В Курганской области всего две частные школы: православная гимназия и железнодорожный лицей. В 1998 году Вадим Мазняк открыл частное образовательное учреждение `Зауральский Лицей`. В 1996 году была открыта частная школа для подготовки детей к первому классу, но она закрылась в 2013 году. Основная причина отсутствия частных школ в Кургане - отсутствие подходящих помещений. Для успешной работы частной школы нужны энтузиазм и финансы. Спрос на частные школы растет, так как современная школа несовершенна и перегружает детей. Репетиторы в Кургане демпингуют цены, делая открытие частной школы невыгодным.
Выбор школы для ребенка - важная задача для родителей. Частные школы предлагают индивидуальный подход, высокое качество образования и развитие творческих способностей. Частные школы отличаются от государственных школ финансированием, программами обучения, количеством учеников в классе и внеучебными мероприятиями. Преимущества частных школ: индивидуальный подход, расширенная программа, современное оборудование и комфортные условия, развитие социальных навыков и подготовка к поступлению в вузы. Недостатки частных школ: высокая стоимость обучения, адаптация ребенка к новой среде, разница в уровне подготовки и не всегда гарантия высокого качества. При выборе частной школы важно учитывать критерии: локацию, стоимость, программы и направления, классный размер, отзывы и рекомендации, педагогический состав и методы преподавания, внеклассную деятельность, юридические и аккредитационные документы.
Выбор школы для ребенка - ответственный шаг, влияющий на его будущее. Существуют различные формы образования: государственные, частные, семейные школы и домашнее обучение. Каждая форма образования имеет свои особенности, плюсы и минусы. Семейные школы не имеют государственной аккредитации и лицензии, обладают большей свободой в выборе учебных программ. Отсутствие аккредитации и лицензии может быть как плюсом, так и минусом для некоторых семей. Частные школы следуют государственным стандартам, предлагают индивидуальный подход и комфортную психологическую атмосферу. Выбор между частной и семейной школой зависит от потребностей и ценностей семьи, а также от готовности родителей взять на себя ответственность за образование ребенка.
`Остаться на второй год` - разговорный оборот, в законе об образовании - `повторное обучение`. Повторное обучение возможно при академической задолженности и согласии родителей. Школы отправляют на повторное обучение только в крайних случаях, чтобы не снижать рейтинг и не быть невыгодными с экономической точки зрения. Преподаватели стараются подтянуть ученика и организовать дополнительные занятия и консультации. Пропуски занятий и недопуск к аттестации также могут стать причиной для повторного обучения. Школа обязана строго соблюдать процедуру, предусмотренную статьей 58 закона `Об образовании в Российской Федерации`.
Количество хоумскулеров в
России постоянно растет. Из кризисной меры семейное обучение превращается в прогрессивный тренд. Как уйти из школы и успешно организовать учебный процесс дома, рассказала Анастасия Екушевская
На российском образовательном рынке появилась платформа для интеграции топовых онлайн-школ в корпоративное обучение Lerna.ru. Платформа уже интегрирована с сервисами VK в сфере дополнительного профессионального образования – Skillbox, GeekBrains и SkillFactory. В дальнейшем Lerna.ru планирует расширять число партнёров на платформе. Платформа уже интегрирована с сервисами VK в сфере дополнительного профессионального образования – Skillbox, GeekBrains и SkillFactory. В дальнейшем Lerna.ru планирует расширять число партнёров на платформе.
В представлении многих людей - школа это огромное здание, просторные кабинеты, стоящие в ряд парты. Но в Тюмени в одной из обычных многоэтажек скрывается совсем другая школа, которую тяжело заметить с улицы. В этой школе парты размещены на кухне и в гостиной, а дети учатся по советским учебникам. Адрес школы неизвестен, так как родители переживают за безопасность детей. В `тайной` школе получают качественное образование всего 15 человек, которые официально переведены на семейную форму образования.
В последнее время часто стали попадаться статьи, когда родители выбирают для своих детей семейную форму образования и другие альтернативные варианты...
В частности neshkola_granat приводит причины отказа родителей от обычных государственных школ...
В частности, это большие переполненные классы, где педагог (даже самый потрясающий) не может уделить внимание и учесть особенности каждого ребенка.
И много других причин...
Кстати, по официальной статистике прошлого года, из 16,5 млн школьников, почти 1 млн находится на альтернативных формах получения образования.
Сюда относится и семейное обучение, и надомное, и дистанционка, и заочка...
Цифра очень даже не маленькая.... Думаю, в этом году точно еще увеличится...
Дорогие друзья, добрый день!
Продолжаю знакомиться и знакомить Вас с онлайн-школами. Наслышана, что многие родители сейчас в поиске. Осталось меньше месяца до начала учебного года и пора определяться.
Сегодня кратко постараюсь ознакомить с Интернет Уроком. Это очень известная большая онлайн-школа. Можно дополнительно к школе изучать материалы, можно конкретный курс по предмету, а можно в качестве обучения полноценного, кто на семейном обучении.
Что мне понравилось:
- есть возможность официального зачисления в школы-партнеры, их можно посмотреть на сайте,
- можно обучаться с опережением, т.е. после оплаты и заключения договора становится доступен учебный план на год с домашними заданиями,
- есть бесплатная тестовая неделя (можно попробовать учебу, интерфейс и понять подходит ли Вам данная школа или нет),
- за дополнительную плату возможен наставник (будет следить за учебным процессом учащегося, наставлять, вдохновлять).
