190121, г. Санкт-Петербург, ул. Витебская, д. 6-8 (Адмиралтейский район)
Школа Народного Искусства Императрицы Александры Федоровны (ШНИ)
Школа обеспечивает высокий, конкурентоспособный уровень современного образования. Школьники становятся призёрами и победителями Олимпиад, сдают ЕГЭ с высокими баллами. Выпускники поступают на исторический, геологический, факультет журналистики СПбГУ и на другие факультеты ведущих ВУЗов города.
Общеобразовательная программа в начальной школе дополнена учебниками К. Д. Ушинского, с детских лет прививается любовь к родному слову. В старшей школе даётся углублённое гуманитарное и естественнонаучное образование, изучаются предметы духовного цикла; осуществляется индивидуальный образовательный маршрут.
Ничто не развивает способность мыслить так, как умение работать руками: «От рук и голова умнеет». Ученики осваивают традиционные ремёсла: мальчики — иконопись, резьбу по дереву; девочки — ткачество, вышивку, кружевоплетение, золотое шитьё и т.д.
При школе действуют музыкально-хоровая студия «Лад» и художественная студия.
Для будущих учеников есть курс подготовки к школе.
Школа `ДИПЛОМАТ` - единственная частная школа в Санкт-Петербурге, принятая в `Ассоциацию лучших школ России`!!!
Наша школа первая в городе Петербурге (возможно, и в России) подняла вопрос о том, что интеллектуальный результат обучения (измеряемый оценками, дипломами, грамотами победителей)
очень во многом зависит от эмоционального состояния учащегося. Поэтому школа активно подключилась к изучению и внедрению в школьной практике нового научного направления, разработанного американскими учеными, под названием «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ».
Физико-математическая школа «ЛНМО» в Санкт-Петербурге создана для детей с пытливым умом и желанием систематизировать информацию, которые тщательно проникают в суть явлений. Созданная в нашем учебном заведении система обучения позволяет быстро достичь первых успехов в науке.
Моя Школа — это частная начальная школа в Санкт-Петербурге. Помимо начальной школы, у нас есть программы для детей от 3 до 15 лет. Например, лагеря, детский сад, игротека или мастерские по театру, химии, мультипликации и многому другому. Также есть образовательные курсы для взрослых и лекторий для родителей: серия встреч с педагогами, психологами и врачами — о том, как справляться со сложностями родительства и выстраивать теплые отношения внутри семьи.
Первоначально школа `Плюс` была ориентирована на тех учащихся, которые, кроме общеобразовательной школы, учится еще и в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования. Этому предназначению соответствует особенность занятий в частной школе `Плюс` - индивидуальный режим обучения.
Форма обучения оказалась полезной и другим учащимся, и сегодня в нашей школе обучаются самые разные учащиеся - от отличников до слабоуспевающих.
ЧОУ `Школа `Плюс` имеет лицензию на право образовательной деятельности.
В ЧОУ `Средняя общеобразовательная школа `Логос` реализуются бразовательные программы обучения:
Основного общего образования (5-9 класс) - нормативный срок обучения 5 лет;
Среднего (полного) общего образования (10 и 11 класс) - нормативный срок обучения 2 года.
Обучение в школе `Логос` проходит по индивидуальным образовательным маршрутам.
«Культурама» — это частная школа, детский сад и творческий кластер, которые сочетают сильную академическую программу и обучение в сфере креативных индустрий.
«Академия успеха» — крупный образовательный центр с уникальным набором образовательных и досуговых программ для детей от 4 до 15 лет, командой высокопрофессиональных педагогов и специалистов, доброжелательной и творческой атмосферой!
Ленинградская область, Санкт-Петербург, Большой пр., дом 83
Для того, чтобы каждому ребёнку было хорошо, надо про ребёнка всё знать. Поэтому, когда к нам приходят новые дети, с ними сразу же беседуют наш доктор Светлана Станиславовна, психолог Ольга Алексеевна, логопед Ольга Викторовна, завуч Светлана Петровна. Я слышал однажды, как они посовещались и сказали про одного ребёнка – «Наш человек»! У «Человечка» есть 5 «самых»: самое удобное, самое важное, самое необходимое, самое интересное и самое самое.
Российская Федерация, Санкт-Петербург, 21 линия В.О., дом 16 к. 3.
Начало школьной жизни - важный рубеж для каждого ребёнка и его родителей. Существует два основных пути получения образования: государственная школа или частное учебное заведение. Частные школы становятся всё популярнее благодаря индивидуальному подходу и развитию личности. Преимущества частного образования: небольшие классы, комфортная среда, современное оснащение, эффективная программа обучения, творческие педагоги, дополнительные занятия. Рынок частного образования динамично развивается, и открыть собственное учреждение - реальная возможность построить успешный бизнес. Для начала нужно определиться с форматом школы: стандартная или элитная, режим пребывания, учебная программа, профиль обучения, возраст учеников. Чтобы открыть частную школу, нужно зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить документы, найти помещение, оснастить школу, подобрать персонал, разработать образовательную программу, провести рекламную кампанию и определить стоимость. Открытие частной школы - масштабный проект, требующий времени, инвестиций и профессионального подхода.
Российская система образования готова к переходу на 12-летнюю модель школьного обучения. Во многих развитых странах такая практика является нормой. Переход на 12-летнее обучение позволит сохранить педагогические кадры и дать выпускникам возможность поступать в вузы в более осознанном возрасте. Элементы 12-летнего образования уже существуют в России, например, подготовительные группы в детских садах. Однако доступность дошкольного образования в малых городах и селах остается проблемой. Нынешнее обсуждение - это лишь начало диалога, а не сигнал к немедленным действиям.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.