Занятия и секции в частной школе «Московская экономическая школа»

Наука / Обществознание

Практическое обществознание 9 класс
Курс «Практическое обществознание» предназначен для подготовки обучающихся 9-х классов к ОГЭ в новой форме. Занятия ориентированы на повторение, систематизацию и углублённое изучение курса обществознания основной школы, а также на выработку практических навыков и умений работы с материалами ОГЭ.

Наука / Программирование

Юный программист 5-7 классы
Мы живем в мире высоких технологий, где навыки программирования становятся все более актуальными. При этом умение писать код до недавнего времени считалось уделом избранных: людей, обладающих аналитическими способностями, усидчивостью, феноменальной памятью и математическим складом ума

Наука / Программирование

Юный программист 1-4 классы
Одним из фундаментальных компонентов в информатике является программирование, особенно для подготовки любого ИТ-специалиста. К тому же первоначальные сведения о программировании включены в образовательные программы гуманитарных специальностей, таких как социология и психология. Это означает, что у разработчиков программ и стандартов образования нет сомнения в необходимости изучения раздела.

Наука / Нейротехнология

Нейротехнология 5-9 классы
В настоящее время широкое развитие получают области науки, расположенные на стыке классических отраслей человеческого знания. В частности, в настоящее время интенсивно развиваются и поддерживаются государством исследования и разработки в области биотехнологий и особенно нейротехнологий — создания устройств и новых методов научно-технической деятельности, основанного на нейро- и электрофизиологии человека. Разработки в данных областях позволяют создавать новые методики неинвазивной диагностики психоэмоционального статуса человека и его здоровья, а также проектировать и внедрять в производство различные интерфейсы взаимодействия человека и электронных устройств (в т. ч. компьютеров), которые уже сейчас активно применяются в ряде направлений медицины, системах контроля состояния персонала, искусстве и развлечениях.

Наука / Робототехника

Робототехника 5-6 классы
Последние годы одновременно с информатизацией общества лавинообразно расширяется применение микропроцессоров в качестве ключевых компонентов автономных устройств, взаимодействующих с окружающим миром без участия человека. Стремительно растущие коммуникационные возможности таких устройств, равно как и расширение информационных систем, позволяют говорить об изменении среды обитания человека. Авторитетными группами международных экспертов область взаимосвязанных роботизированных систем признана приоритетной, несущей потенциал революционного технологического прорыва и требующей адекватной реакции как в сфере науки, так и в сфере образования.

Наука / Робототехника

Робототехника 1-4 классы
В начальной школе не готовят инженеров, технологов и других специалистов, соответственно робототехника в начальной школе — это достаточно условная дисциплина, которая может базироваться на использовании элементов техники или робототехники, но имеющая в своей основе деятельность, развивающую общеучебные навыки и умения.

Наука / Математика

Математика 2.0
Математическое образование в системе основного общего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.

Наука / Программирование

STEM 5-9 классы
ельные особенности программы Предлагаемый курс способствует построению индивидуальных образовательных траекторий. При проектировании программы курса было включено в его содержание не только информация, расширяющая сведения по естественно-научным предметам, технологии, инжинирингу, но и материал, знакомящий студентов с профессиональными сферами деятельности. В рамках данного курса вместе со студентами был разработан и апробирован учебный проект «STEM», были созданы как творческие работы студентов, так и начата работа по созданию комплекта электронных учебнодидактических материалов.

Наука / Программирование

STEM 1-4 классы
Курс «Технологии STEM», состоящий из серии уроков для учащихся начальной школы, носит пропедевтическую функцию. Он предназначен для подготовки младших школьников к систематизации знаний в сложноорганизованной, но одной из наиболее перспективных областей научного и технологического знания. Комплексный 4 междисциплинарный подход с проектным обучением, включающим в себя естественные науки, инженерию и математику, позволяет создать высококлассных инженеров и программистов, которые востребованы в современном обществе. На решение данной задачи и направлен настоящий курс.

Иностранные языки / Русский язык

Язык. История. Культура 5-9 классы
Известно, что олимпиадные задания – это всегда задания повышенного уровня, которые нелегко выполнить со стандартным запасом школьных знаний. Этапы Всероссийской олимпиады школьников позволяют провести отбор тех учащихся, у которых творческий потенциал сочетается с языковыми способностями, а знания необходимых языковых правил, явлений и реалий – с умением применить их на практике, поэтому система работы по подготовке к олимпиадам различного уровня требует много времени и усилий, как со стороны педагога, так и со стороны ученика.

