Занятия и секции в частной школе «Финансово-экономическая школа»

Наука / Обществознание

Основы права
Задачи: - Освоение на уровне функциональной грамотности системы правовых знаний, необходимых для социальной адаптации в обществе, об основных социальных ролях, позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать социальной среде, о сферах человеческой деятельности, о способах регулирования общественных отношений, о механизмах реализации защиты прав человека гражданина; - формировании опыта применения

Наука / Экономика

Экономика
Задачи: - формирование основ экономических знаний о потребностях человека и общества, путях их удовлетворения, закономерностях производства продуктов и услуг, товарообменных процессах; - формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; - овладение умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; - формирование подхода к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения. - освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества; - развитие экономического образа мышления; способности к личному самоопределению и самореализации.

Наука / Естественные науки

Естествознание
Введение в естественно-научные предметы. Служит основой для последующего изучения физики и химши в основной школе.

Иностранные языки / Немецкий язык

Второй иностранный язык. Немецкий язык
Задачи: - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; - использование языковых средств и формирование навыков оперирования ими; - формирование социокультурные знания и умения.

Иностранные языки / Китайский язык

Второй иностранный язык. Китайский язык
Задачи: - развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности; - использование языковых средств и формирование навыков оперирования ими; - формирование социокультурные знания и умения.

Наука / Экономика

Экономика
Основные задачи: - пропедевтическое формирование у детей устойчивого понимания ограниченности любых ресурсов, что делает необходимым выбор: что производить? как производить? для кого производить?; - формирование ответственного, рационального, толерантного потребителя, - формирование элементарных экономических представлений, необходимых в практической деятельности; - формирование начал экономической культуры; - освоение простейших приёмов выбора; - овладение элементарными экономическими расчётами; - воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за порученное дело, умение доводить начатое дело до конца; рационально использовать различные ресурсы; бережно относится к личному, семейному, школьному и другому имуществу.

Творчество

Творческая мастерская
Давно установлено, что активные физические действия пальцами благотворно влияют на весь организм. Приблизительно треть мозговых центров непосредственно связана с руками. Развивая моторику, мы создаем предпосылки для становления многих психических процессов. Ученые, изучавшие деятельность мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее влияние функций руки. Речевые области формируются под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Ни один предмет не дает возможности для такого разнообразия движений пальцами, кистью руки, как ручной труд. На занятиях предметно- практической деятельностью развиваются тонко координированные движения - точность, ловкость, скорость. Наиболее интенсивно это происходит в период от 6 до 10 лет.

Творчество / Рукоделие

Дарим людям красоту и радость
Задачи: - развивать воображение и фантазию, внимание, память, терпение, трудолюбие, возможность добиваться более совершенных результатов; - изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: ткани, меха, бумаги, картона, пластилина, бросового и природного материала; - учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности младших шКОЛЬНИКОВ, - воспитывать эстетический вкус, чувство прекрасного, гордость за свою выполненную работу

Творчество / Театр

Юный театрал
Задачи: - опираясь на синтетическую природу театрального искусства, способствовать раскрытию развитию творческого потенциала каждого ребенка; - помочь ребёнку овладеть навыками коллективного взаимодействия и общения; - через театр привить интерес мировой художественной культуре и дать первичные сведения о ней; -научить творчески, с воображением и фантазией, относиться к любой работе.

Танцы / Ритмика

Ритмика
Задачи: - дать всем детям первоначальную хореографическую подготовку, выявить их склонности и способности; - привить интерес к танцам; - гармоническое развитие танцевальных и музыкальных способностей, памяти и внимания; - дать представление о танцевальном образе; - развитие выразительности и осмысленности исполнения танцевальных движений; - воспитание умений работать в коллективе; - развитие психических познавательных процессов (память, внимание, мышление, воображение); - организация здорового и содержательного досуга.

Наука / Математика

Наглядная геометрия
Цель курса - расцирить представления учащихся о форме предметов, их взаимном расположении на плоскости и в пространстве; познакомить с геометрическими телами и их развертками, сформировать начальные конструкторские умения и навыки, а также способность читать графическую информацию и комментировать ее на доступном для младшего школьника языке.

Наука / Математика

Логические задачи
Задачи курса: целенаправленное и систематическое формирование приёмов умственной деятельности: анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения процессе усвоения математического содержания. Используя эти приёмы, учащиеся могут не только самостоятельно ориентироваться в различных системах знаний, но и эффективно использовать их для решения практических и жизненных задач.

Наука / Литература

В мире книг
Занятия способствуют расширению читательского пространства, реализации дифференцируемого обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика- читателя. Они помогут решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно- эстетического воспитания, так как чтение для ребёнка - и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.

Общее развитие / Риторика

Риторика
Занятия дают возможность младшему школьнику познакомиться с закономерностями мира общения, особенностями коммуникации в современном мире; осознать важность владения речью для достижения успехов в личной и общественной жизни. В детской риторике изучаются те жанры. которые существуют в реальной речевой практике: жанр просьбы, пересказа, вежливой оценки, сравнительного высказывания. объявления и т.д.

