Английский язык в частной школе "Смарт Скул ОСТАФЬЕВО"

Иностранные языки / Английский язык

Английский язык

К списку занятий и секций

Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Ближайшие частные школы

Семейная школа `Со-Знание` фото
4.1 км
Подольск

Семейная школа `Со-Знание`

Позитивный опыт альтернативного образования 12 лет!!!

Тепличная д2
Pro.Знания фото
4.9 км
Москва

Pro.Знания

Семейные классы — это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают нам проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на дополнительные занятия, спорт и прогулки.

Александры Монаховой, 95к3
Школа `Данко` фото
5.8 км
Москва

Школа `Данко`

Школа «Данко»— это место, где развивают качества для успеха: умения действовать в команде, договариваться друг с другом, критически и творчески мыслить, стремление к исследованиям, постоянно и непрерывно учиться и переучиваться.

Скобелевская ул., д. 25 к. 6
Смарт Скул КОММУНАРКА фото
7.9 км
поселок Коммунарка

Смарт Скул КОММУНАРКА

СМАРТ СКУЛ КОММУНАРКА - САМАЯ ПЕРВАЯ ШКОЛА СМАРТ СКУЛ, ОТКРЫТАЯ В 2016 ГОДУ. ШКОЛА С УНИКАЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ, ТЕПЛОЙ, МОТИВИРУЮЩЕЙ АТМОСФЕРОЙ, В КОТОРОЙ МЫ НАУЧИМ ДЕТЕЙ ПОНИМАТЬ СЕБЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ОКРУЖАЮЩИМИ, ГИБКО РЕАГИРОВАТЬ НА ИЗМЕНЕНИЯ В СТРЕМИТЕЛЬНО МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ И НЕ ОТСТУПАТЬ ПЕРЕД ТРУДНОСТЯМИ.

ул. Ясная, д. 5
Компьютерная Академия TOP г. Подольск фото
8.3 км
Подольск

Компьютерная Академия TOP г. Подольск

Крупнейшая международная сеть академий IT-образования с высоким уровнем трудоустройства выпускников

ул. Кирова, д. 19
Школа `Летово` фото
8.8 км
Сосенское

Школа `Летово`

Мы создаем школу, в которой каждому ребенку будет интересно учиться, добиваться академических, творческих и спортивных побед, общаться, дружить и просто жить.

ул. Зимёнковская, д.3
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

В школах отмечается нехватка преподавателей математики

Российские школы стали чаще искать преподавателей некоторых дисциплин. Больше всего год к году выросла потребность в учителях математики. Максимальное число вакансий пришлось на учителей информатики. С начала года в России увеличился спрос на учителей-предметников. В наибольшей степени в России выросла потребность в преподавателях математики. Также вырос спрос на преподавателей биологии, русского языка и литературы, английского языка, химии и информатики. Больше других зарабатывают учителя русского языка и литературы. Зарплаты учителей английского составляют 35 000 - 65 000 рублей, биологии - 40 000 - 60 000, химии - 45 000 - 65 000, математики и информатики - 45 000 - 70 000 рублей в месяц.

Библиотека

Кто в Кузбассе готов тратить на школу 90 000 рублей ежемесячно?

37% родителей в Кемеровской области выбрали бы частное образование для своих детей-школьников. Большинство родителей отдают детей в государственные школы, но 32-43% опрошенных отдали бы ребёнка в негосударственную школу. Из 304 тысяч кузбасских школьников только 909 человек учатся в частных школах (0,3% от общего числа). В регионе работают пять частных школ, их число не менялось за последние пять лет. Стоимость обучения в частных школах варьируется от 40 до 90 тыс. рублей в месяц. Результаты ЕГЭ и ОГЭ выпускников частных школ сопоставимы с результатами в муниципальных школах. 80% выпускников 11 классов частных школ поступают в вузы, 5% - в колледжи и техникумы. Педагог частной школы отмечает, что условия в частных школах отличаются от обычных школ: дети находятся целый день, классы меньше, учителей больше, за каждым классом закреплён воспитатель. Обучение в частной школе могут позволить себе люди с хорошими доходами, такие как предприниматели, топ-менеджеры предприятий и крупные чиновники.

Библиотека

Учитель: призвание или профессия? Кто придет в школы завтра?

Миллионы детей идут в школу, не задумываясь о том, кто стоит за их знаниями. Учитель - тот невидимый архитектор будущего, который формирует личность, воспитывает характер и открывает горизонты. Сегодня учитель не просто передаёт знания - он борется с перегрузкой, демографическим спадом и усталостью. За последние годы число учителей в России уменьшается. Особенно быстро сокращается число педагогов в сельской местности - в среднем на 1,7% в год против 0,1-0,2% в городах. В России закрылось почти три тысячи сельских школ, что еще больше усугубило кадровую ситуацию. Нагрузка на сельских педагогов зачастую превышает все разумные пределы. В ближайшие четыре-пять лет на заслуженный отдых могут уйти более 100 тысяч педагогов, что усугубит кадровый дефицит.

Библиотека

Капоэйра, кабадди, чукбол: какой спорт играют школьники в разных уголках планеты?

Лапта, капоэйра и подводный хоккей входят в школьную программу разных стран мира. Кабадди - командная игра, развивающая дыхательную систему и зародившаяся около 3000 лет назад. Капоэйра - традиционное боевое искусство, преподающееся в бразильских школах. Подводный хоккей - командная игра в ластах и маске с трубкой, развивающая координацию движений. Чинлон - традиционная бирманская игра с ротанговым мячом, напоминающая причудливый танец. Чукбол - командный вид спорта, изобретенный в 1970-е годы, напоминающий гандбол, волейбол и сквош.

Библиотека

Какую школу предпочитают родители и учителя: частную или государственную?

Сетевое издание `Владимирские новости` провело круглый стол по теме `Образование` в центре `Мой бизнес`. Обсуждались плюсы и минусы частных и государственных школ. Обучение в частных школах обычно стоит дороже, но родители часто спорят о том, где лучше учиться детям. В частных школах больше возможностей уделять внимание ученикам индивидуально. В госшколах больше детей, что позволяет завести друзей. Социализация в государственных школах может быть хуже из-за разрыва между учениками младших и старших классов. Частная гимназия может создавать семейную атмосферу на праздниках и в процессе учёбы благодаря меньшему количеству учеников. Онлайн-школы и семейное образование также являются способами образования, которые могут быть менее конкурентноспособными по сравнению с государственными образовательными учреждениями.