школа посольства Германии в Москве. С середины 1990-х годов она носит имя российско-германского медика, гуманиста и благотворителя Фридриха Йозефа Хаасса, „святого доктора Москвы“.

проспект Вернадского, д. 103 к. 5
Частная школа `Ромашка` фото
1.2 км
Москва

Частная школа `Ромашка`

Наша миссия (кредо): предоставление учащимся образования, отвечающего государственным стандартам, развитие творческого потенциала и повышения интеллектуального уровня личности с учётом индивидуальных способностей, воспитание обучающихся достойными гражданами России. Ромашка – совершенный в своей простоте цветок, золотая сердцевина, гармония белоснежных лепестков. Сердцевина нашей школы – фундаментальные знания по всем базовым школьным дисциплинам и высочайший уровень преподавания. Корона лепестков – богатый выбор дополнительных занятий и внеклассных мероприятий. Школа предлагает дошкольное образование с 5 до 7 лет и обучение в 1 – 11 классах. Школа располагается в двух расположенных рядом зданиях (для младшей и старшей школы).

ул. Лобачевского, дом 96, корпус 1
Английская Международная школа фото
1.2 км
Москва

Английская Международная школа

В EIS Moscow мы знаем, что отличные учителя могут преобразовать школу, направить дух и культуру и положительно повлиять на успех своих учеников. Чтобы обеспечить это, наша политика найма состоит в том, чтобы использовать только квалифицированный преподавательский состав с британской или эквивалентной профессиональной квалификацией преподавателя. Все преподаватели EIS Moscow являются носителями английского языка.

улица Лобачевского, д. 14
Wellbridge фото
1.3 км
Москва

Wellbridge

Wellbridge — это современная частная школа, нацеленная на качественное начальное образование. Мы объединили в себе лучшие российские и мировые практики, новейшие образовательные технологии, высококвалифицированный преподавательский состав, чтобы дать Вашему ребёнку сильные академические знания и необходимые в современном мире мягкие навыки (softskills). При этом нам важно сохранить личность ребёнка, его природное любопытство и горящие глаза. Школа Wellbridge за естественное движение к знаниям!

Лобачевского, 8
Дари Детям Добро фото
1.5 км
Москва

Дари Детям Добро

Мы стремимся к максимальному раскрытию возможностей каждого ребенка через реализацию индивидуально-личностного подхода в обучении и воспитании. Основная цель образовательного процесса – сформировать у ребенка желание и умение учиться с удовольствием, сохранить и развить природные способности детей.

Мичуринский проспект, Олимпийская деревня д. 1 корп. 2.
UFirst метро Юго-Западная фото
1.6 км
Москва

UFirst метро Юго-Западная

Большие мечты начинаются с маленьких шагов!

Московская область, Москва, ул. Покрышкина, дом 8, кв. 1
Лицей `Москвич` - (средняя школа) фото
1.7 км
Москва

Лицей `Москвич` - (средняя школа)

Частная общеобразовательная школа «Лицей `Москвич`» (сейчас ОАНО СОШ «Москвич») была создана в 1992 году. Автором этой идеи стал Геннадий Сергеевич Кнопов. Идеалом решения задач, связанных с воспитанием и образованием молодых людей XXI века, для него являлся Царскосельский лицей. Недаром и днём рождения школы стало 19 октября.

Москва, ул. Кравченко, д. 12
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

Трансформация образовательной системы России под влиянием искусственного интеллекта

Искусственный интеллект может сократить нагрузку на преподавателей в 4-5 раз. В России уже реализуются десятки проектов с ИИ в образовании. Виртуальные помощники и гибридные формы обучения активно развиваются в стране. Две трети образовательных организаций применяют ИИ в тестовом режиме. Активное внедрение ИИ наблюдается в 89 регионах России, включая контроль ЕГЭ. В российских школах наиболее востребованы системы компьютерного зрения и распознавания речи, рекомендательные системы на основе предиктивной аналитики и технологии автоматизированной проверки домашних заданий. Первые результаты внедрения ИИ показывают положительную динамику, включая анализ поведения учащихся и формирование индивидуальных траекторий обучения. Существуют барьеры для массового внедрения ИИ, включая неравные возможности доступа к цифровым ресурсам.

