UFirst метро Севастопольская - фотогалерея - частная школа UFirst метро Севастопольская

UFirst метро Севастопольская

Страница школы

Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.
Реклама. ЧОУ `ШКОЛА ПУТЬ К УСПЕХУ`. ИНН 7751027376.

Ближайшие частные школы

АНО ДО ЦПСО «Веснушкина школа» фото
711 м
Москва

АНО ДО ЦПСО «Веснушкина школа»

Центр поддержки семейного образования, подготовка к школе, семейные классы с нулевого, онлайн-курсы и летние хобби-смены, rружки и студии, коррекционные занятия/

Балаклавский проспект, д. 9,
Школа `Ника` фото
760 м
Москва

Школа `Ника`

За 25 лет существования наша школа выросла из небольшой начальной школы в современный образовательный комплекс дошкольных отделений, начальных, средних и старших школ. Думать, задавать вопросы, находить ответы, анализировать, оперировать нужными знаниями, верить в себя, видеть перспективы своего развития, не бояться высказывать собственное мнение — это качества победителей, качества, которые мы закладываем в наших учеников!

Малая Юшуньская улица, дом 4
Школа `Выбор` фото
1.5 км
Москва

Школа `Выбор`

Школа «Выбор» (Частное Учреждение Общеобразовательная Организация) работает с 1996 года.

Симферопольский бульвар, 9
Школа «Перспектива» фото
1.6 км
Москва

Школа «Перспектива»

Школа Учебного центра «Перспектива» - это современная школа,качественное образование с высоким уровнем обучения и воспитания, с учётом индивидуальных особенностей детей. Наполняемость классов: не более 10-12 человек. Это позволяет преподавателям уделить большее внимание каждому ребёнку! С Вашим ребёнком будут работать опытные педагоги, способные найти индивидуальный подход к детям с различными характерологическими особенностями, обладающие специальной педагогической и психологической подготовкой. Умные чуткие грамотные люди, любящие детей и свою профессию!

Сумской проезд, 2а
Международная школа завтрашнего дня фото
1.8 км
Москва

Международная школа завтрашнего дня

«Международная школа завтрашнего дня стремится дать своим ученикам академическое качество в поликультурной и билингвальной среде, способствует развитию в нём навыков 21-ого века, учит его придерживаться нравственных норм, основанных на библейских ценностях, и оставаться верным гражданином своей страны и уважительным гостем любой другой».

Сумской проезд, 5 а
Школа «Русский Гарвард» фото
1.9 км
Москва

Школа «Русский Гарвард»

Частная школа `РУССКИЙ ГАРВАРД` основана в 2012 году. Обучение включает дошкольное образование ,начальную, среднюю и старшую школу. Наполняемость классов не более восьми человек. Выпускникам школы выдаётся аттестат государственного образца. Подробнее: https://rus-harvard.ru/about_us

ЮАО, Варшавское шоссе, дом 114, к.3
Начальная школа `НИКА` фото
2.1 км
Москва

Начальная школа `НИКА`

Цель начального образования состоит в том, чтобы дать ребенку основу для дальнейшего обучения, мотивировать на познание нового, раскрыть таланты и индивидуальные способности каждого.

ул. Каховка, д. 33, корп. 2
Онлайн-школа `АМИГЭ` фото
2.3 км
Москва

Онлайн-школа `АМИГЭ`

Школа - не там, школа - здесь, в каждом из нас.

Чертановская улица, дом 18, помещение I комн. 1
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829
Реклама. ОЦ `ЮФёст`. ИНН 7707082829

Библиотека

Трансформация образовательной системы России под влиянием искусственного интеллекта

Искусственный интеллект может сократить нагрузку на преподавателей в 4-5 раз. В России уже реализуются десятки проектов с ИИ в образовании. Виртуальные помощники и гибридные формы обучения активно развиваются в стране. Две трети образовательных организаций применяют ИИ в тестовом режиме. Активное внедрение ИИ наблюдается в 89 регионах России, включая контроль ЕГЭ. В российских школах наиболее востребованы системы компьютерного зрения и распознавания речи, рекомендательные системы на основе предиктивной аналитики и технологии автоматизированной проверки домашних заданий. Первые результаты внедрения ИИ показывают положительную динамику, включая анализ поведения учащихся и формирование индивидуальных траекторий обучения. Существуют барьеры для массового внедрения ИИ, включая неравные возможности доступа к цифровым ресурсам.