Иностранные языки / Русский язык

Стилистика русского языка 5-9 классы
Данная программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий и опорной системы знаний, специфических для данной предметной области на этапе основного общего образования. Курс программы дополнительного образования выстраивается с учетом коммуникативно-деятельностного и личностно-ориентированного подходов к обучению, в русле которых овладение основными видами речевой деятельности сопровождается сознательным освоением языковой системы, основанными на современных представлениях о языке и речи, и развитием личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных действий.

Творчество / Кинопроизводство

Медиа 5-6 классы
Курс «Медиа» способствует формированию духовной культуры, четких нравственных критериев, предоставляет возможность реализовать творческие способности детей, прививает навыки специальной научно-профессиональной деятельности – исследовательской, поисковой. Обучающиеся осваивают основы кинопроизводства, знакомятся с каждым этапом создания кино.

Творчество / Кинопроизводство

Медиа 1-4 классы
Курс «Медиа» способствует формированию духовной культуры, четких нравственных критериев, предоставляет возможность реализовать творческие способности детей, прививает навыки специальной научно-профессиональной деятельности – исследовательской, поисковой. Обучающиеся осваивают основы кинопроизводства, знакомятся с каждым этапом создания кино.

Иностранные языки / Английский язык

Говорю,пишу, читаю на английском языке 1-4 классы
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Иностранные языки

Второй иностранный язык
В начальной школе в условиях поликультурного и полиязычного мира изучение иностранного языка наряду с русским языком и чтением становится одним из приоритетных направлений модернизации начального школьного образования. Это обусловлено целым рядом причин, связанных с цивилизационными изменениями общепланетарного масштаба: обучение иностранным языкам признаётся важнейшим направлением образования в новых российских документах об образовании.

Общее развитие

Путь к успеху 10-11 классы
Цель программы – развитие индивидуального потенциала студентов через развитие УУД и личностных качеств, развитие самопознания, формирование самосознания и развитие рефлексии.

Общее развитие

Путь к успеху 5-9 классы
Цель программы – развитие индивидуального потенциала студентов через развитие УУД и личностных качеств, развитие самопознания, формирование самосознания и развитие рефлексии.

Общее развитие

Путь к успеху 1-4 классы
Цель программы – развитие индивидуального потенциала обучающихся через развитие УУД и личностных качеств, развитие самопознания, формирование самосознания и развитие рефлексии.

Спорт / Плавание

Плавание 1-4 классы
Умение плавать необходимо каждому человеку. Большое количество несчастных случаев ежегодно происходит на воде из-за того, что пострадавшие не умели плавать. Немалый процент этих случаев падает на детей школьного возраста. В процессе обучения у занимающихся формируются жизненно необходимые качества и навыки – выносливость, сила, быстрота, ловкость, координация движений, гибкость, умственные и другие способности. Никакой другой вид физической деятельности не сравнится с занятиями в воде, из которой мы состоим более чем на 60%. Относительная невесомость тела в водной среде, горизонтальное (безопорное) его положение позволяют разгрузить позвоночник.

Спорт / Плавание

Спортивный час. Плавание 5-9 классы
Достаточно жёсткая организация тренировочного процесса в спортивной школе приводит к тому, что рост спортивного мастерства происходит за счёт ресурсов ребёнка. Многие дети не справляются с предъявляемыми нагрузками, а для занятий в предлагаемой программе не требуется хорошая функциональная подготовка и прекрасно развитые 4 физические качества. Данная программа разработана с учетом современных образовательных технологий, которые отражаются в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, наглядности), в формах и методах обучения, в методах контроля и управления образовательным процессом и имеющихся в наличии средствах обучения.

Спорт / Волейбол

Спортивный час. Волейбол 5-9 классы
Цель - на предмете углублённое изучение спортивной игры волейбол, обеспечение дальнейшего всестороннего развития координационных способностей (ориентирование в пространстве, быстрота перестроений двигательных действий, быстрота и точность двигательных реакций, согласование движений, ритм, равновесие, точность воспроизведения и дифференцирования силовых, временных и пространственных параметров движений) и кондиционных способностей (скоростно-силовых, скоростных, выносливости, силы, гибкости), а также сочетание этих способностей.

Творчество / Театр

Театральная студия 5-9 классы
Занимаясь театральной деятельностью, ребенок естественным образом использует все ресурсы своего организма. Работая над этюдом или ролью, он неизбежно задействует физический, эмоциональный, нравственный, психический, интеллектуальный уровни своего существа, реализуя себя наиболее полно и получая от этого наслаждение. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся окружающим миром через образы, краски, звуки. Они учатся проявлять и регулировать свои чувства. Общение – эта сфера общества, где соприкосновение с театром теснее всего. Воспитание коммуникативных способностей – стержень социальной адаптации. Научить общаться, понимать эмоциональное состояние других, адекватно реагировать на него – главные задачи воспитания ребенка, которые проще и интереснее решать в театрализованной деятельности.

