150045, Ярославская область, город Ярославль, Ленинградский проспект, 75
Детская школа искусств “Канцона” г. Ярославля
Муниципальное образовательное учреждениедополнительного образования детей «Детская хоровая школа «Канцона» г. Ярославля» постановлением мэрии города Ярославля № 2037 от 30 октября 2015 года реорганизовано в МУДО ДШИ «Канцона» г. Ярославля в форме присоединения к нему муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 4 г.Ярославля». Последнее прекращает свою деятельность, и соответственно все права и обязанности переходят к МУДО ДШИ «Канцона» г. Ярославля.
Дополнительная образовательная программа «Экстерн» рассчитана на детей 10-14
лет, не прошедших по конкурсу на бюджетное художественное отделение.
Обучающиеся этой программы должны иметь начальные художественные навыки,
и готовиться к поступлению на бюджетное отделение нашей школы. Эта программа
углубленной подготовки академических, прикладных, теоретических и
изобразительных навыков.
На уроках по программе «Дорога к прекрасному» выделяются уроки:«Рисунок»
(графика), «Живопись» (работа с красками) и «Композиция» (рисование на
заданные темы), теоретическое занятие – «История искусств». Опытные
преподаватели программы «Экстерн» найдут подход к каждому из обучающихся. С
удовольствием и трепетом передадут свой опыт и знания детям.
После окончания этой программы у обучающихся уже будет иметься огромный
багаж теоретических и практических знаний, умений, изобразительных навыков, а
также крепкая база для дальнейшего обучения на бюджетном отделении нашей
школы. По результатам итогового экзамена обучающиеся имеют возможность
поступить на бюджетное отделение в 1 или 2 классы. Эта программа – огромный
шаг к достижению поставленной цели!
2000 руб. /8 занятия в месяц
Программа включает в себя дисциплины: «Рисунок» – это графический материал,
«Живопись» – это акварель и гуашь, с элементами включения заданий по
«Композиции». На занятиях по предмету «Рисунок» дети узнают о рисунке, как о
видеграфике. Учатся видеть предметы в жизни и сознательно передавать их в
рисунке. Задача преподавателя научить правильной постановки руки ученика и
глаза.На предмете «Живопись» детей знакомят с умением работать с красками,что в
свою очередь развивают живописный способности обучающихся.Занятия по
«Композиции» знакомят детей с основами станковой композиции и различными
видами декоративно – прикладного искусства,например, бумажная пластика.В
конце курса обучающиеся умеют владеть многими навыками, такими, как
правильная постановка руки, умение рисовать графическими и живописными
материалами, изображать композиции на заданные темы. Дети учатся увеличивать
время исполнения задания.«Ступенька» поможет детям шагнуть к поставленной
цели!
1500 руб. /4 занятия в месяц
Дополнительная образовательная Программа «Путевка в жизнь» является
адаптированной. Она основывается на министерских программах для 4-5 классов
средних школ искусств. Программа рассчитана на обучающихся 14-17 лет,
окончивших основной курс художественного отделения ДШИ и готовящихся к
поступлению в ССУЗЫ, требующие повышенных художественных знаний и
навыков, или желающих получить углубленные знания для саморазвития.
Программа рассчитана на дальнейшее повышение уровня подготовки обучающихся
и строится с учетом требований выше указанных учебных заведений.
В данной программе выделяются следующие разделы: «Рисунок», «Живопись».
Совершенствование навыков по композиции происходит в рамках занятий по
рисунку и живописи.
Одним из основных требований является формирование навыков самостоятельного
определения поставленной задачи, поиск путей грамотного, технически верного,
последовательного решения, умения самостоятельно находить и исправлять
ошибки.
1500 руб. /4 занятия в месяц
Дополнительная образовательная программа «Дорога к прекрасному»рассчитана на
взрослых обучающихся, как имеющих базовое художественное образование, так и
новичков.
Программа составлена с учетом особенностей обучения взрослой личности.
Предполагает развитие академических и прикладных изобразительных навыков.
Задачами программы являются: развитие эстетического и художественного вкуса,
формирование умений и навыков в работе с различными художественными
материалами, а также интенсивный курс подготовки для обучающихся, желающих
поменять свою профессию.
Преподаватель использует дифференцированный подход к постановке задач
обучающегося, имеющий различный уровень подготовки.
В данной программе выделяются предметы «Живопись» и «Графика».
Основная форма проведения занятий – объяснение, остановка задач
преподавателем, после чего следует самостоятельная работа с элементами
индивидуальной работы с каждым человеком. Преподаватель приглашает для
разнообразия образовательного процесса уникальных художников, обладающих
особыми навыками в работе с различными материалами. В этом случае работа
проводится в режиме мастер- классов. Школа предоставляет возможность
консультаций в интернете, использование лучших обучающих материалов
электронных ресурсов. В школе существует творческое объединение взрослых
«Liber-art», которое проводит выставочную деятельность, продвигает своих членов
в интернете.
На сегодняшний день нашей вальдорфской школе – 25 лет. Среди выпускников нашей школы не нашлось ни одного безработного. Средний экзаменационный балл наших выпускников выше среднестатистического. Опросы показывают, что выпускники вальдорфских школ приспособлены к жизни лучше своих сверстников и быстрее могут найти работу или учебу. По своей внутренней сущности вальдорфская педагогическая система оказалась интернациональна. Она воспитывает открытость к миру, уважение к многообразию культур и людей, способна принимать различные формы в зависимости от окружающей культурной среды.
Мы делаем всё, чтобы выпускников Академии TOP принимали на работу сразу после защиты дипломов. Для этого каждый год улучшаем программу, зовём к себе лучших преподавателей и сохраняем правильную атмосферу. Наши преподаватели — не только эксперты в своей сфере, но и профессиональные педагоги. Их цель — сделать образование таким, каким оно должны быть: осознанным, интересным и результативным.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.