Лишь 19% старшеклассников трудятся во время летних каникул

15 июля 2025
Каждый пятый школьник в возрасте 16-18 лет использует летнее время для заработка. Большинство старшеклассников работают в кафе, магазинах, на складах и в службе доставки. 19% старшеклассников работают на летних каникулах, 35% готовы подработать при предложении. Исследование проводилось среди 1250 школьников в российских городах-миллионниках. Работа в службе доставки и создание контента для интернет-платформ также популярны (29% и 19% соответственно). Школьники хотели бы получать от 30 000 до 40 000 рублей в месяц за свой труд.
forbes.ru/education/541906-tol-ko-19-starseklassnikov-rabotaut-na-letnih-kanikulah

Упомянуты темы:

https://chastnye-shkoly.ru/, баланс работы и отдыха, безопасность труда, вожатые, временная занятость, временная подработка, временная работа, выбор профессии, выбор работы, гибкий график, города-миллионники, деньги, доставка еды, доход, заработок, заработок в интернете, зарплата, зарплатные ожидания, исследование, каникулярная работа, карманные деньги, Карьера, кафе, контент, лагеря, летние вакансии, летние каникулы, летний заработок, летний отдых, летняя занятость, летняя подработка, листовки, логистика, магазины, молодежный рынок труда, молодежь, мотивация, неформальная занятость, образование, озеленение, опыт работы, официальное трудоустройство, первая работа, первые деньги, платформы, подработка, подработка для студентов, подростки, подростки и работодатели, подростковая занятость, подростковая мотивация, подростковые бизнес-идеи, подростковые вакансии, подростковые доходы, подростковые ожидания, подростковые предпочтения, подростковые расходы, подростковые траты, профессиональный рост, работа, работа без опыта, работа в 16 лет, работа в 17 лет, работа в 18 лет, работа в сфере услуг, работа для несовершеннолетних, работа для школьников, работа и здоровье, работа и саморазвитие, работа и учеба, работа на каникулах, ранний трудовой стаж, ранняя занятость, рестораны, розничная торговля, Россия, рынок труда, рынок труда для молодежи, самостоятельность, сезонная работа, склады, служба доставки, создание контента, соцсети, старт карьеры, старшеклассники, труд, трудовое воспитание, трудовой опыт, трудовые права подростков, трудоустройство, удаленная работа, учеба, финансовая грамотность, финансовая независимость, финансовая ответственность, фриланс для подростков, Школьники, школьники и работа, экономика для школьников

Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145
Реклама. НОУ `Частная школа `Взмах`. ИНН 7811040656
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145

Библиотека

Обратная сторона медали: российские педагоги — о плюсах и минусах работы

Учителя считают основными недостатками работы высокую документарную нагрузку и низкую зарплату. Общение с детьми является основным источником положительных эмоций для педагогов. Школьники стали менее мотивированными и рассеянными за последние годы. Чрезмерная нагрузка и подготовка отчетов являются основными трудностями для 25% опрошенных. Низкая зарплата и нехватка современных учебных материалов также вызывают проблемы для 17% и 14% педагогов соответственно. 3% опрошенных считают, что учителям нужны помощники и ассистенты. Большинство учителей удовлетворены работой и воспринимают свою профессию как призвание. Педагоги считают, что их главная задача - помочь детям поверить в свои силы и развить их потенциал.

Библиотека

Утверждено расписание ЕГЭ на 2026 год

В 2026 году ЕГЭ будет проводиться с 1 июня по 9 июля. Досрочный период ЕГЭ начнется 20 марта и продлится до 20 апреля. Основной период ЕГЭ начнется 1 июня и продлится до 9 июля. Дополнительный период ЕГЭ начнется 4 сентября и продлится до 25 сентября. Резервные дни предусмотрены с 22 по 25 июня. 8 и 9 июля 2026 года выпускники смогут пересдать один из предметов при желании.

Библиотека

Стали известны даты проведения ОГЭ в 2026 году

В 2026 году ОГЭ для девятиклассников пройдет с 2 по 6 июля. Экзаменационная кампания состоит из трех этапов: досрочный (21 апреля - 18 мая), основной (2 июня - 6 июля) и дополнительный (3 - 25 сентября). Досрочный период начнется с обязательного ОГЭ по математике 21 апреля. 24 апреля состоится обязательный экзамен по русскому языку. 28 апреля и 6 мая пройдут экзамены по выбору, включая литературу, обществознание, химию, информатику, биологию, географию, физику, иностранные языки и историю. Резервные дни предусмотрены с 12 по 16 мая и 18 мая для тех, кто не смог сдать экзамен в основной день по уважительным причинам. Расписание основного периода включает экзамены по математике и всем предметам, кроме русского языка и математики, а также по иностранным языкам и информатике. Резервные дни предназначены для пересдачи неудовлетворительных оценок по математике и русскому языку, а также по всем предметам, кроме этих двух.

Библиотека

Перспективы применения технологий ИИ в школьном образовании

Искусственный интеллект (ИИ) проникает во все сферы жизни, включая образование. Учебники по ИИ для учеников 5-9 классов разрабатываются и скоро появятся в школах. ИИ помогает анализировать данные, принимать решения и предлагать помощь для решения сложных задач. Новые технологии применяются для решения практических задач в городском транспорте и других сферах. ИИ упрощает жизнь, экономит время и делает привычные вещи удобнее. Важно научить людей использовать технологии ИИ ответственно и эффективно. В будущем ИИ будет еще более интегрирован в повседневную жизнь, от умных домов до персональных помощников. Внедрение уроков по ИИ в школы делает технологии понятными и доступными для всех.

Библиотека

Трансформация образовательной системы России под влиянием искусственного интеллекта

Искусственный интеллект может сократить нагрузку на преподавателей в 4-5 раз. В России уже реализуются десятки проектов с ИИ в образовании. Виртуальные помощники и гибридные формы обучения активно развиваются в стране. Две трети образовательных организаций применяют ИИ в тестовом режиме. Активное внедрение ИИ наблюдается в 89 регионах России, включая контроль ЕГЭ. В российских школах наиболее востребованы системы компьютерного зрения и распознавания речи, рекомендательные системы на основе предиктивной аналитики и технологии автоматизированной проверки домашних заданий. Первые результаты внедрения ИИ показывают положительную динамику, включая анализ поведения учащихся и формирование индивидуальных траекторий обучения. Существуют барьеры для массового внедрения ИИ, включая неравные возможности доступа к цифровым ресурсам.