Занятие с детским логопедом для большинства детей, особенно в раннем возрасте, является необходимостью для быстрой социальной адаптации. Речевое развитие каждого ребенка протекает по-разному и в некоторых случаях для правильного произношения человеку может понадобиться помощь специалиста. Самым удачным для исправления речевых дефектов считается дошкольное время, поэтому очень важно вовремя обратиться к логопеду, пока привычка произношения не закрепилась полностью. Если же человек в старшем возрасте до сих пор говорит неправильно, исправить речь все еще можно, хоть и за более длительный срок.
Воспитание ребенка – очень сложный процесс, ответственность за который ложится на плечи родителей и школы. Однако в особо сложные периоды взросления, часто сторонняя помощь является действительно необходимостью. Взрослеющий человек имеет повышенную эмоциональность, у него формируется характер и индивидуальные особенности. На фоне этого контролировать все аспекты жизни детей родителям становится очень сложно, и часто они ошибочно используют методы воспитания, которые более не актуальны для периода взросления.
Развивать ребенка во всех направлениях – одна из важнейших задач школы «Гелиос». Работая над его речью, мы помогаем таким образом улучшить правописание, уверенно высказывать свое мнение и просто быть грамотной личностью.
Уроки «Занимательной грамматикой» направлены на формирование у детей представлений об окружающем мире, расширение словарного запаса и постановку грамотной речи.
Одна из важнейших задач педагогов в школе «ГЕЛИОС» — это правильная организация не только учебного процесса, но и здорового досуга детей. Для развития их личности в нашем учебном заведении действует большое количество секций и кружков, один из которых — занятия с кубиками Никитина.
В школе «ГЕЛИОС» языкам уделяется особое внимание. Справедливым будет сказать, что английский язык сейчас не просто нужен, но даже необходим. Именно поэтому мы приглашаем наших учеников на углубленные занятия английским.
Современное образование выходит за рамки традиционных школьных программ. Родители ищут альтернативы государственной системе, ориентируясь на индивидуальный подход и развитие личности ребенка. Учебный процесс строится с учетом возрастных особенностей, темпа усвоения материала и интересов учеников. На начальном этапе важно не перегружать детей, а пробудить в них любознательность. В подготовительной группе используются игровые методики, развивающие внимание, память и речь. Особое внимание уделяется эмоциональному комфорту - именно в это время закладывается отношение к учёбе как к приятному и полезному процессу.
Товары для школьников подорожали на 7% за год. Минимальный комплект обойдется родителям в 16 219 рублей. Канцелярские принадлежности подорожали сильнее всего. Минимальный рост цен зафиксирован на одежду и обувь. Школьные рюкзаки - единственная категория товаров, которые упали в цене. Спрос на пеналы и дневники снизился на 19% и 16% соответственно. Наборы ручек и карандашей, школьная форма и наборы тетрадей приобретались чаще. Родители склонны не торопиться с покупкой товаров для школы из-за растущей популярности интернет-шопинга.
Родители должны обратить внимание на эмоциональный интеллект ребенка перед школой. Умение понимать свои и чужие чувства и управлять эмоциями важно для успешной адаптации в школе. Родители должны научить ребенка договариваться и решать конфликты без насилия. Самостоятельность ребенка включает в себя умение принимать решения и нести ответственность. Важно научить ребенка учиться, а не просто знать, развивать любознательность и умение добывать информацию. В рюкзаке знаний первоклассника должны быть базовые знания, такие как личные данные, ориентация во времени и простые бытовые навыки. Родители должны поддерживать ребенка и верить в его силы, не боясь ошибок.
Родители должны заранее решить, где будет учиться их ребенок: в частной или государственной школе. Главные достоинства государственных школ: бесплатное обучение, распределение учащихся по месту прописки, знакомый детский коллектив. Недостатки государственных школ: неравномерное финансирование, переполненные классы, обучение в две смены, недостаточное внимание к каждому ребенку. Частная школа отличается от государственной тем, что образование строится на стандартах, утвержденных Минпросвещения РФ, но не контролируется государством. Преимущества частных школ: более высокий уровень знаний, гибкий подход к преподаванию, дополнительные дисциплины, углубленное изучение предметов, высококвалифицированные педагоги, небольшие классы, разные форматы пребывания, передовые образовательные методики, разрешение конфликтов, современное окружение. Недостатки частных школ: высокая плата за обучение, ограниченное количество мест, строгие требования, необходимость индивидуального подхода к каждому ученику.
Каждый третий ребенок в России пользуется гаджетами без ограничений. У каждого пятого ребенка нет мобильных телефонов и планшетов. В каждой второй семье возникают конфликты с детьми из-за доступа к электронным устройствам. 33% родителей считают гаджеты не опасными для детей и разрешают им пользоваться без ограничений. 39% респондентов следят за временем ребенка, проводимым с гаджетами. 7% опрошенных негативно относятся к гаджетам и не разрешают детям их использовать. 3% считают гаджеты инструментом воспитания и используют их для наказания или поощрения. 18% родителей заявили, что их дети равнодушны к технике и не пользуются ею. Во многих семьях гаджеты становятся причиной споров и конфликтов, по признанию 52% респондентов.