Творчество / Театр

Театральная студия 1-4 классы
Цель программы – развитие и стимулирование двигательных, речевых, социальных и коммуникативных навыков обучающихся посредством сценических методов (этюдов, миниатюр, монологов, диалогов, театральных постановок и т.д.). Содержание программы дает возможности реализовывать основные цели художественного образования и эстетического воспитания в школе.

Танцы / Современные танцы

Современные танцы 1-4 классы
Цель - развитие танцевально-исполнительских способностей учащихся на основе приобретенного ими комплекса знаний, умений, навыков, необходимых для исполнения танцевальных композиций современного жанра.

Творчество / Рисование

Волшебная кисточка 5-9 классы
Рабочая программа «Волшебная кисточка» по изобразительному искусству в 5-7 классе продолжает развитие навыков, заложенных в программу аналогичного курса в начальной школе, и является способом адаптации материалов примерной программы по учебному предмету «Изобразительное искусство» по ФГОС второго поколения и Программы воспитания Московской экономической школы к потенциалу НОУ-гимназии «Московская экономическая школа». Данная программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом связей с другими предметами, логики учебного процесса и возрастных особенностей средних школьников.

Творчество / Рисование

Волшебная кисточка 1-4 классы
Изобразительное искусство имеет большое значение в развитии и воспитании детей как в младшем школьном возрасте, так и в среднем, а затем в старшем. Оно способствует развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, цветового восприятия, целостного восприятия в познании мира, гармонизации эмоциональной сферы ребенка, его психической устойчивости. На занятиях по Программе обучающиеся учатся ценить, любить и уважать художественное наследие своей страны и мировое искусство, что ведет к совершенствованию личности. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.

Музыка / Вокал

Вокальный ансамбль 5-9 классы
Важнейшей частью музыкально-эстетического образования и воспитания в школе является формирование и развитие у ребенка понимание произведения искусства, постижение языка музыки. В Московской экономической школе в концепции музыкального воспитания вокал рассматривается как самый доступный и активный вид творческой деятельности: в школе, наряду с уроками музыки, создана система музыкальноэстетического воспитания детей, основан курс “Вокальный ансамбль”, где учащимся предоставлена возможность осваивать различные формы пения: ансамблевое и хоровое, сольное, а также исследовать вопросы истории и теории музыки, эстетики и культуры.

Музыка / Вокал

Вокальный ансамбль 1-4 классы
Музыкальное обучение и воспитание предусматривает целенаправленное и систематическое развитие музыкальных способностей детей, формирование эмоциональной отзывчивости на музыку, способности понимать и глубоко переживать содержание музыкального искусства. Важнейшим итогом музыкального воспитания является формирование общей культуры личности.

На страницу школы

Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

Cемейная школа «Зинзивер» фото
281 м
Москва

Cемейная школа «Зинзивер»

Мы готовим наших учеников жить и действовать в современной России, которую мы любим. Мы продумываем их образование и строим его вместе с родителями. Мы учим: — Выражать мысли и чувства точно и ясно. — Читать, понимать и сочинять тексты разных жанров. — Видеть актуальные общественные проблемы. — Решать практические жизненные задачи. — Работать вместе с профессионалами в своем деле. — Самоопределяться к своему делу.

Малый Трёхгорный переулок, 12/7с1
Bkc Newton School фото
381 м
Москва

Bkc Newton School

Школа закрылась.

Малый Предтеченский переулок, 1/2
Виктория фото
539 м
Москва

Виктория

В уютном парке города Москва на «Баррикадной» есть место, где ученики старейшей частной школы на Пресне «Виктория» получают качественное образование в комфортных условиях. Подготовка к взрослой жизни ведется в дружелюбной, творческой атмосфере на Платной основе. Цены на обучение привлекательные!

Москва, ул. Дружинниковская, д.9, стр.2
LA BERЁZKA фото
725 м
Москва

LA BERЁZKA

Добро пожаловать в международную академию La Berёzka для детей от 2 до 11 лет. Расположенная в историческом здании 1865 года, наша Академия учит ценить и использовать опыт прошлого, освещая дорогу к новым открытия. Мы направляем наших воспитанников к светлому будущему, вдохновляясь предпринимательским духом знаменитой семьи Мамонтовых, который стал краеугольным камнем нашей философии.

2-ая Звенигородская дом 26
Моя школа Москва, Трубниковый пер. фото
1.4 км
Москва

Моя школа Москва, Трубниковый пер.

