Занятия и секции в частной школе «Школа `Промо-М`»

Спорт / Волейбол

Секция «Волейбол»
Задачи программы: - развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укрепление физического здоровья; - закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков судейства, знание правил игры и проведения различных турниров; - развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за других.

Спорт / Флорбол

Секция «Флорбол»
Задачи программы: - развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укрепление физического здоровья; - закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков судейства, знание правил игры и проведения различных турниров; - развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за других.

Спорт / Футбол

Секция «Футбол»
Задачи программы: - развитие коммуникативных навыков, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укрепление физического здоровья; 19 - закрепление навыков основных технических приёмов спортивной игр, навыков судейства, знание правил игры и проведения различных турниров; - развитие устойчивого навыка к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитание выносливости, целеустремленности, ответственности за себя и за других.

Музыка / Вокал

Вокальная студия
Задачи программы: - совершенствование умений и навыков голосоведения; - умение создания вокальных номеров; - навыки участия в концертах и фестивалях; - умение собственного прочтения известных произведений.

Творчество / Театр

Театральная студия
Задачи программы: - формирование мотивации к самообразованию и саморазвитию; - формирование умения написания сценариев на русском и английском языках; - формирование умения режиссуры; - формирование умений организации и проведения репетиционных мероприятий.

Наука / Экономика

Факультатив «Право и экономика в современном мире»
Задачи программы: - овладение необходимыми базовыми знаниями в области права и экономики; - подготовка к государственным экзаменам по праву и экономике; - овладение начальными знаниями в области правовой культуры.

Наука / Математика

Факультатив «Решение задач повышенной трудности»
Задачи программы: - развитие логического мышления учащихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции; расширение знаний о методах и способах решения математических задач, окружающей нас жизни; - формирование умения моделировать реальные ситуации; развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.

Наука / Программирование

Факультатив «Юный программист»
Задачи программы: - познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; - сформировать у обучающихся базовые представления о языке гипертекстовой разметки НТМL; - освоить НТМL программирование; - изучить основы конструирования; - изучить основы вёрстки печатных изданий; - изучить основы дизайна; - выработать у обучающихся навыки самостоятельной работы с компьютером и периферийным оборудованием.

Наука / Культура

Факультатив «Современная культура Испании»
Задачи программы: - культурно-страноведческая: всеобъемлющее и многогранное знакомство с Испанией и её культурой, различными аспектами жизни испанцев, менталитетом, природой и географией, развитие метапредметных знаний (взаимосвязь с такими учебными предметами, как история, география, литература, МХК); - практическая: умение использовать полученные знания на практике, как в области языка (общаться), так и в области культуры (узнавать и распознавать культурные явления, события и факты) - коммуникативная: отработка широкого спектра лексико-грамматических и синтаксических явлений испанского языка и формирование/поддержание базовых грамматических и лексических умений и навыков.

Иностранные языки / Французский язык

Факультатив «Французский язык»
Задачи программы: - развитие у обучающихся способности к межкультурному общению; - формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого и второго иностранных языков в область изучения третьего иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции на французском языке; - усвоение обучающимися определенных поведенческих характеристик и страноведческих знаний.

Иностранные языки / Русский язык

Факультатив «Стилистический анализ текста»
Задачи программы: - обобщение и углубление знаний по русскому языку; - применение обобщённых знаний и умений при анализе текста; - развитие логических форм мышления обучающихся, формирование суждений, формулирование выводов.

Иностранные языки / Английский язык

Факультатив «Культура речевого общения»
Задачи программы: - формирование умения правильно определять культурную коннотацию высказываний собеседника; - совершенствование умения выбирать адекватную речевую формулу для выражения приветствия, благодарности, извинения, сожаления и т.п. с учетом ситуации общения (официальная / неофициальная) и особенностей собеседника (социальный статус, возраст, пол, степень знакомства и др.); - формирование умения поддерживать обратную связь в процессе общения с целью оценки его успешности / неуспешности и, в случае необходимости, переключаться на другую стратегию поведения; - обретение обучающимися навыка владения нормами неречевого поведения (адекватное понимание национальной специфики жестов, мимики, телодвижений; правильный выбор дистанции для общения и др.).