Библиотека

Цифровой ассистент вместо учителя? Реальная практика применения ИИ в образовании

Эксперты обсудили применение ИИ в образовании: алгоритмы, кейсы, образовательные проекты. Три основных типа ИИ: ансамбли алгоритмов, предобученные нейросети, нейросети в сфере теневого глубокого обучения. Примеры использования ИИ в образовании: подбор команд, диагностика коммуникативных навыков, автоматическая разработка заданий, проверка открытых ответов, учебная аналитика. ИИ может быть полезен в повторяющихся задачах обучения с алгоритмизацией. Для автоматизации процессов с ИИ нужен выход на огромные массивы данных. Второй критерий целесообразности использования ИИ - время. Четыре этических рекомендации для внедрения ИИ в образовательные проекты: проверка и верификация технологии, мониторинг работы ИИ, использование ИИ там, где можно понять его решения, ИИ - помощник, а не заместитель учителя, цифровизация образования должна помочь студенту реализовать его потенциал.

Библиотека

Роль искусственного интеллекта в современном образовании

Президент России утвердил «Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года». ИИ называют одной из важнейших технологий, влияющей на рост экономики, повышение качества медицинской помощи, труда, жизни и образования. Российские университеты разработали более 100 образовательных программ по ИИ. В 2022-2023 годах более 30 тысяч преподавателей прошли курсы повышения квалификации по работе с ИИ. Школьников также учат работать с нейросетями. В будущем модули по работе с ИИ предлагается внедрять во все образовательные программы. Не все образовательные организации готовы внедрять ИИ в свою деятельность. Применение ИИ в образовании постепенно стандартизируется.

Библиотека

Льготная аренда поможет открыть три частных учебных заведения

Предприниматели заключили три договора аренды зданий для частных образовательных учреждений по программе `1 рубль за квадратный метр в год`. Льготная ставка доступна после выполнения условий договора и начала образовательной деятельности. Сдаваемые в аренду площади требуют вложений для ремонта и оснащения оборудованием. Программа `1 рубль за квадратный метр в год` поддерживает предпринимателей, планирующих развитие собственного дела. Инвесторы смогут открыть частные детские сады на 60 и 30 мест и школу на 150 учащихся. Возможность аренды городских помещений для частных образовательных учреждений существует с 2013 года. На данный момент заключено 31 договор аренды недвижимости, 24 из них уже открыты. Предприниматели экономят свыше 600 миллионов рублей в год благодаря льготной ставке.

Библиотека

Актуальные подходы в образовании: обзор семи методик педагогов-новаторов

В 70-80-е годы в СССР появились педагоги-новаторы, создававшие собственные методики преподавания. Идеи педагогов-новаторов совершили переворот в образовательном сообществе. Манифест педагогики сотрудничества провозглашал идеи свободного выбора, индивидуального подхода, коллективного творческого воспитания и учения без принуждения. Модель перевернутого урока, предложенная Милицей Нечкиной, предполагала самостоятельное изучение материала учениками перед обсуждением с преподавателем. Педагогика социального творчества, разработанная Игорем Ивановым, включала коллективное творческое дело как командную работу для создания нового, улучшающего жизнь общества. Опережающее обучение, предложенное Софьей Лысенковой, базировалось на использовании опорных схем и комментируемого управления для ускорения усвоения материала. Уроки творчества, разработанные Игорем Волковым, предоставляли детям возможность опробовать себя в разных сферах и развивать свои способности. Система опорных конспектов, разработанная Виктором Шаталовым, использовала опорные сигналы для запоминания материала и индивидуального подхода к обучению. Закон трех `о`, предложенный Евгением Ильиным, включал очарование учеников книгой, окрыление литературными героями и обворожение писателем. Система поэтапного обучения физике, разработанная Николаем Палтышевым, включала диагностику знаний учеников, создание благоприятной эмоциональной обстановки, знакомство с новыми приемами учебной деятельности и непосредственное освоение предмета.