Ваш ребенок в центре нашего внимания.

Трубниковский переулок, дом 32
Discovery Primary School фото
1.7 км
Москва

Discovery Primary School

Наша задача — воспитать свободного, умного человека, обладающего международным мышлением, с успехом принимающего вызовы современной реальности.

Мантулинская, 9 к 6
Центр поддержки семейного образования фото
2.0 км
Москва

Центр поддержки семейного образования

ЦПСО - правильный выбор для обучения на семейной и заочной форме образования.

Россия, г Москва, ул Арбат, дом 43
Лидеры фото
2.1 км
Москва

Лидеры

Мы знаем, как вам важно дать своему ребенку всё самое лучшее. Познакомьтесь со школой и её преподавателями в удобное для вас время. На уютной встрече с директором вы узнаете, как проходит процесс образования, сможете задать любые интересующие вас вопросы, увидите, как устроены классы и почувствуете нашу атмосферу детского счастья. Мы сделаем всё возможное, чтобы ваш ребенок уверенно пошёл к своим целям.

Верхняя ул., 20, стр. 3, Москва
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Библиотека

Как педагогу справиться с агрессией ученика: метод `Дышать, не кричать, говорить`

Агрессивное поведение ребенка в школе требует незамедлительных действий. Задача педагога - помочь справиться с агрессией и снизить злость. Типовая инструкция для учителей `Как остановить агрессивное поведение` подготовлена Минпросвещения и Центром защиты прав и интересов детей. Инструкция направлена в школы России для решения конфликтов в школах. Агрессия - это деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам общества. Эксперты советуют учителям начать с себя и восстановить самоконтроль при проявлении агрессии ребенка. В ситуации агрессии нужно действовать оперативно и оценить состояние ребенка и ситуацию в целом. Если агрессивные действия ребенка становятся небезопасными, необходимо обеспечить эвакуацию других детей и вызвать охрану или администрацию школы. Инструкция также предлагает способы снизить эмоциональный накал ребенка через вербализацию и обсуждение ситуации наедине.

Библиотека

Главные изменения в школах с 2025 года: новое расписание и упрощенный ОГЭ

В школах и колледжах России произошли некоторые изменения в 2025 году. Введено единое расписание, привязанное к суточным и недельным биоритмам детей. Снижена учебная нагрузка, контрольные должны занимать не более 10% учебного времени. Контроль над домашними заданиями, призванными отнимать не более 3,5 часа у старшеклассников каждый день. Цифровые задания разгружены, но их разгрузка началась еще в прошлом учебном году. Отдельные учителя как задавали перед МЦКО «полотна» заданий, так и продолжают. В 9-м классе продолжается эксперимент с «усекновением» и делением на два ОГЭ. Поступающие в колледж сдают только два основных предмета, русский язык и математику.

Библиотека

Девять регионов России присоединятся к эксперименту по сдаче всего двух предметов на ОГЭ

Эксперимент с упрощенной сдачей ОГЭ для поступающих в колледжи распространится еще на 9 регионов. Правительство России решило продлить эксперимент по расширению доступности СПО. Выпускники 9-х классов смогут сдавать только два обязательных предмета для получения аттестата. В целом по стране на 37% увеличился прием в образовательные учреждения системы СПО. Подготовка будущих специалистов ведется по модульной системе с практической частью до 80% обучения. Ранее правительство России предложило внести в эксперимент Татарстан, Московскую, Ростовскую, Тверскую и Тюменскую области.

Библиотека

В России приступят к формированию стратегии развития частного образования

Ассоциация негосударственного образования разрабатывает комплексную стратегию развития частного образования в России. Стратегия охватывает все уровни образования и направлена на идентификацию надежных партнеров, выработку внутренних правил игры и повышение качества образовательных услуг. Ключевым направлением стратегии является развитие инструментов саморегулирования, включая профессионально-общественную оценку качества и внутренние стандарты. Стратегия также предусматривает выравнивание условий для частных и государственных образовательных организаций и развитие государственно-частного партнерства.

Библиотека

15 навыков будущего: чему учить детей по мнению работодателей

Рынок труда в России переживает период массовых сокращений и оптимизации. Гибкие навыки станут пропуском в профессию для нового поколения. Топ-менеджеры крупных российских компаний назвали навыки, которые стоит развивать у детей для успешной карьеры. Важнейший навык - умение мечтать, фантазировать, предлагать идеи и делиться ими. Необходимо развивать умение видеть сильные стороны людей и признавать таланты окружающих. Важно уметь брать на себя ответственность и делать первый шаг.