Иностранные языки

Факультатив «Мастерство перевода»
Задачи программы: - познакомить с основными положениями науки о переводе; - выработать представление о классификации переводов, понятии адекватного перевода, семантических и стилистических аспектах перевода, основных переводческих ошибках и способах их преодоления; - сформировать базовые умения и навыки перевода текстов различной функциональной направленности (информативные тексты, экспрессивные тексты).

Подготовка к экзаменам / Кембриджский экзамен

Факультатив «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
Задачи программы: - освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ). - использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - установление межличностных и культурных контактов в доступном для конкретного возраста уровня; - совершенствование умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Наука / Литература

Мастерская «Медленное чтение»
Задачи программы: - обучение средствам анализа литературного произведения, закрепление свободного владения устной и письменной речью; - формирование литературного вкуса, углубленное изучение литературной классики, ее эстетической, познавательной и воспитательной ценности для разных поколений человечества; - воспитание стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Психология

Факультатив «Психология общения»
Задачи программы: - формировать систему базовых понятий в области психологии общения; - способствовать развитию навыков эффективного общения;  совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии; - углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.

Спорт / Волейбол

Секция «Волейбол»
Задачи программы: - формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укреплять физическое здоровье детей; - сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров; - привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.

Спорт / Флорбол

Секция «Флорбол»
Задачи программы: - формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укреплять физическое здоровье детей; - сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров; - привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.

Спорт / Футбол

Секция «Футбол»
Задачи программы: - формировать коммуникативные навыки, умения договариваться в распределении функционала в команде; - укреплять физическое здоровье детей; - сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игр, навыки судейства, изучить правила игры и проведения различных турниров;  привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; - воспитать выносливость, целеустремленность, ответственность за себя и за других.

Наука / Математика

Кружок «Любители математики»
Задачи программы: - формирование умения нестандартно мыслить за счет введения разнообразного геометрического материала, решения задач и тестов повышенной трудности; - расширение кругозора обучающихся, формирование умений анализировать, сопоставлять и делать логические выводы; - решение заданий олимпиадного характера, способствующих подготовке обучающихся к олимпиадам по математике разного уровня; - подготовка к участию в интеллектуальных играх.

Наука / Математика

Математический кружок «В мире задач»
Задачи программы: - развитие логического мышления обучающихся, их алгоритмической культуры и математической интуиции; - расширение знаний о методах и способах решения математических задач окружающей нас жизни; - формирование умения моделировать реальные ситуации; - развитие исследовательской и познавательной деятельности обучающихся.

Наука / Программирование

Факультатив «Юный программист»
Задачи программы: - познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; - сформировать у обучающихся базовые представления о языке гипертекстовой разметки НТМL; - освоить НТМL программирование;  изучить основы конструирования; - изучить основы вёрстки печатных изданий; - изучить основы дизайна; - выработать у обучающихся навыки самостоятельной работы с компьютером и периферийным оборудованием.

Иностранные языки / Французский язык

Факультатив «Французский язык»
Задачи программы: - развитие у обучающихся способности к межкультурному общению; - формирование положительного переноса знаний, умений и навыков, полученных при изучении первого и второго иностранных языков в область изучения третьего иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции на французском языке; - усвоение обучающимися определенных поведенческих характеристик и страноведческих знаний.

Иностранные языки / Русский язык

Факультатив «Орфографическая зоркость»
Задачи программы: - расширить представление обучающихся о возможностях русского языка; - обеспечить такие условия обучения, которые позволяют обучающимся развивать умения и навыки в области орфографии и синтаксиса, ориентироваться в тонкостях родного языка; - научить обучающихся применять теоретические знания на практике; - улучшить результаты владения русским языком через применение морфемнословообразовательной техники; - развитие коммуникативной культуры на родном языке; - развитие навыков исследовательской и познавательной деятельности.

