Учебное заведение оснащено всем необходимым для полноценного обучения детей рассчитано на 1100 учащихся. Красивая, большая, современная школа приняла первых учеников. Школа построена благодаря нацпроекту «Образование». Стало известно, что кетовская школа - не последний проект по строительству образовательных учреждений в регионе, впереди еще два.
10 января 2023 года, в с. Пригородное состоялся пресс-выезд журналистов по случаю завершения строительства дополнительного здания к СОШ №12 на 326 мест. Объект возведен в рамках государственно-частного партнерства (ГЧП) по Национальному проекту РФ «Образование» – «Современная школа», направленного на обеспечение возможности получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.Современное здание оборудовано двумя пассажирскими лифтами. Тридцать учебных кабинетов, в том числе лингафонных, лабораторных, просторная библиотека, спортзал, огромный актовый зал, хореографический зал, мастерские по технологии, столовая на 160 мест, уличная спортивная площадка и др.
Благодаря нацпроекту «Образование» на территории России строят и модернизируют школы, а также оснащают их современным оборудованием. К учебному году 2022-2023 открыла свои двери 71 школа. Теперь в центрах дополнительного образования дети могут бесплатно освоить перспективные специальности. Кроме того, в малых городах и сёлах обновлены условия для занятий спортом как минимум в 4198 школах
Как сообщает портал «Федерал.Пресс», в 2022 году в школы России вернули воспитательную функцию. За этот год была проделано огромная работа: появились новые уроки, ввели должность советников, сформировалось новое молодежное движение.
В ЖК «Большое Путилково» в Красногорске открылись школа на 1250 мест и детсад на 250 мест. После новогодних каникул к учебе в новой школе приступят более 400 детей, а детсад заполнится сразу полностью. Глава округа поблагодарил подрядчика за завершение строительства раньше назначенного срока - 28 декабря.
Новая частная школа - однозначно огромный плюс для города, благодаря этому больше ребят сможет получить качественное образование. Инвестор планирует начать работы по приведению школы в рабочее состояние в ближайшее время. Объем инвестиций в ремонт составит 100 млн рублей. По информации нового владельца, в сентябре следующего года школа начнет принимать учеников с 5-го по 8-е классы, в сентябре 2024 года — с 1-го по 4-е классы. В 2025 году планируется полный образовательный цикл по всем классам.
27 декабря депутат Государственной думы от Самарской области Александр Хинштейн, а также зампред правительства Самарской области Александр Фетисов отправились в рейд по самарским школам. На совещании предложили еще ряд защитных мер, например, решетки на окнах. Кроме того, особое внимание решено уделить в ближайшее время охранным организациям, которые обеспечивают безопасность в школах.
В Чите торжественно открыли школу, которая была построена в рамках концессии. На церемонию передачи школы заказчику прибыл лично министр просвещения России Сергей Кравцов. Концессионером стала «Школа будущего» Восточной арктической нефтегазовой компании. До 1 сентября инвестор оснастит 11,5 тысяч квадратных метров мебелью, оборудованием, техникой. Школа красивая и современная, рассчитана на 800 учебных мест. На территории школы располагаются современная спортивная площадка, научные лаборатории, творческие мастерские, библиотека, и еще много-много всего, необходимого для учащихся.
Все родители мечтают о том, чтобы их ребёнок любил учиться, хорошо усваивал получаемую информацию, и чтобы учёба проходила легко и интересно. Из-за того учебная программа с каждым годом становится сложнее и объём домашнего задания растёт, дети испытывают перенапряжение и психоэмоциональные перегрузки. В результате у ребят пропадает желание учиться. Для того чтобы этого избежать надо уменьшить нагрузку на учителей, дать больше времени на подготовку к интерактивным урокам, вместо бесконечных отчетов, разделить классы на группы по 15-20 человек, проводить больше занятий в движении: на улице — если изучаем насекомых, в горах — когда знакомимся с рельефом. Конечно, для закрепления материала важно выполнять самостоятельную работу, но организовать ее можно по-разному. Давать больше творчества в изучении нового и приводить примеры, где и как эти знания можно применить.
Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности в интервью затронула темы о принципах выстраивания отношения между частным и государственным образованием, о трансформации образовательных стратегий в новых реалиях, о развитии частного образования в РФ. Именно этому посвящен свежий выпуск журнала Russian Business Guide.
Стратегия развития образования в России до 2036 года направлена на создание равных условий для обучения и воспитание на основе традиционных ценностей. Стратегия включает внедрение современных технологий и обеспечение престижа профессии педагога. Стратегия поможет трансформировать образовательный процесс в единую современную и эффективную систему.
60% россиян положительно относятся к домашнему обучению. 11% считают домашнее обучение лучшей альтернативой традиционному образованию. 36% считают домашнее обучение компромиссным или вынужденным решением. 40% родителей негативно относятся к домашнему обучению и не видят его замены школе. 1% родителей уже перевели ребенка на домашнее обучение, 5% планируют это сделать. 6% респондентов хотели бы учить детей на дому, но сталкиваются с сопротивлением. 14% семей выбрали комбинированный вариант обучения, когда ребенок обучается дистанционно периодически. 20% респондентов согласились бы на перевод, если бы были уверены, что ребенок будет заниматься. 54% семей не готовы к подобному эксперименту, хотя 33% из них хотели бы обучаться на дому.
Российские школы стали чаще искать преподавателей некоторых дисциплин. Больше всего год к году выросла потребность в учителях математики. Максимальное число вакансий пришлось на учителей информатики. С начала года в России увеличился спрос на учителей-предметников. В наибольшей степени в России выросла потребность в преподавателях математики. Также вырос спрос на преподавателей биологии, русского языка и литературы, английского языка, химии и информатики. Больше других зарабатывают учителя русского языка и литературы. Зарплаты учителей английского составляют 35 000 - 65 000 рублей, биологии - 40 000 - 60 000, химии - 45 000 - 65 000, математики и информатики - 45 000 - 70 000 рублей в месяц.
37% родителей в Кемеровской области выбрали бы частное образование для своих детей-школьников. Большинство родителей отдают детей в государственные школы, но 32-43% опрошенных отдали бы ребёнка в негосударственную школу. Из 304 тысяч кузбасских школьников только 909 человек учатся в частных школах (0,3% от общего числа). В регионе работают пять частных школ, их число не менялось за последние пять лет. Стоимость обучения в частных школах варьируется от 40 до 90 тыс. рублей в месяц. Результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников частных школ сопоставимы с результатами в муниципальных школах. 80% выпускников 11 классов частных школ поступают в вузы, 5% - в колледжи и техникумы. Педагог частной школы отмечает, что условия в частных школах отличаются от обычных школ: дети находятся целый день, классы меньше, учителей больше, за каждым классом закреплён воспитатель. Обучение в частной школе могут позволить себе люди с хорошими доходами, такие как предприниматели, топ-менеджеры предприятий и крупные чиновники.
Миллионы детей идут в школу, не задумываясь о том, кто стоит за их знаниями. Учитель - тот невидимый архитектор будущего, который формирует личность, воспитывает характер и открывает горизонты. Сегодня учитель не просто передаёт знания - он борется с перегрузкой, демографическим спадом и усталостью. За последние годы число учителей в России уменьшается. Особенно быстро сокращается число педагогов в сельской местности - в среднем на 1,7% в год против 0,1-0,2% в городах. В России закрылось почти три тысячи сельских школ, что еще больше усугубило кадровую ситуацию. Нагрузка на сельских педагогов зачастую превышает все разумные пределы. В ближайшие четыре-пять лет на заслуженный отдых могут уйти более 100 тысяч педагогов, что усугубит кадровый дефицит.