Фотогалерея

Занятия и секции

Общее развитие

Бизнес-образование
Усовершенствование процесса и навыки сортировки вводятся с помощью АИС столовой, дети и персонал сортируют грязную посуду на столе перед отправкой в туалетную комнату, облегчая деятельность кухонных работников и сводя к минимуму риски разбивания посуды. Экономическая эффективность мышления Формирование делового мышления студентов осуществляется через систематический способ действий при реализации метода шести сигм, который состоит из пяти этапов и называется DMAIC (англ. определение, измерение, анализ, улучшение, контроль): определение целей проекта и запросов клиентов (внутренних и внешних); измерение процесса для определения текущего исполнения; анализ дефектов, определение первопричин дефектов; улучшение процесса за счет уменьшения дефектов; контроль за дальнейшим ходом процесса.

Общее развитие

Развитый эмоциональный интеллект - не тренд, а неотъемлемая часть современного общества.
Изучение, как ориентироваться в пространстве и времени; автобиография, дом и путешествия; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой и их взаимозависимость с местной и глобальной точек зрения. Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность; наше чувство прекрасного. Цель процесса - научить учащихся анализировать процесс их обучения, используя для этого, например, журналы, портфолио, дискуссии, анализ, самооценку / оценку сверстников, предоставление конструктивной обратной связи (в письменной / устной форме)

Soft skills / Проработка эмоций

`Эмоциональный интеллект`
Развитый эмоциональный интеллект - не тренд, а неотъемлемая часть современного общества. Учащиеся AIS знают не понаслышке, что такое программа по развитию эмоционального интеллекта Йельского университета RULER. С помощью таких инструментов, как Mood Meter, Charter, Meta-Moment, Blueprint дети учатся распознавать, понимать, обозначать, выражать и регулировать свои эмоции. Подрастающие исследователи AIS начинают и завершают свой день с измерения своего настроения посредством Mood Meter. Дети учатся определять влияние эмоций на их повседневную жизнь. Изучение и понимание того, как эмоции и настроение влияют на то, как мы учимся, играем и принимаем решения в повседневной жизни, помогает уже сейчас заложить основу для счастливого и конкурентоспособного взрослого. Осознанное чтение литературы формирует эмоциональный интеллект Чтение литературы - неотъемлемая часть повседневной жизни учащихся AIS. Художественные книги помогают не только развить речевые, коммуникативные и академические навыки, но и научиться лучше понимать других людей. Другими словами, эмпатии. После прочтения ученик выбирает самую яркую эмоцию в произведении, после чего определяет с помощью инструмента Mood Meter специфику данной эмоции. Другой ученик или учитель фотографирует изображение данной эмоции, и обучающиеся имеют возможность поделиться этим изображением со школьным обществом. Таким образом, учащиеся постигают тонкости широкого спектра человеческих эмоций.

Soft skills / Критическое мышление

Критическое мышление
Ежедневно ребёнку приходится принимать множество решений: - какую одежду надеть? - какую еду выбрать в магазине или кафе во время путешествия с классом? - сделать домашнюю работу в продуктивное для мыслительной деятельности время или отложить на поздний вечер? Наша миссия - вырастить конкурентоспособных, уверенных, думающих и принимающих самостоятельные решения граждан. Граждан способных из множества решений принять самое лучшее для себя и окружающих.