Хореография для наших детей – это всегда праздник. Ребята любят петь и танцевать. Они разучивают различные упражнения, позы и элементы танцев. Чтобы потом, как настоящие артисты выступать на сцене детского сада, но на этом волшебство не заканчивается.
По отзывам родителей, мальчишки и девчонки начинают обучать хореографическим этюдам родных и близких. Мамы тянут носочек, папы исполняют «па», дедушки и бабушки танцуют вальс. При этом ребенок не только эмоционально развивается – у него формируется музыкальный слух, гибкость. Ваш ребенок сможет сформировать хорошую осанку, стать более уверенным в себе, веселым и открытым.
ХореографияНаш хореограф Инна находит подход к детям разного возраста. Занятия хореографией проводятся в игровой форме. Развивается воображение, имитационные способности, которые несут базу для любого обучения. Основной задачей для хореографа является найти нужное сочетание игры и муштры, что поможет достигать целей, не теряя при этом интереса. Ребенок способен выдержать высокую нагрузку, но правильная организация режима дает возможность не уставать и достигать отличных результатов. На занятиях дети становятся яркими звездочками – настоящими артистами!!!
Этим важным мужским вопросом занимается педагог по трудовому воспитанию. Серьезный и в тоже время жизнерадостный Михаил, объясняя детям: и мальчикам, и девочкам от простого к сложному серьезные и взрослые науки. Как забить гвоздь? Что такое отвертка? Почему крутится вертушка и как её сделать? Зачем птичкам делать домик? Они что, сами не могут?
Столярная мастерскаяСоздание игрушек из дерева и других материалов своими руками помогает нашим ребятам чувствовать себя более уверенными в жизни. Дядя Миша научит безопасно работать с инструментами. Весь инструмент железный, настоящий. Хотя занозы и царапины тоже учат быть осмотрительными. Счастливых столяров и плотников принимают в группу мастеров чтобы побыстрее вырастить больших и сильных помощников мамам и папам.
На «Творческой мастерской» вас встретит Галина Викторовна. Педагог с огромным стажем работы, чуткая и внимательная. Она заражает своим энтузиазмом, энергичностью, и дети начинают верить в свои силы, творить и создавать. Галина включает в творческий процесс элементы дизайна – подбор материалов разных фактур, совмещает порой несовместимые вещи.
На занятиях рисуют не только красками, но и шерстью. Этот вид техники доступен и большим, и маленьким. Самое любимое занятие наших детей - рисование чайных драконов. В этой технике - да, дети рисуют чаем. Также не забываем про работы в стиле «квиллинга» и «оригами».
Школа Макаренко – это негосударственное коммерческое учреждение. Школа находится в загородном особняке в экологически чистом районе на территории Запретной Водоохранной зоны.
Обучение в школе проходит по утвержденным Министерством Образования программе «Начальная школа ХХI века». Помимо основной программы в обучении используются авторские программы, созданные опытными специалистами специально для Школы Макаренко.
Московская область, Пушкинский р-н, п.Черкизово, ул.Весенняя, д.10
СМАРТ СКУЛ КОРОЛЕВ РАБОТАЕТ С 2019 ГОДА. ЗА ЭТО ВРЕМЯ МЫ ОКРЕПЛИ, ЗАРАБОТАЛИ РЕПУТАЦИЮ В ГОРОДЕ, ОТКРЫЛИ СРЕДНЕЕ И СТАРШЕЕ ЗВЕНО. НАШИ ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ УЧАТСЯ, ОБЩАЮТСЯ, ЗАНИМАЮТСЯ В КРУЖКАХ, ДРУЖАТ, ГУЛЯЮТ!
Гимназия является элитным учебным заведением, где ребенку предлагается универсальное и многостороннее образование. Поэтому особую роль в образовании детей младшего школьного возраста в Академической гимназии играет Гимназический компонент учебного плана. Это уникальная часть образовательного процесса в начальной школе, которая является интеллектуальной собственностью учебного заведения.
Центр Поддержки Семей и Семейного Образования «Счастливая семья» был создан для улучшения качества образования, поддержки семей и индивидуальной работы с одарёнными детьми.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.