Прием учащихся на любую ступень обучения осуществляется по результатам собеседования и/или тестирования на основании договора между родителями или законными представителями согласно приказа директора Школы. Условия собеседования и/или тестирования должны гарантировать соблюдение прав граждан в области образования и обеспечить зачисление наиболее способных и подготовленных к освоению образовательных программ соответствующего уровня.
Негосударственное частное учреждение образовательная организация `Частная школа `Шалом` действует с 2013 года. В 2019 году учреждение переименовано в Негосударственное частное учреждение образовательная организация `Частная школа `Бнот Менахем`.
В основе образовательного (учебно-воспитательного) процесса «Современного образования» лежит личностно-деятельностный подход, что означает – личность (ученика) обучается нами в деятельности. Образовательный процесс Школы-ВУЗа «Современное образование» базируется на концепции, в основе которой: классика и современные технологии; комплексный метод обучения; личностно-деятельностный подход, а также педагогика сотрудничества + авторитарная педагогика.
Мы не готовим детей к будущему, а проживаем с ними жизнь сейчас! Чтобы самолёт взлетел, важно вовремя убрать шасси и уметь управлять им. Один из основных принципов школы — не мешать ребенку в его развитии и научить учиться. Важно, чтобы ребенок сам начал управлять своим познанием, а ещё чувствами и эмоциями. Мы развиваем навыки самостоятельного принятия решений, саморегуляции, понимание своих сильных и слабых сторон.
Частная школа «Алгоритм» открывает свои двери для желающих получать знания и совершенствоваться. У нас дети учатся учиться, ставить перед собой цели и достигать их.
Учим учиться. Системно. Осознанно. Для очного обучения присоединиться к «Дети и наука.Классам», обеспечивающим развивающую среду для успешного образования мотивированных детей. Перейти на заочное или семейное обучение и сдавать формальную государственную аттестацию в аккредитованных онлайн-центрах. Наши ребята учатся три дня в неделю, в программу включены включены только базовые предметы. Уроки проходят в модели перевернутого/смешанного обучения.
В 2017 году Московская Школа программистов открыла новое отделение на 600 человек, расположенное на Проспекте Мира. Теперь еще большее количество ребят сможет обучаться новым технологиям и основам IT-профессий.
Направленность учебных программ школы на углубленное изучение английского языка и экономики, на качественную подготовку по непрофильным предметам определяет разнообразный спектр высших учебных заведений, факультетов, направлений обучения, которые выбирают наши выпускники: это филология и лингвистика, международные отношения и юриспруденция, финансы и менеджмент, естественные науки и медицина, культура и искусство
“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
Школа ставит своей целью сформировать у детей целостное мировоззрение и устойчивую систему духовных ценностей, хранимых Россией столетиями, дать теоретические и практические знания, которые позволят реализовать свои способности и личностный потенциал.
Образовательное частное учреждение «Православная Свято-Петровская Школа» является некоммерческим негосударственным образовательным учреждением, призванным обеспечить высокий уровень образования, в обязательном порядке включающего базисный компонент образования, развитие индивидуальных способностей детей, а также их нравственное, духовное и гражданское воспитание на основе лучших традиций Православия, отечественной и мировой культуры.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.