Обращаясь к Федеральному собранию 21 февраля, президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости повысить качество школьных, вузовских учебных курсов по гуманитарным наукам. По мнению экспертов, в системе общего образования этому поспособствует разрабатываемый на данный момент Министерством просвещения золотой стандарт образования. Уже с сентября этого года все школы будут работать по единым федеральным образовательным программам.
Город очень красивый, и он очень поразил учеников замечательной архитектурой и самобытностью. Также ребятам удалось побывать в городе, который называется Городец. А ещё увлекательным было посещение Терема русского самовара – символа дружеского общения и семейного благополучия. Ребятам очень понравилась эта поездка, они получили множество ярких впечатлений
Школа – это очень важная часть жизни любого ребёнка. Современные родители очень переживают за то, насколько комфортно будет чувствовать себя школьник в стенах учебного заведения. Ведь дети зачастую проводят в школе больше времени, чем дома. Какую школу лучше выбрать для ребёнка, чтобы учеба была в радость? Что лучше: государственная vs частная школа. Об этом Екатерина Рыбакова поговорила с директором Европейской гимназии Иваном Боганцевым. Они обсудили какой должна быть государственная школа, как правильно выстраивать общение с родителями учеников. Что отличает хорошее домашнее задание от плохого и должен ли вообще ребенок делать уроки дома. Сколько времени домашняя работа должна отнимать у ученика.
Эксперты советуют сделать летние каникулы короче, сократить хотя бы до полутора месяцев. Это связано с тем, что в летний период дети получают чаще всего травмы. Мнения на этот счёт разделились. Некоторые «за», потому что у ребенка появится больше свободного времени, и он эффективнее отдохнет перед новым учебным днем. Но другие радикально против. Потому что отработанная десятилетиями система, которую будут менять, может дать сбой. Все ученики категорически против такого нововведения.
В Санкт-Петербурге состоялся экспертный форум «День смотрения по сторонам. Школьный салон: лучшие практики и сотрудничество». Мероприятие было приурочено к Всемирному Дню смотрения по сторонам и организовано в рамках федерального проекта EdExpert. Участвовали более 250 специалистов, которые представляли 50 частных и лучших муниципальных школ Санкт-Петербурга и более 20 известных рыночных брендов в формате ЭКСПО. Перед управленческими командами частных школ и поставщиками продуктов и решений для образования выступило более 30 спикеров.
В образовательном учреждении № 5 откроется еще один специализированный класс Федеральной службы безопасности. После окончания школы выпускники класса ФСБ смогут поступить в Академию Федеральной службы безопасности, а также в другие образовательные учреждения ФСБ России. Но поступать в эти вузы им придется на общих основаниях. Главными критериями для претендентов станут общее состояние здоровья и хорошие физические данные.
По словам министра просвещения Сергея Кравцова, со следующего учебного года в школах по всей России появятся советники по воспитанию. С 2021 года новая должность была введена в 10 пилотных регионах. Также министр посвящения поддержал идею проводить «Разговоры о важном» не только для школьников, но и для их родителей.Ранее стало известно, что «Разговоры о важном» начнут показывать по «Первому каналу».
В скором времени в Тамбове распахнут двери сразу четыре новые школы. Строительство одной из них уже завершили: речь идет о школе №2 в микрорайоне «Телецентр». В микрорайоне «Майский» приступили к строительству еще одной школы. Это первый случай в регионе, когда при возведении образовательного учреждения применяют механизм государственно-частного партнерства. Более того, с применением механизма государственно-частного партнерства в Тамбове в ближайшее время начнут строить школы на улице Волжская и в поселке Бокино. Их планируют ввести в эксплуатацию до конца 2024 года.
Команда школы приглашает родителей и детей познакомиться с образовательными форматами и узнать все о поступлении. На фестивале родители и дети окунутся в творческую атмосферу: будут рисовать, писать стихи, учиться фотографировать и вместе с этим знакомиться с пространством и педагогической командой.
