ЕВРОПЕЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ РАБОТАЕТ С 1992 ГОДА. ШКОЛА СТРЕМИТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, СОЧЕТАЯ ВЫСОКИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ С АТМОСФЕРОЙ СВОБОДЫ И ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ
“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
Направленность учебных программ школы на углубленное изучение английского языка и экономики, на качественную подготовку по непрофильным предметам определяет разнообразный спектр высших учебных заведений, факультетов, направлений обучения, которые выбирают наши выпускники: это филология и лингвистика, международные отношения и юриспруденция, финансы и менеджмент, естественные науки и медицина, культура и искусство
Частная начальная школа в Сокольниках входит в состав сети образовательных учреждений АНО СОШ «Академическая гимназия» и является флагманским подразделением. Начальная школа в Сокольниках расположена в живописном месте парковой зоны. Преимущество расположения данного подразделения в отдаленности от шумных мест города. Чистый воздух, спокойный размеренный ритм пребывания детей в такой природной среде способствует оздоровлению воспитанников, понижению уровня их тревожности, более скорому темпу адаптации к школьной жизни. Здание, в котором расположено отделение начальной школы в Сокольниках является историческим. Оно было построено во 2-ой половине XIX века и являлось летней резиденцией купца И.Я.Тестова, знаменитого Московского ресторатора того времени.
м. Сокольники, ул. Большая Тихоновская, д. 18, стр.2
Кампус Сокольники – это комфортная международная англоязычная среда, где дети от трех лет получают дошкольное и школьное образование мирового уровня. Кампус Сокольники находится в районе набережной реки Яузы и парка Сокольники. Новое современное здание оснащено передовым оборудованием и экологичной европейской мебелью.
Школа «Потенциал» одна из самых первых частных школ г. Москвы. Была создана в 1995 году. Наша цель — обучение школьников в соответствии с современными требованиями. Педагогический коллектив в основу своей деятельности положил идею гармоничного сочетания традиционных и новаторских разработок и методик. Многолетний опыт работы подтверждает правильность выбранного направления.
В Международной школе А.П. Литвиновой «Новое поколение» завершилась серия интеллектуальных состязаний по китайскому языку. Учащиеся школы принимали активное участие в международном языковом конкурсе и российской интернет-олимпиаде. Школа «Новое поколение» выступила соорганизатором этих престижных мероприятий, что свидетельствует о высоком уровне школы. Успехи учеников являются результатом усердной работы, любви к языку и поддержки педагогов. Школа гордится каждым участником и желает им не останавливаться на достигнутом. Международная школа А.П. Литвиновой «Новое поколение» продолжает развивать свои таланты и укреплять свой статус.
Частные школы становятся все более популярными, так как родители ищут место, где важны комфорт и поддержка ребенка. Стоимость обучения в частных школах складывается из нескольких факторов, включая современную инфраструктуру, небольшие классы, питание, кружки, квалифицированных преподавателей и новые методики. Хорошая частная школа помогает ребенку развивать навыки, учиться думать, работать в команде и искать решения. В частных школах уделяется внимание социальной среде и развитию ребенка, создавая теплое и уважительное сообщество. Безопасность и комфорт в частных школах включают эмоциональную безопасность, физическую безопасность, медицинское сопровождение и поддержку специалистов, а также питание и инфраструктуру. Высокая стоимость частного образования имеет свои преимущества, такие как индивидуальные планы обучения, теплая атмосфера, внеклассная программа активностей и внимание психологов и тьюторов. При выборе частной школы важно обращать внимание на открытость школы, уважительное общение педагогов с родителями, достижения учеников и опыт учителей. Важно выбирать школу, которая соответствует потребностям и ценностям вашей семьи, чтобы обучение было легким и эффективным.
Российские школьники завоевали пять золотых и пять серебряных медалей на международной астрономической олимпиаде в Бангладеш. Олимпиада проходила с 6 по 17 ноября и включала теоретический, практический и наблюдательный этапы. Участие в олимпиаде служит тренировкой для победителей и призёров всероссийской олимпиады школьников перед основной сборной по астрономии. Результат отражает высокий уровень подготовки российских школьников и повторяет успех прошлого года.
Забота о будущем детей начинается с раннего возраста. Выбор образовательного учреждения играет ключевую роль. Частные платные садики и школы могут стать выгодной инвестицией в развитие ребенка. Раннее развитие и социализация в частных садиках: структурированная среда, общение, сотрудничество, решение конфликтов. Преимущества ранней социализации: развитие коммуникативных навыков, эмоциональный интеллект, подготовка к школе, индивидуальный подход, широкий спектр занятий. Преимущества частной средней школы: высокое качество образования, углубленное изучение предметов, развитие исследовательских навыков, индивидуальная траектория обучения, подготовка к поступлению в вуз, современная инфраструктура, активная внеклассная деятельность. Выбор между государственным и частным образованием требует взвешенного подхода. Инвестиции в качественное образование - инвестиции в будущее детей.
Большинство учащихся российских школ хотели бы изучать литературу по спектаклям, а историю - по музейным экспонатам и документальным фильмам. Кино, театр, музеи не только остаются для подростков местом для досуга, но и превращаются в образовательный инструмент. 85% опрошенных хотели бы изучать литературу по театральным постановкам, а 64% начинают лучше понимать смысл книги после просмотра спектакля. Посещение музеев помогает подросткам лучше освоить курс истории, 71% опрошенных заявили об этом. 53% школьников считают, что во время музейной экскурсии запоминают больше информации, чем в классе. Документальные фильмы, экскурсии и походы в музей, игры и интерактивные занятия являются самыми полезными форматами для изучения истории. 56% опрошенных посетили музеи в этом году, 51% - театры. Регулярно в музеи ходят 40% подростков, в театры - 37%. Подростки обращают внимание на атмосферу зала и сцены, красоту и проживание ролей актерами при посещении спектаклей. В музеях подростков больше всего радуют интересные экспонаты и возможность прочувствовать «атмосферу истории».