Частные школы рядом с метро Багратионовская

Найдите школы, расположенные неподалёку от удобной вам станции метро

Смотрите также: частные школы у других станций  4  Филёвской линии

Смарт Скул ФИЛИ фото
821 м
частная школа

Смарт Скул ФИЛИ

Это школа полного дня, финская образовательная модель, малочисленные классы, увлекательные проекты, кружки и спортивные секции! Это сильная академическая программа и одновременно развитие личностных качеств ребенка! Это счастливые дети, которые учатся с удовольствием!

​121087, Московская область, Москва, Багратионовский пр., д. 5, корп. 1
АНО СОШ «Академ.гимназия» Начальная гимназия в ЗАО, м. Фили фото
1.5 км
частная школа

АНО СОШ «Академ.гимназия» Начальная гимназия в ЗАО, м. Фили

Частная начальная школа на станции метро Фили входит в состав сети образовательных учреждений АНО СОШ «Академическая гимназия». Школа расположена на территории Жилого комплекса «Фили Град». Недалеко от делового центра «Москва-Сити» и исторического центра Москвы.

Береговой пр., 5, корп. 4
Медико-биологическая школа `Вита` фото
1.5 км
частная школа

Медико-биологическая школа `Вита`

МБШ «Вита» — единственная частная школа в Москве, реализующая медико-биологический профиль. Школа была создана в 1994 году под названием МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА «VITA», что неразрывно связано с медико-биологическим факультетом РНИМУ им.Н.И.Пирогова.

Кастанаевская улица, дом 29 корпус 3
ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. Филиал Центр фото
2.0 км
частная школа

ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. Филиал Центр

Каждый ребенок – личность со своим набором талантов, основная наша задача – сделать эти таланты явными и максимально усилить.

пр-д Шмитовский, д. 39, стр. 9
Цифриум фото
2.4 км
частная школа

Цифриум

Домашняя онлайн-школа с заботой о ребёнке и родителях!

Москва, Пресненская наб., дом 10, стр. 2, помещ. 87
ИнтернетУрок фото
2.6 км
частная школа

ИнтернетУрок

Полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года

Пресненская набережная, дом 8 строение 1, этаж 8
ОАНО «Центр образования «УТРО» фото
2.7 км
частная школа

ОАНО «Центр образования «УТРО»

Частная гимназия утро – это то место, где ваш ребенок получит отличное образование и будет иметь возможность конкурировать при поступлении в ведущие вузы России и мира.

Пырьева 5А стр.2
Мечтатели фото
2.7 км
частная школа

Мечтатели

В основе образовательной концепции Мечтателей — развитие свободного мышления детей и принципы гуманной педагогики.

Пудовкина, д. 7 В
Discovery Primary School фото
3.0 км
частная школа

Discovery Primary School

Наша задача — воспитать свободного, умного человека, обладающего международным мышлением, с успехом принимающего вызовы современной реальности.

Мантулинская, 9 к 6
Маяк фото
3.1 км
частная школа

Маяк

Центр развития для детей от 1,5 до 17 лет. МАЯК начал работу в 2002 году, сейчас открыты три филиала: в Мытищах, на Ленинском проспекте и метро Славянский бульвар. На сегодня в центре ежегодно занимаются более 2 100 учеников. С детьми работают 89 классных педагогов, которые учат английскому, испанскому, китайскому, математике, ТРИЗу, робототехнике, русскому, каллиграфии, шахматам, танцам, вокалу, театру, готовят к школе, занимаются йогой и фитнесом.

Кременчугская ул., д. 3, корп. 2,
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

7 шагов, чтобы воспитать в ребёнке ответственность

Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.

Библиотека

Образование будущего: что ждёт школу в новой Стратегии развития

Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.

Библиотека

Мир больше, чем школьный класс

4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.

Библиотека

Почему дети не играют во дворах и чем это грозит?

Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.

Библиотека

6 лучших идей «Классного Проекта»: от пикников до походов

Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.