Есть также моменты, которые мне не очень, так скажем, подходят:
- обучение по ФГОС со всеми контрольными и т.д. (когда родители выбирают семейную форму образования, то родители как раз то хотят избежать лишней нервозности и по желанию сдать только промежуточную аттестацию),
- нет контакта с учителем, все занятия в видеозаписях,
- если домашние задания вовремя не выполняются, то сдавать их можно в конце четверти, но за дополнительную плату по каждому предмету.
- после 15 августа повышение цен.
Так что, дорогие родители, есть и плюсы, и минусы. У каждого своя ситуация и обстоятельства, выбираем исходя из них...
Родители и ученики, вынужденно попробовав дистанционное обучение, были, мягко скажем, в шоке. Оно и понятно, опыта у школ не было, у педагогов тоже, программы и платформы для онлайн-обучения отсутствуют.
Многие родители стали задумываться об онлайн-школах. Кто-то в помощь к обычной школе, кто-то на всякий случай, если вдруг! дистанционка, кто-то в качестве самостоятельного обучения, кто на семейном обучении, например.
Онлайн-школа «Фоксфорд» дает 5 советов по выбору школу и, что важно предусмотреть при выборе онлайн-платформы.
1. Технические мосенты
2. Педагоги (опыт, откуда и т.д.)
3. Общение с педагогом. Тут важный момент! Вам нужны занятия просто в записи или важен контакт с педагогом?
4. Интерфейс сайта.
Очень важно, чтобы обучающийся сам мог разобраться как пользоваться и чтобы помощь родителей была минимальна.
5. Программа курса. Обычно в онлайн-школах предлагают несколько пакетов обучения. Так хорошо бы определиться, что нужно именно Вам. Хорошо изучить возможности обучения и построения плана, удобного Вам.
Более подробно про выбор онлайн школы можно почитать в статье...
Каждый третий ребенок в России пользуется гаджетами без ограничений. У каждого пятого ребенка нет мобильных телефонов и планшетов. В каждой второй семье возникают конфликты с детьми из-за доступа к электронным устройствам. 33% родителей считают гаджеты не опасными для детей и разрешают им пользоваться без ограничений. 39% респондентов следят за временем ребенка, проводимым с гаджетами. 7% опрошенных негативно относятся к гаджетам и не разрешают детям их использовать. 3% считают гаджеты инструментом воспитания и используют их для наказания или поощрения. 18% родителей заявили, что их дети равнодушны к технике и не пользуются ею. Во многих семьях гаджеты становятся причиной споров и конфликтов, по признанию 52% респондентов.
Современные нейросети - это языковые модели, а не умные помощники. ИИ формирует и красиво описывает маршруты, но не учитывает множество нюансов. Формулировать вопросы - важнейший навык, без которого сегодня в буквальном смысле не выжить. Метод формулировки вопросов (QFT) направлен на развитие критического мышления и умения справляться с проблемами. Регулярное применение QFT в школах Востока и Запада приводит к росту любознательности, вовлеченности, креативности и уверенности в себе у детей. Нейросети - это стохастические языковые модели, которые не знают, что такое правда и не думают о безопасности, логике, контексте. Задача современных родителей - научить детей мыслить: задавать вопросы, сомневаться во всем и переосмысливать все, быть готовыми изменить маршрут - в физическом и интеллектуальном смысле.
Школа IThub — часть образовательной экосистемы (школа–колледж–вуз) для детей с 1 по 9 класс, расположенная в инновационном `Технограде` на ВДНХ. Ученики получают не только стандартные знания, но и навыки в IT, творчестве, управлении стрессом, а также раннюю профориентацию с 5 класса. Современный кампус, сотрудничество с 140 компаниями и методики, одобренные `Сколково`, обеспечивают актуальное бизнес-ориентированное обучение. Школа создаёт вдохновляющую атмосферу, помогая детям раскрыть потенциал и подготовиться к карьере в digital-сфере. Узнать больше можно на Дне открытых дверей 10 августа в 12:00.
Треть старшеклассников определили как будущих силовиков и спортсменов по итогам профориентации. Творческие профессии рекомендованы меньшему числу учеников. Экономический, физико-математический и естественно-научный профили менее популярны. Технические и информационно-технологические направления наименее популярны. Рост интереса к оборонно-спортивному профилю объясняется активной популяризацией этого направления. Психологические тесты используются для определения склонностей и интересов подростков. Минпросвещения внедрило обязательную модель профориентации для учеников с 6-го по 11-й класс.
В статье перечислены 20 современных профессий, которые будут востребованы в ближайшие 10 лет. Новые профессии в ИТ: специалист по ИИ-этике, цифровой лингвист, ИИ-тренер, зерокодер, личный консультант по безопасности. Профессии в робототехнике: оператор, разработчик роботов, проектировщик нейроинтерфейсов. Новые профессии в строительстве: 3D-архитектор, проектировщик инфраструктуры. Новые профессии в финансовом секторе: консультант по цифровым валютам, оценщик интеллектуальной собственности, бизнес-аналитик. Медицина будущего: онлайн-терапевт, биоэтик, разработчик киберпротезов, молекулярный диетолог. Образование: тьютор, игромастер, Science-художник, арт-оценщик. Востребованные профессии в России: IT, робототехника, биотехнологии, медиасфера, урбанистика, Agile. Мнение нейросети: кибербезопасность, нейропилот, рециклинг-технолог, цифровой лингвист, биомиметик, ИИ-этика, медиаполицейский.