Для всех выпускников 9-х классов итоговая государственная аттестация проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), для обучающихся с ограниченными возможностями в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
ОГЭ (основной государственный экзамен) — это основной экзамен для выпускников 9-х классов в средней школе в России. Сдача ГИА необходима для перехода в 10-й класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи, техникумы и т.д.).
К ГИА допускаются обучающиеся 9-х классов, не имеющие академических задолженностей и выполнившие учебный план в полном объеме за все года обучения на оценку не ниже «удовлетворительно», а также получившие «зачет» по итоговому собеседованию по русскому языку.
Международная школа как по факту авторизации программ Международного Бакалавриата (PYP IB, MYP IB, DP IB), так и по составу учеников. Обучение ведется на русском языке, но с активной поддержкой английского языка учителями-ассистентами и преподавателями родного языка для иностранных школьников. С самого основания в 1992 году Школа имени М. В. Ломоносова работает как школа полного дня, повторяя рабочий график родителей: занятия с 8.30 до 16.00, пять дней в неделю. Чередование учебных и каникулярных недель построено таким образом, что дети довольно стойко переносят даже самые сложные смены времен года. Если вы интересуетесь обучением в нашей школе, напишите нам через форму обратной связи. Мы с вами свяжемся и назначим удобное время для встречи.
Семейные классы – это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают `Династии` проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на углубленное изучение английского языка, дополнительные занятия, спорт и прогулки.
ЧУ «СОШ «Ор Авнер» - общеобразовательная еврейская школа. Мы создаем и развиваем еврейское образовательное пространство, в котором получение всестороннего качественного образования опирается на традиционные ценности.
Мы переживаем за успех каждого ребенка, заботимся о психологическом комфорте учеников. Малые классы — много внимания и много навыков коммуникаций, потому что все мы рядом и все поддерживаем друг друга.
Частная начальная билингвальная школа `Прогресс`. Лицензия на начальное общее образование, зачисление, аттестация, возврат НДФЛ, оплата из мат капитала.
Углубленный английский. Изучение некоторых предметов на английском языке
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.