Подготовка к экзаменам / Кембриджский экзамен

Факультатив «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
Задачи программы: - развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению английского языка как средства общения и познания; - освоение формата заданий международного тестирования по английскому языку, в том числе для подготовки к государственным экзаменам по иностранному языку в школе (ОГЭ, ЕГЭ). - использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; - установление межличностных и культурных контактов в доступном для конкретного возраста уровня; - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Иностранные языки / Английский язык

Факультатив «Познавательный английский»
Задачи программы: - расширить и углубить знания обучающихся в различных видах речевой деятельности; - развить коммуникативную компетенцию через освоение английского языка в совокупности ее составляющих: - развить коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме; - научить использовать в речи новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные дополнительной программой для конкретного модуля; - развить умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования мимики, жестов и т. д.; - воспитать у обучающихся понимание важности английского языка для дальнейшей жизнедеятельности, научить пользоваться в жизни полученными знаниями.

Наука / История

Факультатив «История и культура Америки»
Задачи программы: - познакомить школьников с историей и реалиями США; - развить у обучающих навыки чтения, говорения и письма, основываясь на страноведческом материале; - расширить активный и пассивный словарный запас; - развить у учащихся навыки логического изложения мысли; - развить у учащихся критическое мышление; - развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству; - актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

Наука / История

Факультатив «История и культура Великобритании»
Задачи программы: - познакомить школьников с историей и реалиями Великобритании; - развить у обучающих навыки чтения, говорения и письма, основываясь на страноведческом материале; - расширить активный и пассивный словарный запас; - развить у учащихся навыки логического изложения мысли; - развить у учащихся критическое мышление; - развить у учащихся мотивацию к познанию и творчеству; - актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

Наука / Литература

Мастерская «Медленное чтение»
Задачи программы: - формирование понимания необходимости литературы для духовного развития личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием, чувством патриотизма; - обучение средствам анализа литературного произведения, закрепление свободного владения устной и письменной речью; - формирование литературного вкуса, углубленное изучение литературной классики, ее эстетической, познавательной и воспитательной ценности для разных поколений человечества; - воспитание стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Иностранные языки / Английский язык

Факультатив «Социология на английском языке»
Задачи программы: - помочь детям понять современное общество и роль человека в его развитии; - углубить знания о правах и обязанностях человека и гражданина; - сформировать навыки и умения правового общения на английском языке; - развивать коммуникативные навыки общения на иностранном языке; - воспитывать уважение к закону.

Психология

Факультатив «Психология общения»
Задачи программы: - формировать систему базовых понятий в области психологии общения; - способствовать развитию навыков эффективного общения; - совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии; - углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.

Творчество / Рукоделие

Кружок «Швейкины уроки»
Задачи программы: - закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, окружающего мира, литературы; обучение приемам работы с инструментами; - обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов; - обучение приемам работы с различными материалами, приемам самостоятельной разработки поделок. - развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; - развитие образного мышления и воображения; - развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира. - воспитание уважения к труду и людям труда; - формирование чувства коллективизма; - воспитание аккуратности; - экологическое воспитание обучающихся; - развитие любви к природе.

Наука / Литература

«Поэтическая студия»
Задачи программы: - формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество, - развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, реализация творческих идей.

Творчество / Театр

«Театральная студия»
Задачи программы: - приобщение обучающихся к общечеловеческим этическим ценностям; - развитие навыков декламации, сценического движения, мимики, ритмики; - знакомство обучающихся с новейшими спецэффектами для повышения качества исполнения репертуара; - приобщение к шедеврам мирового театрального искусства.

Спорт / Флорбол

Секция «Флорбол»
Задачи программы: 1. укреплять физическое здоровье детей; 2. сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игры флобол, первичные навыки судейства, ознакомление с правилами соревнований; 3. привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; 4. воспитать выносливость, целеустремленность, ответственности за себя и за других; 5. постановка техники владения мячом и клюшкой; 6. подготовка к участию в соревнованиях.

Спорт / Футбол

Секция «Футбол»
Задачи программы: 1. укреплять физическое здоровье детей; 2. сформировать у обучающихся навыки основных технических приёмов спортивной игры футбол, первичные навыки судейства, ознакомление с правилами соревнований; 3. привить устойчивый навык к систематическим занятиям физической культурой, к самостоятельным занятиям по дальнейшему повышению уровня развития основных двигательных способностей; 4. воспитать выносливость, целеустремленность, ответственности за себя и за других; 5. постановка техники владения мячом; 6. подготовка к участию в соревнованиях.

