На занятиях мы учим дошкольников бережно относится к природе. Мы изготавливаем кормушки и подкармливаем птиц в зимнее время, выращиваем рассады цветов. Изучаем проблемы использования природных ресурсов и исчезающие виды животных и птиц.
Обучение в начальной Ломоносовской школе - это сочетание классических традиций российского образования с современными и эффективными образовательными технологиями.
Образование дети получают с нулевого (подготовительного) по 4 класс.
Частная школа ИМТП сегодня – одна из ведущих профессионально ориентированных частных школ Москвы.
Школа была создана в 1993 году как начальная ступень частной школы - Института международной торговли и права. Выпускники школы ИМТП, получившие среднее общее образование успешно поступают в частные школы Москвы и России. Руководство приняло решение об открытии школы при институте, так как знаний абитуриентов из общеобразовательных школ было недостаточно для успешного поступления в частная школа.
Российская Федерация, 121108, г. Москва, ул. Молодогвардейская, д.4, корп.1, офис 7
Старшая Ломоносовская частная школа включает в себя две ступени: предпрофиль (8–9 классы) и профильное обучение (10–11 классы). Целью старшей школы является качественная подготовка учеников к успешному продолжению образования в вузе.
Ученик основной Ломоносовской школы живет по своему Индивидуальному образовательному плану. Это важнейший документ для ломоносовца, помогающий ему продвигаться к вершине своей Пирамиды Успеха, спланировав учебную и досуговую деятельность. Индивидуальный образовательный план позволяет школьнику не только задуматься над тем, какие качества своей личности ему необходимо развивать, но и самому решить, какие ресурсы школы помогут добиться самого высокого личностного результата.
Сознание — школа для свободных детей и родителей.
Мы помогаем детям вырасти ответственной, самостоятельной личностью, учим общаться, критически мыслить, принимать решения.
Семейная школа Со-Знание — это альтернативный формат получения общешкольного образования. Дети изучают образовательную программу по сильной академической программе с параллельным развитием творческих и социальных навыков.
Это система целостного развития: семейная школа, кружки и секции, летние (каникулярные) научные программы.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.