Выпускники 2026: статьи по теме

{tag}
вчера

Утверждено расписание ЕГЭ на 2026 год

В 2026 году ЕГЭ будет проводиться с 1 июня по 9 июля. Досрочный период ЕГЭ начнется 20 марта и продлится до 20 апреля. Основной период ЕГЭ начнется 1 июня и продлится до 9 июля. Дополнительный период ЕГЭ начнется 4 сентября и продлится до 25 сентября. Резервные дни предусмотрены с 22 по 25 июня. 8 и 9 июля 2026 года выпускники смогут пересдать один из предметов при желании.

Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145
Реклама. ШКОЛА `МОРОЗКО`. ИНН 7701172145

Библиотека

Утверждено расписание ЕГЭ на 2026 год

В 2026 году ЕГЭ будет проводиться с 1 июня по 9 июля. Досрочный период ЕГЭ начнется 20 марта и продлится до 20 апреля. Основной период ЕГЭ начнется 1 июня и продлится до 9 июля. Дополнительный период ЕГЭ начнется 4 сентября и продлится до 25 сентября. Резервные дни предусмотрены с 22 по 25 июня. 8 и 9 июля 2026 года выпускники смогут пересдать один из предметов при желании.

Библиотека

Стали известны даты проведения ОГЭ в 2026 году

В 2026 году ОГЭ для девятиклассников пройдет с 2 по 6 июля. Экзаменационная кампания состоит из трех этапов: досрочный (21 апреля - 18 мая), основной (2 июня - 6 июля) и дополнительный (3 - 25 сентября). Досрочный период начнется с обязательного ОГЭ по математике 21 апреля. 24 апреля состоится обязательный экзамен по русскому языку. 28 апреля и 6 мая пройдут экзамены по выбору, включая литературу, обществознание, химию, информатику, биологию, географию, физику, иностранные языки и историю. Резервные дни предусмотрены с 12 по 16 мая и 18 мая для тех, кто не смог сдать экзамен в основной день по уважительным причинам. Расписание основного периода включает экзамены по математике и всем предметам, кроме русского языка и математики, а также по иностранным языкам и информатике. Резервные дни предназначены для пересдачи неудовлетворительных оценок по математике и русскому языку, а также по всем предметам, кроме этих двух.

Библиотека

Перспективы применения технологий ИИ в школьном образовании

Искусственный интеллект (ИИ) проникает во все сферы жизни, включая образование. Учебники по ИИ для учеников 5-9 классов разрабатываются и скоро появятся в школах. ИИ помогает анализировать данные, принимать решения и предлагать помощь для решения сложных задач. Новые технологии применяются для решения практических задач в городском транспорте и других сферах. ИИ упрощает жизнь, экономит время и делает привычные вещи удобнее. Важно научить людей использовать технологии ИИ ответственно и эффективно. В будущем ИИ будет еще более интегрирован в повседневную жизнь, от умных домов до персональных помощников. Внедрение уроков по ИИ в школы делает технологии понятными и доступными для всех.

Библиотека

Трансформация образовательной системы России под влиянием искусственного интеллекта

Искусственный интеллект может сократить нагрузку на преподавателей в 4-5 раз. В России уже реализуются десятки проектов с ИИ в образовании. Виртуальные помощники и гибридные формы обучения активно развиваются в стране. Две трети образовательных организаций применяют ИИ в тестовом режиме. Активное внедрение ИИ наблюдается в 89 регионах России, включая контроль ЕГЭ. В российских школах наиболее востребованы системы компьютерного зрения и распознавания речи, рекомендательные системы на основе предиктивной аналитики и технологии автоматизированной проверки домашних заданий. Первые результаты внедрения ИИ показывают положительную динамику, включая анализ поведения учащихся и формирование индивидуальных траекторий обучения. Существуют барьеры для массового внедрения ИИ, включая неравные возможности доступа к цифровым ресурсам.

Библиотека

Цифровой ассистент вместо учителя? Реальная практика применения ИИ в образовании

Эксперты обсудили применение ИИ в образовании: алгоритмы, кейсы, образовательные проекты. Три основных типа ИИ: ансамбли алгоритмов, предобученные нейросети, нейросети в сфере теневого глубокого обучения. Примеры использования ИИ в образовании: подбор команд, диагностика коммуникативных навыков, автоматическая разработка заданий, проверка открытых ответов, учебная аналитика. ИИ может быть полезен в повторяющихся задачах обучения с алгоритмизацией. Для автоматизации процессов с ИИ нужен выход на огромные массивы данных. Второй критерий целесообразности использования ИИ - время. Четыре этических рекомендации для внедрения ИИ в образовательные проекты: проверка и верификация технологии, мониторинг работы ИИ, использование ИИ там, где можно понять его решения, ИИ - помощник, а не заместитель учителя, цифровизация образования должна помочь студенту реализовать его потенциал.