Наука / Математика

Математический кружок «Юный математик»
Задачи программы: 1. углубление знаний по программному материалу; 2. знакомство с историей математики; 3. развитие представлений о практическом применении математических знаний; 4. развитие логического мышления учащихся, их математической интуиции; 5. развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся.

Подготовка к экзаменам / Кембриджский экзамен

Кружок «Подготовка к международным экзаменам по английскому языку»
Задачи программы: 1. формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; 2. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, доступными образцами зарубежной литературы для детей, воспитание дружелюбного отношения к представителям других культур; 3. развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; 4. воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами иностранного языка.

Иностранные языки / Английский язык

Кружок английского языка «Magic English»
Задачи программы: 1. расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения; 2. стимулировать интерес учащихся к изучению предмета через ситуации повседневного общения; 3. первичное знакомство обучающихся со страноведческими знаниями; 4. способствовать всестороннему развитию личности; 5. постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; 6. максимально использовать способности детей в овладении языком.

Иностранные языки / Английский язык

Кружок « Аналитическое чтение на английском языке»
Задачи программы: 1. формирование умения «интеллектуального» чтения на иностранном языке; 2. формирование навыка пересказа сюжета произведения на иностранном языке, выделения в тексте главного и второстепенного; 3. совершенствование навыков техники чтения; 4. расширение лексического запаса; 5. развитие коммуникативной компетенции на иностранном языке.

Иностранные языки / Английский язык

Кружок «Занимательный английский»
Задачи программы: 1. расширить коммуникативные умения обучающихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения; 2. стимулировать интерес обучающихся к изучению предмета через игру; 3. способствовать всестороннему развитию личности; 4. постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком; 5. максимально использовать способности детей в овладении языком.

Иностранные языки / Русский язык

Кружок «Орфографическая зоркость»
Задачи программы: 1. расширить представление обучающихся о возможностях русского языка; 2. обеспечить такие условия обучения, которые позволяют обучающимся развивать умения и навыки в области орфографии и синтаксиса, ориентироваться в тонкостях родного языка; 3. научить обучающихся применять теоретические знания на практике; 4. улучшить результаты владения русским языком; 5. развитие коммуникативной культуры на родном языке; 6. развитие навыков исследовательской и познавательной деятельности.

Наука / Литература

Кружок «В мире книг»
Задачи программы: 1. создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг; 2. расширение литературно-образовательного пространства учащихся начальных классов; 3. формирование личностных, коммуникативных, познавательных и регулятивных учебных умений; 4. развитие памяти, внимания, воображения.

Психология

Кружок «Психология общения»
Задачи программы: 1. формировать систему базовых понятий в области психологии общения; 2. способствовать развитию навыков эффективного общения; 3. совершенствовать умения адекватно выражать свои чувства и понимать выражение чувств других людей, развивать способности к рефлексии; 4. углубить мотивацию для дальнейшего саморазвития обучающихся.

Творчество / Рукоделие

Кружок «Швейкины уроки»
Задачи программы: 1. закрепление, расширение и систематизация знаний и умений, полученных на уроках трудового обучения, изобразительного искусства, окружающего мира, литературы; обучение приемам работы с инструментами; 2. обучение умению планирования своей работы; 3. обучение приемам и технологии изготовления композиций; изучение свойств различных материалов; 4. обучение приемам работы с различными материалами; обучение приемам самостоятельной разработки поделок; 5. развитие у детей художественного вкуса и творческого потенциала; 6. развитие образного мышления и воображения; 7. создание условий к саморазвитию учащихся; 8. развитие у детей эстетического восприятия окружающего мира; 9. воспитание уважения к труду и людям труда; 10. формирование чувства коллективизма; 11. воспитание аккуратности.

Музыка / Музыкальная студия

«Музыкальная студия»
Задачи программы: 1. развитие музыкальных, вокальных, творческих способностей детей, формирование певческих и инструментальных исполнительских навыков; 2. формирование умения выразительно исполнять вокальные произведения в унисон, дуэтом, в ансамбле и хоре; 3. формирование умения использовать технические навыки исполнения, владеть голосоведением, дыхательными навыками; 4. умение выстраивать композицию и пластику в соответствии с образом и драматургией музыкального произведения, при концертном исполнении номера уметь передавать образное содержание песни; 5. умение работать с микрофоном и звуковой техникой.

