Бисероплетение в частной школе "Школа `МИР ЗНАНИЙ`"

Творчество / Рисование

Бисероплетение
Современное бисероплетение представляет собой не просто изготовление украшений, а один из видов изобразительного искусства. Оригинальные и всегда уникальные изделия из бисера позволяют учащимся самовыразиться, подчеркнуть особенности своего характера, реализовать свой творческий потенциал. Работа с бисером является хорошим средством для релаксации, так как связана с мелкой моторикой рук. Бисероплетение развивает у учащихся чувство прекрасного, умение видеть цвет и сочетание цветов, их гармоничность. Это кропотливая работа, что позволяет развивать усидчивость, терпение, внимание, наблюдательность. Специфика сплетения бисера в изделие развивает логическое мышление и пространственное видение. Поэтому кружок «Бисероплетение» является актуальным и необходимым, отвечает потребностям

К списку занятий и секций

Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

Смарт Скул НОВАЯ РИГА фото
3.8 км
Красногорск

Смарт Скул НОВАЯ РИГА

Современная школа, где мы научим детей понимать себя, взаимодействовать с окружающими, гибко реагировать на изменения в стремительно меняющемся мире и не отступать перед трудностями.

площадь Европы, с. Ильинское, пл. Европы, д.1
Гимназия `Жуковка` фото
3.8 км
Жуковка
», дом 1, строение 1
Лицей `Ковчег-XXI` (Основное здание) фото
4.5 км
Красногорск

Лицей `Ковчег-XXI` (Основное здание)

Одна из первых частных школ России (с 1992 г.) 400 учеников. 1 - 11 классы. Не просто «сумма знаний» – авось пригодится! – а вопросы, имеющие мировоззренческое значение для ребенка и подростка, – вот программа нашей школы. Учим думать, а не повторять чужие мысли, и каждый урок у нас – маленькое открытие.

Московская область, посёлок Инженерный-1, д. 2, стр.1
Гимназия `Жуковка` фото
4.6 км
Жуковка

Гимназия `Жуковка`

(с 6 по 11 класс)

дачное хозяйство, территория Жуковка-2, дом 47
Лицей `Ковчег-XXI (Второе здание) фото
4.6 км
Красногорск

Лицей `Ковчег-XXI (Второе здание)

Одна из первых частных школ России (с 1992 года).

деревня Поздняково, ул. Третья Охота, дом 2, помещение 24
Школа `Президент` фото
4.9 км
Жуковка

Школа `Президент`

«ШКОЛА «ПРЕЗИДЕНТ» - это нечто большее, чем просто качественное образование и подходящее оснащение для учебного процесса. Уже много лет мы придерживаемся определенных принципов успеха. Мы убеждены, что каждый ученик талантлив, и стараемся создать интеллектуальную образовательную среду, в которой мы не просто доставляем знания, но и стремимся увлечь детей самостоятельно совершать открытия. Наши ученики всегда отличались активной жизненной позицией, а исследование воспринималось как технология образования.

улица Ильинский подъезд, 2-1
Russian International School (RIS) фото
6.2 км
Барвиха

Russian International School (RIS)

Добро пожаловать в Russian International School! RIS — частная международная школа с полным образовательным циклом для детей от 2 до 18 лет. Образовательный процесс сочетает лучшие традиции российского образования и международные стандарты, обеспечивая высокие академические результаты на всех этапах обучения. Студенты Russian International School успешно сдают международные экзамены и поступают в ведущие университеты России и мира, подтверждая высокий уровень подготовки и академическую силу школы.

д. 42
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

7 шагов, чтобы воспитать в ребёнке ответственность

Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.

Библиотека

Образование будущего: что ждёт школу в новой Стратегии развития

Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.

Библиотека

Мир больше, чем школьный класс

4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.

Библиотека

Почему дети не играют во дворах и чем это грозит?

Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.

Библиотека

6 лучших идей «Классного Проекта»: от пикников до походов

Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.