Приглашаем на день открытых дверей в Британскую международную школу.
15 октября 2025 г., в среду, пройдет день открытых дверей в школе 2 по адресу: ул. Приорова, 9 (метро Сокол). Начало в 13-00. Мероприятие будет интересно для семей с детьми 7-11 лет.
15 октября 2025 г., в среду, пройдет день открытых дверей в школе 1 по адресу: ул. Большая Академическая, 6А (метро Сокол). Начало в 11-00. Мероприятие будет интересно для семей с детьми 2-7 лет.
15 октября 2025 г., в среду, пройдет день открытых дверей в школе 7 по адресу: ул. Приорова, 9с1 (метро Сокол). Начало в 13-00. Мероприятие будет интересно для семей с детьми 11-18 лет.
16 октября 2025 г., в четверг, пройдет день открытых дверей в школе 3 по адресу: Новоясеневский проспект 19к5 (метро Новоясеневская). Начало в 11-00. Мероприятие будет интересно для семей с детьми 11-18 лет.
Вуз мечты: ЕГЭ и вступительная кампания
Директор НШ Анна Демидова расскажет обо всех тонкостях ЕГЭ: что это и как проходит, зачем и когда писать пробники, про систему баллов и на что в ней ориентироваться, на что обращать внимание при подготовке. А также затронет основные моменты вступительной кампании 2026: что кроме ЕГЭ даёт баллы и как их получить, что делать, если не сдал ЕГЭ (или сдал не так хорошо, как планировал), как правильно выбрать вуз и существующие стратегии поступления.
Для кого: 11-классники и их родители
Когда: 20 октября в 19:00
Где: онлайн. Чтобы получить ссылку на конференцию в Zoom, зарегистрируйтесь по ссылке выше.
Приглашаем вас на День открытых дверей в `Новый взгляд`! Это прекрасная возможность узнать все о нашей школе и посетить экскурсию по технологичному и современному кампусу.
Мероприятие будет полезно всем, кто:
- планирует поступить в следующем учебном году (2026/2027);
- хочет присоединиться к нам уже в текущем учебном году (2025/2026).
Важный момент для тех, кто думает о переходе прямо сейчас:
дополнительный набор ведется в 1, 2, 3, 5, 6, 8 и 9 классы.
Ждем вас 25 октября в 11:00 (сбор гостей начнется в 10:30) по адресу: 1-й Шибаевский переулок, дом 4.
Искусственный интеллект может сократить нагрузку на преподавателей в 4-5 раз. В России уже реализуются десятки проектов с ИИ в образовании. Виртуальные помощники и гибридные формы обучения активно развиваются в стране. Две трети образовательных организаций применяют ИИ в тестовом режиме. Активное внедрение ИИ наблюдается в 89 регионах России, включая контроль ЕГЭ. В российских школах наиболее востребованы системы компьютерного зрения и распознавания речи, рекомендательные системы на основе предиктивной аналитики и технологии автоматизированной проверки домашних заданий. Первые результаты внедрения ИИ показывают положительную динамику, включая анализ поведения учащихся и формирование индивидуальных траекторий обучения. Существуют барьеры для массового внедрения ИИ, включая неравные возможности доступа к цифровым ресурсам.
Эксперты обсудили применение ИИ в образовании: алгоритмы, кейсы, образовательные проекты. Три основных типа ИИ: ансамбли алгоритмов, предобученные нейросети, нейросети в сфере теневого глубокого обучения. Примеры использования ИИ в образовании: подбор команд, диагностика коммуникативных навыков, автоматическая разработка заданий, проверка открытых ответов, учебная аналитика. ИИ может быть полезен в повторяющихся задачах обучения с алгоритмизацией. Для автоматизации процессов с ИИ нужен выход на огромные массивы данных. Второй критерий целесообразности использования ИИ - время. Четыре этических рекомендации для внедрения ИИ в образовательные проекты: проверка и верификация технологии, мониторинг работы ИИ, использование ИИ там, где можно понять его решения, ИИ - помощник, а не заместитель учителя, цифровизация образования должна помочь студенту реализовать его потенциал.
Президент России утвердил «Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года». ИИ называют одной из важнейших технологий, влияющей на рост экономики, повышение качества медицинской помощи, труда, жизни и образования. Российские университеты разработали более 100 образовательных программ по ИИ. В 2022-2023 годах более 30 тысяч преподавателей прошли курсы повышения квалификации по работе с ИИ. Школьников также учат работать с нейросетями. В будущем модули по работе с ИИ предлагается внедрять во все образовательные программы. Не все образовательные организации готовы внедрять ИИ в свою деятельность. Применение ИИ в образовании постепенно стандартизируется.
Предприниматели заключили три договора аренды зданий для частных образовательных учреждений по программе `1 рубль за квадратный метр в год`. Льготная ставка доступна после выполнения условий договора и начала образовательной деятельности. Сдаваемые в аренду площади требуют вложений для ремонта и оснащения оборудованием. Программа `1 рубль за квадратный метр в год` поддерживает предпринимателей, планирующих развитие собственного дела. Инвесторы смогут открыть частные детские сады на 60 и 30 мест и школу на 150 учащихся. Возможность аренды городских помещений для частных образовательных учреждений существует с 2013 года. На данный момент заключено 31 договор аренды недвижимости, 24 из них уже открыты. Предприниматели экономят свыше 600 миллионов рублей в год благодаря льготной ставке.
В 70-80-е годы в СССР появились педагоги-новаторы, создававшие собственные методики преподавания. Идеи педагогов-новаторов совершили переворот в образовательном сообществе. Манифест педагогики сотрудничества провозглашал идеи свободного выбора, индивидуального подхода, коллективного творческого воспитания и учения без принуждения. Модель перевернутого урока, предложенная Милицей Нечкиной, предполагала самостоятельное изучение материала учениками перед обсуждением с преподавателем. Педагогика социального творчества, разработанная Игорем Ивановым, включала коллективное творческое дело как командную работу для создания нового, улучшающего жизнь общества. Опережающее обучение, предложенное Софьей Лысенковой, базировалось на использовании опорных схем и комментируемого управления для ускорения усвоения материала. Уроки творчества, разработанные Игорем Волковым, предоставляли детям возможность опробовать себя в разных сферах и развивать свои способности. Система опорных конспектов, разработанная Виктором Шаталовым, использовала опорные сигналы для запоминания материала и индивидуального подхода к обучению. Закон трех `о`, предложенный Евгением Ильиным, включал очарование учеников книгой, окрыление литературными героями и обворожение писателем. Система поэтапного обучения физике, разработанная Николаем Палтышевым, включала диагностику знаний учеников, создание благоприятной эмоциональной обстановки, знакомство с новыми приемами учебной деятельности и непосредственное освоение предмета.