Наука / Литература

«Поэтическая студия»
Задачи программы: 1. формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество; 2. развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, реализация творческих идей; 3. формирование первичных навыков стихосложения; 4. подготовка обучающихся к участию в конкурсах чтецов разного уровня.

Творчество / Театр

«Театральная студия»
Задачи программы: 1. приобщение обучающихся к общечеловеческим этическим ценностям; 2. развитие навыков декламации, сценического движения, мимики, ритмики; 3. знакомство обучающихся с новейшими спецэффектами для повышения качества исполнения репертуара; 4. приобщение к шедеврам мирового театрального искусства.

На страницу школы

Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

ЧУОО `Солнечный ветер` фото
1.4 км
Москва

ЧУОО `Солнечный ветер`

В настоящее время ЧУОО `Солнечный ветер` имеет бессрочную лицензию и полную аккредитацию до 2025 года.

Москва, ул.Академика Варги, д. 2а
Частная школа «Взмах» Москва м. Университет дружбы народов фото
1.9 км
Москва

Частная школа «Взмах» Москва м. Университет дружбы народов

Школа «Взмах» — одна из старейших частных общеобразовательных школ России, несколько филиалов которой работают 36 лет в Санкт-Петербурге и уже 6 лет в Москве! “Взмах” — одна из немногих частных школ, имеющая официальный статус школы с углубленным изучением английского языка. Начальная школа (с 1 по 6 класс) обеспечивает гимназический уровень образования, но без перегрузок. Маленькие взмаховцы изучают 2-3 иностранных языка, занимаются информатикой, каллиграфией, робототехникой, участвуют и побеждают в различных олимпиадах. Старшая «Бизнес-школа» (с 7 по 11 класс) вот уже более 10 лет входит в список 25 лучших школ СПб. Только за последние 2 года наши слушатели получили 7 стобалльных результатов на ЕГЭ: 2 100% результата по русскому языку, 2 «сотни» по истории, 100% по химии, информатике и литературе. По итогам ЕГЭ-2023 мы занимаем 12-е место в Санкт-Петербурге.

ул. Академика Опарина, 4, корп. 1 117335, город Москва, ул. Архитектора Влвсова, 6
TOP IT SCHOOL г. Москва м. Юго-Западная фото
2.4 км
Москва

TOP IT SCHOOL г. Москва м. Юго-Западная

TOP IT SCHOOL - это про удовольствие от обучения и высокие результаты. Углубленное изучение IT-технологий и английского языка.

Покрышкина, д. 8, к. 1
UFirst метро Юго-Западная фото
2.4 км
Москва

UFirst метро Юго-Западная

Большие мечты начинаются с маленьких шагов!

Московская область, Москва, ул. Покрышкина, дом 8, кв. 1
Deutsche Schule Moskau фото
2.7 км
Москва

Deutsche Schule Moskau

Немецкая школа Москва - это школа посольства Германии в Москве. С середины 1990-х годов она носит имя российско-германского медика, гуманиста и благотворителя Фридриха Йозефа Хаасса, „святого доктора Москвы“.

проспект Вернадского, д. 103 к. 5
Путь зерна фото
2.9 км
Москва

Путь зерна

Одна из особенностей организации учебного процесса - преподавание учебными эпохами, продолжающимися от одной до четырех недель. Ряд предметов: история, биология, география, математика, русский язык и литература изучается концентрированно в виде определенных циклов.

Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 20А
Школа `Искусство Жизни` фото
3.1 км
Москва

Школа `Искусство Жизни`

Это частная вальдорфская школа, которая работает по классической вальдорфской системе. Первые восемь лет обучения, все предметы одинаково важны для ребенка. Определенные занятия, которые в обычных школах часто считают второстепенными, в вальдорфских школах являются основными: искусство, музыка, иностранные языки (немецкий, английский с 1-ого класса) и т.д.

Москва, ул. Профсоюзная, д.104
Английская Международная школа фото
3.3 км
Москва

Английская Международная школа

В EIS Moscow мы знаем, что отличные учителя могут преобразовать школу, направить дух и культуру и положительно повлиять на успех своих учеников. Чтобы обеспечить это, наша политика найма состоит в том, чтобы использовать только квалифицированный преподавательский состав с британской или эквивалентной профессиональной квалификацией преподавателя. Все преподаватели EIS Moscow являются носителями английского языка.

