Мы верим, что каждый ребенок талантлив. Наша основная задача — раскрыть уникальные способности наших детей и помочь им развить их. Мы создаем Школу, в которой хотели бы учиться сами.
Школа «Потенциал» одна из самых первых частных школ г. Москвы. Была создана в 1995 году. Наша цель — обучение школьников в соответствии с современными требованиями. Педагогический коллектив в основу своей деятельности положил идею гармоничного сочетания традиционных и новаторских разработок и методик. Многолетний опыт работы подтверждает правильность выбранного направления.
В 2017 году Московская Школа программистов открыла новое отделение на 600 человек, расположенное на Проспекте Мира. Теперь еще большее количество ребят сможет обучаться новым технологиям и основам IT-профессий.
Ассоциация школ «Образовательный центр Бейт Швидлер» школа для одаренных детей “Мир интеллекта″ создана еврейской общиной города Москвы при поддержке Главного раввина России Берла Лазара и Президента Федерации Еврейских Общин России Александра Моисеевича Бороды. Наша школа для тех детей, которые, во-первых любят учиться, а во-вторых, могут учиться на очень высоком уровне сложности. Все предметы школьной программы изучаются на углубленном уровне. Помимо обязательных школьных предметов в учебный процесс включены основы национальной культуры и религии еврейского народа.
Направленность учебных программ школы на углубленное изучение английского языка и экономики, на качественную подготовку по непрофильным предметам определяет разнообразный спектр высших учебных заведений, факультетов, направлений обучения, которые выбирают наши выпускники: это филология и лингвистика, международные отношения и юриспруденция, финансы и менеджмент, естественные науки и медицина, культура и искусство
“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
ЕВРОПЕЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ РАБОТАЕТ С 1992 ГОДА. ШКОЛА СТРЕМИТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, СОЧЕТАЯ ВЫСОКИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ С АТМОСФЕРОЙ СВОБОДЫ И ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.
В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.
Глобализация и цифровая трансформация меняют требования к знаниям и навыкам. Элитные частные школы становятся осознанным решением для всестороннего развития ребенка. Такие школы предлагают академические достижения и формирование личности, адаптированной к вызовам будущего. Образовательные программы разрабатываются с учетом международных стандартов, включая элементы британской системы. Малые группы, персонализированный подход и высокая квалификация преподавателей создают уникальную атмосферу. Кампусы оснащены лабораториями, спортивными комплексами, арт-студиями и технологическими центрами. Ученики участвуют в проектах, олимпиадах, обменах и клубных активностях, что способствует развитию лидерских качеств и креативности.