“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
Направленность учебных программ школы на углубленное изучение английского языка и экономики, на качественную подготовку по непрофильным предметам определяет разнообразный спектр высших учебных заведений, факультетов, направлений обучения, которые выбирают наши выпускники: это филология и лингвистика, международные отношения и юриспруденция, финансы и менеджмент, естественные науки и медицина, культура и искусство
ЕВРОПЕЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ РАБОТАЕТ С 1992 ГОДА. ШКОЛА СТРЕМИТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, СОЧЕТАЯ ВЫСОКИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ С АТМОСФЕРОЙ СВОБОДЫ И ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ
В 2017 году Московская Школа программистов открыла новое отделение на 600 человек, расположенное на Проспекте Мира. Теперь еще большее количество ребят сможет обучаться новым технологиям и основам IT-профессий.
“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
Прием учащихся на любую ступень обучения осуществляется по результатам собеседования и/или тестирования на основании договора между родителями или законными представителями согласно приказа директора Школы. Условия собеседования и/или тестирования должны гарантировать соблюдение прав граждан в области образования и обеспечить зачисление наиболее способных и подготовленных к освоению образовательных программ соответствующего уровня.
Негосударственное частное учреждение образовательная организация `Частная школа `Шалом` действует с 2013 года. В 2019 году учреждение переименовано в Негосударственное частное учреждение образовательная организация `Частная школа `Бнот Менахем`.
Забота о будущем детей начинается с раннего возраста. Выбор образовательного учреждения играет ключевую роль. Частные платные садики и школы могут стать выгодной инвестицией в развитие ребенка. Раннее развитие и социализация в частных садиках: структурированная среда, общение, сотрудничество, решение конфликтов. Преимущества ранней социализации: развитие коммуникативных навыков, эмоциональный интеллект, подготовка к школе, индивидуальный подход, широкий спектр занятий. Преимущества частной средней школы: высокое качество образования, углубленное изучение предметов, развитие исследовательских навыков, индивидуальная траектория обучения, подготовка к поступлению в вуз, современная инфраструктура, активная внеклассная деятельность. Выбор между государственным и частным образованием требует взвешенного подхода. Инвестиции в качественное образование - инвестиции в будущее детей.
В рамках форума «Россия- спортивная держава» состоялось заседание Совета при Президенте РФ по развитию физкультуры и спорта. Главная тема - развитие детского и юношеского спорта. Одним из ключевых предложений, озвученных в ходе Совета Президенту Владимиру Путину - введение новых правил игры для частных спортивных организаций, работающих с детьми. Министерство спорта намерено приступить к составлению специального реестра. Глава государства идею оформления такого «допуска» поддержал. Сегодня мы имеем поле без четких правил, где наравне с государственными школами олимпийского резерва играют многочисленные частные клубы. Эксперты предлагают вернуть систему к разделению зон ответственности.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.