Библиотека

Цифровой ассистент вместо учителя? Реальная практика применения ИИ в образовании

Эксперты обсудили применение ИИ в образовании: алгоритмы, кейсы, образовательные проекты. Три основных типа ИИ: ансамбли алгоритмов, предобученные нейросети, нейросети в сфере теневого глубокого обучения. Примеры использования ИИ в образовании: подбор команд, диагностика коммуникативных навыков, автоматическая разработка заданий, проверка открытых ответов, учебная аналитика. ИИ может быть полезен в повторяющихся задачах обучения с алгоритмизацией. Для автоматизации процессов с ИИ нужен выход на огромные массивы данных. Второй критерий целесообразности использования ИИ - время. Четыре этических рекомендации для внедрения ИИ в образовательные проекты: проверка и верификация технологии, мониторинг работы ИИ, использование ИИ там, где можно понять его решения, ИИ - помощник, а не заместитель учителя, цифровизация образования должна помочь студенту реализовать его потенциал.

Библиотека

Роль искусственного интеллекта в современном образовании

Президент России утвердил «Национальную стратегию развития искусственного интеллекта до 2030 года». ИИ называют одной из важнейших технологий, влияющей на рост экономики, повышение качества медицинской помощи, труда, жизни и образования. Российские университеты разработали более 100 образовательных программ по ИИ. В 2022-2023 годах более 30 тысяч преподавателей прошли курсы повышения квалификации по работе с ИИ. Школьников также учат работать с нейросетями. В будущем модули по работе с ИИ предлагается внедрять во все образовательные программы. Не все образовательные организации готовы внедрять ИИ в свою деятельность. Применение ИИ в образовании постепенно стандартизируется.

Библиотека

Льготная аренда поможет открыть три частных учебных заведения

Предприниматели заключили три договора аренды зданий для частных образовательных учреждений по программе `1 рубль за квадратный метр в год`. Льготная ставка доступна после выполнения условий договора и начала образовательной деятельности. Сдаваемые в аренду площади требуют вложений для ремонта и оснащения оборудованием. Программа `1 рубль за квадратный метр в год` поддерживает предпринимателей, планирующих развитие собственного дела. Инвесторы смогут открыть частные детские сады на 60 и 30 мест и школу на 150 учащихся. Возможность аренды городских помещений для частных образовательных учреждений существует с 2013 года. На данный момент заключено 31 договор аренды недвижимости, 24 из них уже открыты. Предприниматели экономят свыше 600 миллионов рублей в год благодаря льготной ставке.

Библиотека

Актуальные подходы в образовании: обзор семи методик педагогов-новаторов

В 70-80-е годы в СССР появились педагоги-новаторы, создававшие собственные методики преподавания. Идеи педагогов-новаторов совершили переворот в образовательном сообществе. Манифест педагогики сотрудничества провозглашал идеи свободного выбора, индивидуального подхода, коллективного творческого воспитания и учения без принуждения. Модель перевернутого урока, предложенная Милицей Нечкиной, предполагала самостоятельное изучение материала учениками перед обсуждением с преподавателем. Педагогика социального творчества, разработанная Игорем Ивановым, включала коллективное творческое дело как командную работу для создания нового, улучшающего жизнь общества. Опережающее обучение, предложенное Софьей Лысенковой, базировалось на использовании опорных схем и комментируемого управления для ускорения усвоения материала. Уроки творчества, разработанные Игорем Волковым, предоставляли детям возможность опробовать себя в разных сферах и развивать свои способности. Система опорных конспектов, разработанная Виктором Шаталовым, использовала опорные сигналы для запоминания материала и индивидуального подхода к обучению. Закон трех `о`, предложенный Евгением Ильиным, включал очарование учеников книгой, окрыление литературными героями и обворожение писателем. Система поэтапного обучения физике, разработанная Николаем Палтышевым, включала диагностику знаний учеников, создание благоприятной эмоциональной обстановки, знакомство с новыми приемами учебной деятельности и непосредственное освоение предмета.