Новая школа-трансформер с детским садом в Шушарах достроена на 90 процентов и начнет принимать заявки на поступление в начале лета. Застройщик передаст учреждение со школой для 200 учащихся и детским садом на 150 мест. При этом, помещения образовательного учреждения могут быть приспособлены как под детсад, так и под начальную школу.
На очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования НИУ ВШЭ руководители самых известных в России негосударственных школ рассказали, какими умениями и навыками будут обладать их выпускники через десять лет. На семинаре присутствовали представители «Новой школы», школы «Летово», «Умной школы» и «Хорошевской школы». Их попросили не рассказывать про свои замечательные школы, а попробовать представить себе своих выпускников 2030 года — эти дети грядущей осенью идут в первый класс. Подводя итоги семинара, Дмитрий Фишбейн предложил собраться в том же составе через десять лет, вспомнить, что было обещано, и тогда уже точно определить, удалось ли новым школам добиться заданных результатов.
В программу войдут записи лекций и вебинаров с офлайн-курсов, которые прошли весной 2022 года. Доступ к курсу будет открыт в течение 4 месяцев со дня покупки. Стоимость курса составляет 18 тыс. рублей, и будет проходить с 15 февраля по 31 марта. Среди лекторов — художники, юристы, искусствоведы и сотрудники Эрмитажа.
В данной статье можно узнать о том, как открыть свою частную школу. Как правильно выбрать помещение, потому что здание должно полностью подходить под требования. Также следует разработать маркетинговый план, найти хороших преподавателей.
Гимназия №44 не случайно выбрана площадкой по внедрению практик школы «Летово»,ведь это одно из лучших учебных заведений региона с обучением по филологическому, естественно-математическому, социально-гуманитарному и другим направлениям. Гимназию №44 хотят переформатировать в школу полного дня с усилением воспитательной работы по патриотической и духовной составляющей. Акцент будет сделан и на развитие одарённых детей.
Новая школа примет своих первых учеников уже 1 сентября. Сергей Баринов - министр имущественных и земельных отношений Нижегородской области прокомментировал данную ситуацию:
«Что это решает? Высвобождается старая инфраструктура. Она нормативам не соответствует, и мы идем в новые школы. Строим новые школы. Эти остаются без внимания, и хорошо, когда частное образование подхватывает такие здания и становится полноправным хозяином. Сегодня мы увидели, какие проекты они хотят здесь реализовать, как благоустроить».
Здание имеет всего один этаж, ученики с 1-го по 4-й классы находятся в одном крыле, в другом — все остальные. Также абсолютно из каждого класса есть выход на улицу. На входе в школу установлена система Face ID, каждый кабинет оснащён современной техникой и оборудованием, есть даже шлемы виртуальной реальности
Каждый родитель хочет дать своему ребёнку хорошее образование. Поэтому возникает вопрос: `Какую школу выбрать: частную или государственную?`. На данный момент в России огромное количество частных школ, которые позволяют получить достойное образование. В этой статье можно узнать об основных отличиях частной школы от государственной. Что в будущем поможет сделать правильный выбор места обучения ребёнка.
Трехэтажный пристрой к школе площадью 5082,6 квадратных метров рассчитан на 326 мест. Объект возведен в рамках государственно-частного партнерства по национальному проекту «Образование». В новом корпусе располагаются учебная мастерская, библиотека, обеденный зал, актовый зал, спортивный зал, музыкальный зал, зал хореографии.
Во время продленки ребёнок находится под присмотром воспитателя. Как правило её посещают ученики начальной школы, но по правилам оставаться после уроков могут дети с 6 до 14 лет. Чаще всего группа продлённого для работает с 16:00 до 17:00, в некоторых образовательных учреждения до 19:00. А о преимуществах и недостатках данной группы можно узнать в данной статье.
В последние годы наблюдается устойчивый рост интереса к частному образованию. Родители все чаще рассматривают альтернативу государственной системе. Частные школы предлагают индивидуальный подход к ученику и ограниченное количество мест в группах. Школы внедряют инновационные методики, включая проектное и междисциплинарное обучение. Низкая наполняемость классов обеспечивает персонализированное внимание. Школы подбирают квалифицированных преподавателей по конкурентным условиям. Четкая система мониторинга прогресса и регулярная обратная связь с родителями. Гибкое распределение учебной нагрузки и адаптация расписания под ученика. Расширенный образовательный контент, включая международные стандарты и авторские курсы. Развитие языковой среды с раннего возраста через ежедневную практику.
В России растет спрос на частные школы, число учеников в них увеличилось вдвое за восемь лет. Родители доверяют негосударственному образованию из-за возможности индивидуального подхода к ребенку и меньшего количества учеников в классе. Частные школы выполняют требования Закона об образовании и работают по утвержденным стандартам Минпросвещения. Частные образовательные центры помогают детям с особыми потребностями, обеспечивая индивидуальный подход и меньшее количество учеников в классе. В образовании необходим баланс между пряником и кнутом для достижения качественного образования. Негосударственные учреждения специализируются на иностранных языках (50%), научно-математической (20%) и гуманитарной (30%) сферах. Наиболее популярны негосударственные школы в Москве (5%), Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодарском крае и Чечне (до 3%).
Более трети подростков изучают иностранный язык вне школы через музыку, видеоигры, фильмы и новости. 37% опрошенных считают, что изучение языка становится приятнее, если включить его в повседневную жизнь. Прослушивание песен на иностранном языке является самой популярной формой внеклассного взаимодействия (31%). Второе место занимают иноязычные видеоигры (24%), третье - фильмы и сериалы (22%). Респонденты указывают на привлекательность контента: интересные темы, удобное время, эффективное изучение слов и выражений, освоение сленга, знакомство с разговорной речью, развитие навыков общения с носителями языка. Школьники предпочитают читать на иностранном языке статьи о путешествиях, туризме и науке (49%), материалы о культуре (47%) и киберспорте (34%). 21% подростков читают новости на иностранном языке ежедневно, 19% - несколько раз в месяц, 40% - реже раза в месяц.
Учебный процесс требует работы с информацией и систематизации знаний. Геймификация - использование игровых элементов для повышения мотивации и интереса учеников. Уровень геймификации в образовании будет расти на 28% ежегодно. 63% россиян положительно относятся к использованию игровых элементов в обучении. Геймификация может быть применена в школьных, дошкольных занятиях и внеучебных курсах. Бизнес также использует `игровой` подход для обучения сотрудников. Игры могут развивать логику, стратегическое мышление, командную работу и воображение. Геймификация может повысить мотивацию учащихся, успеваемость и запоминаемость информации. Важно использовать геймификацию в сочетании с традиционными подходами в обучении.
Робот-гуманоид Xueba 01 поступил в аспирантуру Шанхайской театральной академии. Xueba 01 будет изучать традиционную китайскую оперу в течение четырех лет. Робот разработан Шанхайским университетом науки и технологий совместно с компанией DroidUp Robotics. Xueba 01 может взаимодействовать с людьми на высоком уровне и обладает мимикой благодаря силиконовой коже. Робот будет посещать занятия и репетировать с другими студентами. Xueba 01 назвал себя `артистом с искусственным интеллектом` и выразил надежду на защиту диссертации. Реакция на новость в соцсетях была смешанной, некоторые выразили восхищение, другие скептически отнеслись к проекту.