ЕВРОПЕЙСКАЯ ГИМНАЗИЯ РАБОТАЕТ С 1992 ГОДА. ШКОЛА СТРЕМИТСЯ ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ, СОЧЕТАЯ ВЫСОКИЕ АКАДЕМИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ С АТМОСФЕРОЙ СВОБОДЫ И ВЗАИМНОГО УВАЖЕНИЯ
“Кембриджский лицей в Москве” - Лингвистическая школа - частное некоммерческое образовательное учреждение. Школа создана в 1999 году Московским институтом иностранных языков – – экзаменационным центром Кембриджского университета в РФ (решение общего собрания МИИЯ от 07.04.1999 г., учреждение зарегистрировано 23.06.1999 г.).
Направленность учебных программ школы на углубленное изучение английского языка и экономики, на качественную подготовку по непрофильным предметам определяет разнообразный спектр высших учебных заведений, факультетов, направлений обучения, которые выбирают наши выпускники: это филология и лингвистика, международные отношения и юриспруденция, финансы и менеджмент, естественные науки и медицина, культура и искусство
Частная начальная школа в Сокольниках входит в состав сети образовательных учреждений АНО СОШ «Академическая гимназия» и является флагманским подразделением. Начальная школа в Сокольниках расположена в живописном месте парковой зоны. Преимущество расположения данного подразделения в отдаленности от шумных мест города. Чистый воздух, спокойный размеренный ритм пребывания детей в такой природной среде способствует оздоровлению воспитанников, понижению уровня их тревожности, более скорому темпу адаптации к школьной жизни. Здание, в котором расположено отделение начальной школы в Сокольниках является историческим. Оно было построено во 2-ой половине XIX века и являлось летней резиденцией купца И.Я.Тестова, знаменитого Московского ресторатора того времени.
м. Сокольники, ул. Большая Тихоновская, д. 18, стр.2
Кампус Сокольники – это комфортная международная англоязычная среда, где дети от трех лет получают дошкольное и школьное образование мирового уровня. Кампус Сокольники находится в районе набережной реки Яузы и парка Сокольники. Новое современное здание оснащено передовым оборудованием и экологичной европейской мебелью.
Школа «Потенциал» одна из самых первых частных школ г. Москвы. Была создана в 1995 году. Наша цель — обучение школьников в соответствии с современными требованиями. Педагогический коллектив в основу своей деятельности положил идею гармоничного сочетания традиционных и новаторских разработок и методик. Многолетний опыт работы подтверждает правильность выбранного направления.
Близость к дому, безопасность маршрута до школы и репутация являются главными критериями при выборе учебного заведения для ребенка. 37% опрошенных родителей хотели бы, чтобы их ребенок посещал частную школу. 48% родителей испытывают волнение перед началом учебного года у первоклассников. 25% опрошенных считают самым стрессовым учебный год в 11-м классе из-за ЕГЭ и организации выпускного. 21% испытывают максимальный стресс при выборе колледжа для девятиклассников. 6% считают, что самый большой стресс переживают родители детей, переходящих из начальной школы в пятый класс. 82% родителей используют учебники, пособия, литературу, приложения, игры и игрушки для подготовки ребенка к школе. 83% опрошенных руководствуются близостью к дому при выборе школы для детей. 36% учитывают удобство и безопасность дороги до школы, 33% - репутацию школы, 23% - мнение друзей и знакомых. 17% родителей ориентируются на профиль школы, 16% - на ее место в рейтингах.
Школа полного дня - промежуточное положение между продленкой и интернатом. В школе полного дня день выстроен по полноценному расписанию: учеба, отдых, обед, прогулки, досуговые и развивающие мероприятия. Школа полного дня - это не интернат: вечером дети возвращаются домой. Грамотно составленный режим позволяет чередовать занятия с отдыхом. Школа предлагает разнообразие кружков и секций для гармоничного развития ребенка. Родители могут быть спокойны, пока ребенок под присмотром и в безопасной среде. Школа полного дня подходит для детей с разными способностями и индивидуальными потребностями. Атмосфера в таком учреждении должна быть максимально комфортной и «домашней».
IT-школа Хексли - частная школа для талантливых детей с углубленным изучением IT и иностранных языков. Основная программа обучения соответствует государственным стандартам, ребенок успешно сдаст ОГЭ и ЕГЭ. Школа предлагает современную программу обучения с углубленным изучением IT-технологий, английского и китайского языка. Ребенок получает поддержку и сопровождение тьюторов 24/7, регулярные отчеты по успехам в учебной и социальной жизни. В школе отсутствует домашняя работа, распорядок дня тщательно проектируется для успешного обучения и отдыха. Школа предлагает множество внеучебных активностей для развития ребенка, включая кружки и дополнительные занятия. Строгий отбор педагогов и тьюторов, в классах не более 10 человек для индивидуального подхода к каждому ребенку. IT-школа Хексли является частью экосистемы Хекслет, предлагая IT-курсы и IT-колледж для развития профессиональных навыков в IT.
Родители хотят дать детям лучшее образование и обращают внимание на частные школы. Частная школа самостоятельно определяет образовательную программу и устанавливает правила. Преимущества частной школы: индивидуальный подход, углубленное изучение предметов, современное оборудование, высококвалифицированный преподавательский состав, подготовка к поступлению в престижные вузы, благоприятная атмосфера. При выборе частной школы необходимо определить приоритеты, изучить репутацию школы, посетить школу и узнать о программе обучения. Стоимость обучения и условия оплаты также важны при выборе школы. Важно создать благоприятные условия для обучения и развития ребенка.
96% российских родителей, отдавших детей в частные школы, считают их лучшими в своем регионе и довольны образовательным процессом. Исследование проводилось в Краснодарском, Ставропольском краях и Ивановской области. Большинство респондентов (63%) ожидали от школы до поступления то, что получили, а треть (34%) - что реальность превзошла прогнозы. В 2024 году в России насчитывалось около 234 тысяч учеников негосударственных школ, что более чем в два раза превышает показатель 2016 года. Больше всего учеников частных школ сосредоточено в Москве (6,12%), Чеченской Республике (3,37%), Московской области (2,55%), Нижегородской области (2,49%) и Санкт-Петербурге (2,04%). Более половины опрошенных родителей (58%) не рассматривали учебные заведения иного формата перед зачислением, еще примерно треть (35%) выбирали между госшколами и частными, а 17% респондентов рассматривали поступление в государственную школу, но потом передумали.