141031, Московская область, городской округ Мытищи, п. Вешки, Зеленый бульвар, вл. 86, стр. 1
Международная гимназия в Новых Вешках
Быть обученным и знающим
– условия для разумности необходимые,
но недостаточные.
Учиться познавать,
Учиться делать,
Учиться жить,
Учиться жить вместе!
(лозунг «ЮНЕСКО»)
Наука – один из лучших способов понять окружающий мир, понять, как он устроен. Осознать свое место и предназначение в нем, свою связь и общность с тем, что вокруг.
Цель занятий направлена на приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие обучающегося. Обучение игре на фортепиано включает в себя музыкальную грамотность, чтение с листа, овладение основами аккомпанемента и необходимые навыки самостоятельной работы. Обучаясь, дети приобретают опыт творческой деятельности, знакомятся с высшими достижениями мировой музыкальной культуры. Выявление одаренности у ребенка в процессе обучения позволяет целенаправленно развить его профессиональные и личностные качества, необходимые для продолжения профессионального обучения. В то же время программа рассчитана и на тех детей, которые не ставят перед собой цели стать профессиональными музыкантами.
Наша лаборатория - для исследователей, где каждый может создать собственный учебный, исследовательский или даже научный проект, привлечь единомышленников и, возможно, совершить настоящее открытие. Технолаб создана для тех, кому интересна жизнь и её загадки, для тех, кому хочется дойти до всего своим умом, кем движет любопытство.
Какой инструмент идеально подходит для того, чтобы спеть любимую песню в дружеской компании? Конечно же, гитара. А выступить на домашнем концерте? Тоже гитара. Освоить её может каждый. Приходите учиться! Занятия индивидуальные.
Частная школа «Город Солнца» расположена в поселке Нагорное Мытищинского района в лесном массиве в 1 км от МКАД на территории бывшей усадьбы «Неклюдово».
Частная школа располагается в ближайшем Подмосковье в лесопарковой зоне в старинном особняке в 10 минутах езды от станции метро Бибирево. Школа была открыта в 1996 году. Имеет два отделения: общеобразовательная школа с 1 по 11 класс и детский сад для детей от 2,5 лет. В школьную программу включено углубленное изучение английского и испанского языков с носителями. Наполняемость классов до 15 человек.
«Школа, где каждый успешен!»
Мы работаем над тем, чтобы КАЖДЫЙ ученик школы смог раскрыть свои способности, поверить в успех и добиться его.
Школа является сертифицированным центром подготовки к сдаче Кембриджских экзаменов.
Школа «Лотос» награждена грамотой Департамента Образования г.Москвы за высокое качество обучения в школе.
Цель создания «Открытой русской школы» – организация дистанционного обучения по образовательным программам российской общеобразовательной средней школы. Учащиеся, находясь в стране проживания, проходят учебный курс в соответствии с российскими образовательными стандартами, выполняют учебные задания. По окончании этапов дистанционного обучения в средней и старшей школе выпускники 9 и 11 классов проходят этапы: экзамен по устному русскому языку (9 класс); написание экзаменационного сочинения (11 класс); аттестацию основным предметам, по результатам которой ученики приглашаются в Москву для прохождения Государственной итоговой аттестации, ученики 9 класса - в формате ОГЭ (Основного государственного экзамена), ученики 11 класса - в формате Единого Государственного экзамена (ЕГЭ).
Школа `ЗНАК` - это второй дом для каждого своего ученика. Большую часть своего времени мы проводим именно здесь. Вместе мы познаем мир, узнаем много нового, становимся умнее и мудрее. В нашей школе на протяжении многих лет поддерживаются обычаи и традиции, которые делают нашу школьную жизнь веселее, интересней и увлекательней!
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.