улица Лобачевского, д. 14
Частные Школы.ru
Частные Школы.ru
Библиотека
вчера

Каждый пятый ребенок не использует электронные устройства

Каждый третий ребенок в России пользуется гаджетами без ограничений. У каждого пятого ребенка нет мобильных телефонов и планшетов. В каждой второй семье возникают конфликты с детьми из-за доступа к электронным устройствам. 33% родителей считают гаджеты не опасными для детей и разрешают им пользоваться без ограничений. 39% респондентов следят за временем ребенка, проводимым с гаджетами. 7% опрошенных негативно относятся к гаджетам и не разрешают детям их использовать. 3% считают гаджеты инструментом воспитания и используют их для наказания или поощрения. 18% родителей заявили, что их дети равнодушны к технике и не пользуются ею. Во многих семьях гаджеты становятся причиной споров и конфликтов, по признанию 52% респондентов.

Библиотека
позавчера

Вопросительное мышление: как адаптироваться к эпохе искусственного интеллекта

Современные нейросети - это языковые модели, а не умные помощники. ИИ формирует и красиво описывает маршруты, но не учитывает множество нюансов. Формулировать вопросы - важнейший навык, без которого сегодня в буквальном смысле не выжить. Метод формулировки вопросов (QFT) направлен на развитие критического мышления и умения справляться с проблемами. Регулярное применение QFT в школах Востока и Запада приводит к росту любознательности, вовлеченности, креативности и уверенности в себе у детей. Нейросети - это стохастические языковые модели, которые не знают, что такое правда и не думают о безопасности, логике, контексте. Задача современных родителей - научить детей мыслить: задавать вопросы, сомневаться во всем и переосмысливать все, быть готовыми изменить маршрут - в физическом и интеллектуальном смысле.

Библиотека
30 июля

IThub: школа будущего для юных IT-талантов и креативщиков

Школа IThub — часть образовательной экосистемы (школа–колледж–вуз) для детей с 1 по 9 класс, расположенная в инновационном `Технограде` на ВДНХ. Ученики получают не только стандартные знания, но и навыки в IT, творчестве, управлении стрессом, а также раннюю профориентацию с 5 класса. Современный кампус, сотрудничество с 140 компаниями и методики, одобренные `Сколково`, обеспечивают актуальное бизнес-ориентированное обучение. Школа создаёт вдохновляющую атмосферу, помогая детям раскрыть потенциал и подготовиться к карьере в digital-сфере. Узнать больше можно на Дне открытых дверей 10 августа в 12:00.

Библиотека
29 июля

Школьники выбирают профессию: пути и советы

Треть старшеклассников определили как будущих силовиков и спортсменов по итогам профориентации. Творческие профессии рекомендованы меньшему числу учеников. Экономический, физико-математический и естественно-научный профили менее популярны. Технические и информационно-технологические направления наименее популярны. Рост интереса к оборонно-спортивному профилю объясняется активной популяризацией этого направления. Психологические тесты используются для определения склонностей и интересов подростков. Минпросвещения внедрило обязательную модель профориентации для учеников с 6-го по 11-й класс.

Библиотека
28 июля

20 профессий будущего, которые останутся актуальными через 10 лет

В статье перечислены 20 современных профессий, которые будут востребованы в ближайшие 10 лет. Новые профессии в ИТ: специалист по ИИ-этике, цифровой лингвист, ИИ-тренер, зерокодер, личный консультант по безопасности. Профессии в робототехнике: оператор, разработчик роботов, проектировщик нейроинтерфейсов. Новые профессии в строительстве: 3D-архитектор, проектировщик инфраструктуры. Новые профессии в финансовом секторе: консультант по цифровым валютам, оценщик интеллектуальной собственности, бизнес-аналитик. Медицина будущего: онлайн-терапевт, биоэтик, разработчик киберпротезов, молекулярный диетолог. Образование: тьютор, игромастер, Science-художник, арт-оценщик. Востребованные профессии в России: IT, робототехника, биотехнологии, медиасфера, урбанистика, Agile. Мнение нейросети: кибербезопасность, нейропилот, рециклинг-технолог, цифровой лингвист, биомиметик, ИИ-этика, медиаполицейский.