Занятия и секции в частной школе «Школа `Экополис`»

Наука / Краеведение

«Краеведение»
Задачи: усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно- национальных, основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания); творческим самосовершенствованием. По итогам работы в данном направлении осуществляется выпуск ежечетвертной газеты.

Общее развитие

«Основы проектной деятельности»
Задачи: усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико-синтетической деятельности; усвоение основных элементов общенаучных методов познания. По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита проектов, участие в научно-практических конференциях школьников.

Общее развитие

«Час общения»
Задачи: усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, сформированность основных элементов гражданско- патриотического сознания; усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем; усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые.

Психология

«Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ»
Целью духовно-нравственного направления является освоение школьниками духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.

Спорт / ОФП

ОФП
Задачи: укрепление здоровья средствами физической культуры; гармоничное физическое развитие; обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств; приобщение к спортивным и туристическим традициям; усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, физическим развитием).

Творчество

«Школьная газета»
Задачи: усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно- национальных, основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания); творческим самосовершенствованием. По итогам работы в данном направлении осуществляется выпуск ежечетвертной газеты.

Общее развитие

«Основы проектной деятельности». «Я выучу словарные слова»
Задачи: усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитико-синтетической деятельности; усвоение основных элементов общенаучных методов познания. По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита проектов, участие в научно-практических конференциях школьников.

Общее развитие

«Час общения»
Задачи: усвоение основных понятий о социальных нормах отношений, в том числе об общечеловеческих ценностях, сформированность основных элементов гражданско- патриотического сознания; усвоение основных обобщенных закономерностей жизни и развития общества и человека в нем; усвоение основных понятий культуры социальных отношений, включая экономические и правовые.

Общее развитие

«Познай себя»
Целью духовно-нравственного направления является освоение школьниками духовных ценностей мировой и отечественной культуры, подготовка их к самостоятельному выбору нравственного образа жизни, формирование гуманистического мировоззрения, стремления к самосовершенствованию и воплощению духовных ценностей в жизненной практике.

Спорт / ОФП

ОФП
Задачи: укрепление здоровья средствами физической культуры; гармоничное физическое развитие; обогащение двигательного опыта и развитие двигательных качеств; приобщение к спортивным и туристическим традициям; усвоение основных экологических понятий, отражающих непосредственное взаимодействие человека с окружающей средой и его последствия; усвоение основных понятий, определяющих управление собой (своим здоровьем, физическим развитием).

Музыка / Хор

Хор «Экополис»
Задачи: усвоение основных общеэстетических понятий (культурологических, культурно- национальных, основных понятий, связанных с художественно-образным способом познания); творческим самосовершенствованием. По итогам работы в данном направлении осуществляется участие в конкурсах, выступления на мероприятиях.

Общее развитие

«Азбука здоровья»
Целью является формирование нравственных чувств и нравственно-этической ориентации детей, создание мотивации к совершению хороших поступков и к оказанию помощи окружающим людям. Программа занятий включает чтение и анализ этического содержания литературных произведений духовно-нравственной тематики, просмотр и обсуждение спектаклей и фильмов с точки зрения их нравственной проблематики, рассмотрение жизненных ситуаций с позиции нравственных ориентиров, а также содержит систему практической деятельности и игр, позволяющих вырабатывать правильную модель поведения.

Творчество / ТРИЗ

«Я выучу словарные слова» , «Проект»
Его целью является формирование у детей интереса к проектной и исследовательской деятельности, повышение ее эффективности и развитие творческих способностей личности на основе художественно-конструкторских видов деятельности. В содержание работы детей входит выполнение творческих заданий, решение задач изобретательского и рационализаторского характера, выполнение комплексных проектов, их презентация и защита.

Наука / Краеведение

«Мое Оренбуржье»
Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала, представляющего собой высшую цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных социальных субъектов: государства, семьи, школы, традиционных религиозных и общественных организаций.

Спорт / ОФП

«Подвижные игры», «ОФП»
Целью является овладение навыками и умениями использовать средства и методы двигательной деятельности в разнообразных формах. ОФП- это не спорт, но без нее не обойтись ни в одном виде спорта. ОФП - это система занятий физическими упражнениями, направленная на развитие всех физических качеств - выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании. ОФП- это способ развития или сохранения физических качеств, то есть внутреннего, физиологического, биохимического уровня.

На страницу школы

Частные Школы.ru
Частные Школы.ru

Ближайшие частные школы

Школа «ОР-АВНЕР» фото
7.0 км
Оренбург

Школа «ОР-АВНЕР»

ЧОУ «СОШ «ОР-АВНЕР» ставит своей задачей индивидуальное развитие каждого ребенка на основе диалога российской и иноязычных культур, охрану его физического здоровья.

Знаменский проезд, 5
Компьютерная Академия TOP г. Оренбург фото
8.6 км
Оренбург

Компьютерная Академия TOP г. Оренбург

Крупнейшая международная сеть академий IT-образования с высоким уровнем трудоустройства выпускников

пер. Свободина, д. 4
TOP IT SCHOOL г. Оренбург фото
8.6 км
Оренбург

TOP IT SCHOOL г. Оренбург

TOP IT SCHOOL - это про удовольствие от обучения и высокие результаты!