Любой, кто интересовался вопросами обучения детей, не мог обойти тему частных школ и пансионатов и их особенностей развития за рубежами нашей родины.Несмотря на неблагозвучное звучание слова «изоляция», такое обучение детей, при котором ребенок не мог общаться ни с кем, кроме учителей и одноклассников, было признано необходимым и прогрессивным для своего времени. Оно обеспечивало охрану детей от негативных проявлений общества. А в данной статье можно узнать ответы на такие вопросы, как: `Почему обучение в закрытых пансионатах было признано необходимым и прогрессивным для своего времени?`, `Почему при создании закрытых образовательных учреждений в России возникли сложности?`.
В последние годы наблюдается устойчивый рост интереса к частному образованию. Родители все чаще рассматривают альтернативу государственной системе. Частные школы предлагают индивидуальный подход к ученику и ограниченное количество мест в группах. Школы внедряют инновационные методики, включая проектное и междисциплинарное обучение. Низкая наполняемость классов обеспечивает персонализированное внимание. Школы подбирают квалифицированных преподавателей по конкурентным условиям. Четкая система мониторинга прогресса и регулярная обратная связь с родителями. Гибкое распределение учебной нагрузки и адаптация расписания под ученика. Расширенный образовательный контент, включая международные стандарты и авторские курсы. Развитие языковой среды с раннего возраста через ежедневную практику.
В России растет спрос на частные школы, число учеников в них увеличилось вдвое за восемь лет. Родители доверяют негосударственному образованию из-за возможности индивидуального подхода к ребенку и меньшего количества учеников в классе. Частные школы выполняют требования Закона об образовании и работают по утвержденным стандартам Минпросвещения. Частные образовательные центры помогают детям с особыми потребностями, обеспечивая индивидуальный подход и меньшее количество учеников в классе. В образовании необходим баланс между пряником и кнутом для достижения качественного образования. Негосударственные учреждения специализируются на иностранных языках (50%), научно-математической (20%) и гуманитарной (30%) сферах. Наиболее популярны негосударственные школы в Москве (5%), Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодарском крае и Чечне (до 3%).
Более трети подростков изучают иностранный язык вне школы через музыку, видеоигры, фильмы и новости. 37% опрошенных считают, что изучение языка становится приятнее, если включить его в повседневную жизнь. Прослушивание песен на иностранном языке является самой популярной формой внеклассного взаимодействия (31%). Второе место занимают иноязычные видеоигры (24%), третье - фильмы и сериалы (22%). Респонденты указывают на привлекательность контента: интересные темы, удобное время, эффективное изучение слов и выражений, освоение сленга, знакомство с разговорной речью, развитие навыков общения с носителями языка. Школьники предпочитают читать на иностранном языке статьи о путешествиях, туризме и науке (49%), материалы о культуре (47%) и киберспорте (34%). 21% подростков читают новости на иностранном языке ежедневно, 19% - несколько раз в месяц, 40% - реже раза в месяц.
Учебный процесс требует работы с информацией и систематизации знаний. Геймификация - использование игровых элементов для повышения мотивации и интереса учеников. Уровень геймификации в образовании будет расти на 28% ежегодно. 63% россиян положительно относятся к использованию игровых элементов в обучении. Геймификация может быть применена в школьных, дошкольных занятиях и внеучебных курсах. Бизнес также использует `игровой` подход для обучения сотрудников. Игры могут развивать логику, стратегическое мышление, командную работу и воображение. Геймификация может повысить мотивацию учащихся, успеваемость и запоминаемость информации. Важно использовать геймификацию в сочетании с традиционными подходами в обучении.
Робот-гуманоид Xueba 01 поступил в аспирантуру Шанхайской театральной академии. Xueba 01 будет изучать традиционную китайскую оперу в течение четырех лет. Робот разработан Шанхайским университетом науки и технологий совместно с компанией DroidUp Robotics. Xueba 01 может взаимодействовать с людьми на высоком уровне и обладает мимикой благодаря силиконовой коже. Робот будет посещать занятия и репетировать с другими студентами. Xueba 01 назвал себя `артистом с искусственным интеллектом` и выразил надежду на защиту диссертации. Реакция на новость в соцсетях была смешанной, некоторые выразили восхищение, другие скептически отнеслись к проекту.