Школа Частного образовательного учреждения высшего образования «Институт специальной педагогики и психологии» (филиалов и представительств нет) была создана в 1998 году как одно из структурных подразделений Института специальной педагогики и психологии.
Учредитель – Шипицына Людмила Михайловна.
(свидетельство о гос.регистрации №186773 от 13.06.2002 подтверждающее постановку на учет 18.11.1994).
В школе реализуется базовая образовательная программа для школ Российской Федерации.
Форма обучения - дневная.
Сроки обучения:
начальная школа - 4 года;
основная школа - 5 лет;
средняя школа - 2 года.
Образовательный холдинг “Взмах” - одно из старейших и наиболее крупных частных образовательных учреждений России! Во “Взмахе” обучается более 1300 детей с 1,5 лет и до 11 класса и работает более 600 сотрудников.
Шуваловская школа — это сообщество родителей и учителей. Мы работаем с детьми на семейном обучении и помогаем им узнавать мир и себя.
Мы убеждены, что социализация для детей не менее важна, чем учёба, поэтому проводим занятия в группах и знаем, как организовывать этот процесс.
Мы работаем с детьми с 2016 года и умеем выстраивать программу обучения для детей разного возраста. Мы расширяем кругозор, прививаем интерес к гуманитарным и естественным наукам.
С первых дней существования педагогический коллектив решал самую главную для себя задачу: воспитывать в каждом ребенке активную, сознательную, свободную личность.
Санкт-Петербург г, 1-я Утиная улица, дом 10а, строение 1
Центр раннего развития по системе Монтессори — это бережное раскрытие потенциалов и скрытых возможностей вашего ребенка. И развиваться он будет в подходящем именно ему темпе.
Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д. 11, корп. 3
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.
В Техасе открылась частная школа Alpha, где ИИ является основой учебного процесса. Вместо учителей используются алгоритмы и пошаговые инструкции, которые выполняют роль наставников и мотиваторов. Ученики начальных классов проводят утро за компьютерами, где ИИ-программа подстраивает обучение под их уровень и скорость. После обеда школьники переходят к практическим занятиям, включая проекты, публичные выступления и финансовую грамотность. Основательница школы Маккензи Прайс утверждает, что модель обучения уже доказала свою эффективность. Обучение в Alpha обходится родителям минимум в $40 000 в год, но школа быстро растет и уже имеет 16 кампусов. Критики сомневаются в способности ИИ заменить педагога, называя Alpha `экспериментом для богатых`. Представители школы уверены, что за ИИ-образованием будущее, где алгоритмы будут знать, чему и как учить детей лучше учителей-людей.