пер. Свободина, д. 4
Школа `Олимп` фото
8.7 км
Оренбург

Школа `Олимп`

Добро пожаловать в Частную школу `Олимп` Частная школа `Олимп` основана 1 октября 1999 года.

. ул. Кавалерийская, 35
Школа `Центр образования на Марсовом поле` фото
9.3 км
Оренбург

Школа `Центр образования на Марсовом поле`

Современный частный образовательный центр, включающий детский сад, студию развития и общеобразовательную школу. Качественное образование, эффективные методы воспитания, отличная материальная база и квалифицированный педагогический состав позволяют воспитывать гармоничных, всесторонне развитых детей.

Красная площадь, д. 3/6
`Пушкинский лицей` фото
9.7 км
Оренбург

`Пушкинский лицей`

Пушкинский лицей – это место, где встречаются традиции и новаторские подходы, уважение к истории и стремление к новым открытиям, фундаментальные знания и легкость познания. В своих учениках мы развиваем сильные стороны и индивидуальный талант каждого. Наша цель - воспитание лицеистов, которые, как и несколько веков назад, станут будущим России.

пер.Урюпинский дом 8
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru
Библиотека
14:06

В чем различия между обучением в частной и государственной школе, и что из этого лучше?

Родители должны заранее решить, где будет учиться их ребенок: в частной или государственной школе. Главные достоинства государственных школ: бесплатное обучение, распределение учащихся по месту прописки, знакомый детский коллектив. Недостатки государственных школ: неравномерное финансирование, переполненные классы, обучение в две смены, недостаточное внимание к каждому ребенку. Частная школа отличается от государственной тем, что образование строится на стандартах, утвержденных Минпросвещения РФ, но не контролируется государством. Преимущества частных школ: более высокий уровень знаний, гибкий подход к преподаванию, дополнительные дисциплины, углубленное изучение предметов, высококвалифицированные педагоги, небольшие классы, разные форматы пребывания, передовые образовательные методики, разрешение конфликтов, современное окружение. Недостатки частных школ: высокая плата за обучение, ограниченное количество мест, строгие требования, необходимость индивидуального подхода к каждому ученику.

Библиотека
вчера

Каждый пятый ребенок не использует электронные устройства

Каждый третий ребенок в России пользуется гаджетами без ограничений. У каждого пятого ребенка нет мобильных телефонов и планшетов. В каждой второй семье возникают конфликты с детьми из-за доступа к электронным устройствам. 33% родителей считают гаджеты не опасными для детей и разрешают им пользоваться без ограничений. 39% респондентов следят за временем ребенка, проводимым с гаджетами. 7% опрошенных негативно относятся к гаджетам и не разрешают детям их использовать. 3% считают гаджеты инструментом воспитания и используют их для наказания или поощрения. 18% родителей заявили, что их дети равнодушны к технике и не пользуются ею. Во многих семьях гаджеты становятся причиной споров и конфликтов, по признанию 52% респондентов.

Библиотека
позавчера

Вопросительное мышление: как адаптироваться к эпохе искусственного интеллекта

Современные нейросети - это языковые модели, а не умные помощники. ИИ формирует и красиво описывает маршруты, но не учитывает множество нюансов. Формулировать вопросы - важнейший навык, без которого сегодня в буквальном смысле не выжить. Метод формулировки вопросов (QFT) направлен на развитие критического мышления и умения справляться с проблемами. Регулярное применение QFT в школах Востока и Запада приводит к росту любознательности, вовлеченности, креативности и уверенности в себе у детей. Нейросети - это стохастические языковые модели, которые не знают, что такое правда и не думают о безопасности, логике, контексте. Задача современных родителей - научить детей мыслить: задавать вопросы, сомневаться во всем и переосмысливать все, быть готовыми изменить маршрут - в физическом и интеллектуальном смысле.

Библиотека
30 июля

IThub: школа будущего для юных IT-талантов и креативщиков

Школа IThub — часть образовательной экосистемы (школа–колледж–вуз) для детей с 1 по 9 класс, расположенная в инновационном `Технограде` на ВДНХ. Ученики получают не только стандартные знания, но и навыки в IT, творчестве, управлении стрессом, а также раннюю профориентацию с 5 класса. Современный кампус, сотрудничество с 140 компаниями и методики, одобренные `Сколково`, обеспечивают актуальное бизнес-ориентированное обучение. Школа создаёт вдохновляющую атмосферу, помогая детям раскрыть потенциал и подготовиться к карьере в digital-сфере. Узнать больше можно на Дне открытых дверей 10 августа в 12:00.

Библиотека
29 июля

Школьники выбирают профессию: пути и советы

Треть старшеклассников определили как будущих силовиков и спортсменов по итогам профориентации. Творческие профессии рекомендованы меньшему числу учеников. Экономический, физико-математический и естественно-научный профили менее популярны. Технические и информационно-технологические направления наименее популярны. Рост интереса к оборонно-спортивному профилю объясняется активной популяризацией этого направления. Психологические тесты используются для определения склонностей и интересов подростков. Минпросвещения внедрило обязательную модель профориентации для учеников с 6-го по 11-й класс.