На страницу школы

Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Ближайшие частные школы

Montessori School фото
417 м
Москва

Montessori School

Мы стремимся создать для детей наилучшие условия, в которых они бы могли наиболее полно самовыражаться. Наша философия основана на том, что ребенка ничему невозможно научить насильно, поэтому наша основная цель – предоставить детям возможность познавать, пробуя, испытывая, трогая, слушая, видя и пропуская через себя. Мы не хотим, чтобы наши выпускники были `одними из`, мы воспитываем уникальные личности, умеющие мыслить свободно и находить нестандартные решения; сотрудничать и быть лидерами.

Москва, ул. Фонвизина, 5А
Онлайн-школа `Мостик` фото
603 м
Москва

Онлайн-школа `Мостик`

Онлайн-школа для особых детей «Мостик» служит опорой для родителей и педагогов детей с особенностями развития, делает для них онлайн-обучение доступным.

Москва, ул. Большая Марфинская, дом 1, корп. 3, пом. 7/1
TOP IT SCHOOL Москва м. Тимирязевская фото
815 м
Москва

TOP IT SCHOOL Москва м. Тимирязевская

TOP IT SCHOOL - это про удовольствие от обучения и высокие результаты!

ул. Яблочкова, 8 А
`Остров сокровищ` - начальная школа г. Москва САО фото
870 м
Москва

`Остров сокровищ` - начальная школа г. Москва САО

Начальная школа «Остров сокровищ» — это уникальное обучающее пространство, созданное для становления личности ребенка в сотрудничестве педагогов и семьи. Самая важная задача нашей команды – обеспечение условий для гармоничного развития каждого ребенка в его индивидуальном темпе и комфортном интересном режиме! «Остров сокровищ» - это целый комплекс, где есть все для образования, игры, спорта и отдыха. Мы находимся на огороженной территории в парковой зоне «Дубки».

САО, ул. Ивановская, д. 17
Школа `Подсолнух` фото
925 м
Москва

Школа `Подсолнух`

Начальная школа для детей с интеллектуальными нарушениями, с множественными нарушениями, с задержкой психического развития, с расcтройствами аутистического спектра, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с проблемами поведения, имеющими разные стартовые возможности.

Добролюбова, дом 21А, корпус Б
АНО СОШ «Академ.гимназия» 
Начальная гимназия, средняя и старшая школы САО, м. Дмитровская фото
2.2 км
Москва

АНО СОШ «Академ.гимназия» Начальная гимназия, средняя и старшая школы САО, м. Дмитровская

Академическая гимназия – сеть частных школ и детских садов нового поколения с тридцатилетним опытом оказания образовательных услуг для детей от 1 года до 18 лет. Мы работаем в системе непрерывного образования, когда в программы, отвечающие федеральному государственному стандарту, гармонично интегрированы: парциальные программы – являются частью дошкольного образования и отвечают за становление личности; программы гимназического компонента; программы по формированию критического мышления, эмоционального интеллекта; программы по освоению основ инженерно-технического творчества, формированию функциональной грамотности воспитанников и обучающихся.

м. Дмитровская, Новодмитровская ул., д. 2 с. 9
Школа `Венда` фото
2.3 км
Москва

Школа `Венда`

Частная школа `Венда` одно из лучших образовательных учреждений в Москве и Московской области. На протяжении 24 лет к нам приходят учиться десятки ребят и уходят счастливыми, грамотными выпускниками. Самое важное для нас - это внимательное, заинтересованное отношение к каждому ребёнку - отношение, при котором ученик не чувствовал себя `одним из...`, а ощущал себя личностью, интересным человеком - в общении, учёбе, внешкольных делах.

Прудовой проезд, дом 9 корпус 1
Образовательный центр `Лучик` фото
2.4 км
Москва

Образовательный центр `Лучик`

Частная начальная школа «Лучик» занимается образованием детей в Москве уже более 28 лет. За это время нам удалось собрать команду опытных профессионалов, которые не просто осуществляют предметное обучение в начальной школе, но и помогают детям адаптироваться к новым обстоятельствам и коллективу, справляться с возникающими трудностями. В основной школе ученики готовятся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. При подготовке ребят наши преподаватели ориентируются на высший балл. В 9 классе наши ученики проходят предпрофильную подготовку, на которой получают обширные знания о различных профессиях, участвуют в проектах и социально-ролевых играх, помогающих определиться с выбором будущей специальности. Средняя школа «Лучик» поможет вашим детям определиться с выбором будущей профессии, подготовиться к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в высшие учебные заведения.

Вучетича, 7а
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

Образование будущего: что ждёт школу в новой Стратегии развития

Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.

Библиотека

Мир больше, чем школьный класс

4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.

Библиотека

Почему дети не играют во дворах и чем это грозит?

Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.

Библиотека

6 лучших идей «Классного Проекта»: от пикников до походов

Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.

Библиотека

В США открылась школа с ИИ-учителями и годовой стоимостью $40 000

В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.