Согласно имеющийся у редакции информации, данный объект был закрыт. Страница сохранена 'для истории'. Если это ошибка, пожалуйста сообщите нам детали (включая ИНН).
443041, Самарская область, город Самара, улица Буянова, 105
Вальдорфская Школа Г.О. Самара
В настоящее время многие родители находятся в поиске альтернативных систем образования для своих детей. Одной из каких является Самарская Вальдорфская школа
Цель занятий «Хор старшей школы» заключается в духовно-нравственном воспитании
школьников через приобщение к музыкальной культуре как важнейшему компоненту
гармонического формирования личности
Особенностью данной программы дополнительного образования является акцент
на практическом освоении музыкальной культуры. В данном варианте музыкальная
культура рассматривается как особая сфера, в которой естественно для человека, через
переживание, может происходить становление личности, построение межличностных
отношений и отношения к миру в целом.
Оркестровая музыка представляет собой один из самых демократических видов искусства.
Оркестр играет важную роль в развитии музыкальных способностей учащихся, их творческого
потенциала, формированию коллективных навыков игры, воспитании трудолюбия. Это
способствует формированию художественно-эстетических ценностей и целостного развития
учащихся. Игра в оркестре является творческим процессом, способствует более эффективному
развитию личностных качеств.
В программе дополнительного образования художественного направления
хоровое пение занимает важное место и принадлежит к основным видам
музыкального исполнительства. Оно является одним из средств разностороннего
развития учащихся: музыкально – творческого и личностного. Этот вид
музыкальной деятельности имеет ряд особенностей. Эти особенности состоят в
качестве музыкального «инструмента» - голосового аппарата – органа речи и пения,
а так же в природе хорового пения
В школе используется традиционная модель преподавания, когда основные предметы ведёт классный руководитель – учитель начальных классов. Такой подход позволяет ребёнку легче адаптироваться, ведь у учителя есть возможность уделять максимум времени каждому ребёнку и формировать благоприятную атмосферу в классе. Учитель всегда может помочь решить любой вопрос.
«Циркуль» – это центр инновационного развития, в котором дети, развиваются в атмосфере уважения, заботы и внимания. Следуя по программе государственного стандарта они развивают мягкие навыки, учатся общаться, движутся по индивидуальной траектории и погружаются в, те области знаний, которые мотивируют больше других.
«Циркуль» – это центр инновационного развития, в котором дети, развиваются в атмосфере уважения, заботы и внимания. Следуя по программе государственного стандарта они развивают мягкие навыки, учатся общаться, движутся по индивидуальной траектории и погружаются в, те области знаний, которые мотивируют больше других.
Мы учим детей концентрироваться на определенной задаче и достигать результата, планировать время. Нет конкретного понятия урока и перемены: выдано задание, проделана работа, проверка результата.
Ребенок по своему усмотрению может приступить к следующему пункту задания на день или немного передохнуть, но при этом он понимает, что задание он должен сделать сегодня. Дети приучаются к самостоятельности, осваивают навыки самодисциплины и организации.
Школа-полупансион `Возрожденные традиции`
Семейные классы с обучением по программам начального, общего, среднего образования. Параллельные занятия в школе искусств и спортивной школе с получением документов соответствующего образца. Развивающая продленка. Подготовка домашних заданий. Трансфер в/из школы. Полноценное трехразовое питание.
Ответственность - важный жизненный навык, который помогает справляться с задачами и принимать решения. Ответственность включает в себя обязанности, самостоятельность, принятие решений, осознание последствий и заботу о других. Самостоятельность - способность ребенка выполнить действие без помощи взрослого. Ответственность - осознание последствий своих действий и принятие этих последствий. Ответственность развивается постепенно, начиная с детства. Приобщать ребенка к домашним обязанностям, создавая условия для проявления ответственности. Обсуждать последствия и причинно-следственные связи, помогая ребенку анализировать ошибки и находить способы их исправления. Поддерживать и замечать даже небольшие успехи ребенка, учить планировать и заботиться о других. Ответственность формируется не только дома, но и в школе, где дети учатся работать в группах, создавать индивидуальные проекты и коммуницировать с преподавателями.
Сбер, Благотворительный фонд `Вклад в будущее` и школа программирования `Алгоритмика` разработали программу для детей с опытом сиротства и воспитанников детских домов. Ребята осваивают востребованные цифровые навыки, изучают программирование, промптинг и создание компьютерных игр с помощью ИИ. Курс включает 20 академических часов практических занятий. Обучение уже прошли сотни ребят, к концу года планируется обучить более тысячи. Программа открывает детям новые горизонты и позволяет проявить себя в творчестве, точных науках и технологиях. Под руководством опытных педагогов и наставников ребята знакомятся с современными цифровыми технологиями, такими как нейросети ГигаЧат и Kandinsky. Каждый ребенок сам определяет, какой проект создавать - комикс, мультфильм или игру. В программе участвуют ребята с самыми разными интересами, включая шитье, танцы, рисование, историю, фэнтези и программирование.
4-5 октября в Москве прошла конференция `Школа без страха`, организованная проектами `Альтернативное образование в России` и ТГ-каналом `Школа без страха`. Основная цель конференции - акцентировать внимание на ценностях и смыслах обучения, а не на бизнес-вопросах, рекламе, маркетинге, финансах. За последние годы наметился резкий рост учащихся в системе альтернативного образования, толчком послужила пандемия. Популярность альтернативного образования обусловлена сочетанием различных факторов, включая государство, родителей и школы. Альтернативное образование противопоставляет себя массовому образовательному подходу, не учитывающему индивидуальность человека. Альтернативные школы развивают вариативность и гуманный подход к ребенку, придерживаясь рамки закона. Альтернативное образование воспитывает активного гражданина, давая право голоса ребенку и учителям, а также возможность увидеть мир за пределами школы. Важно хорошо подумать, прежде чем перевести детей на семейное образование, так как это требует времени и денег.
Современные дети меньше играют на улице, что вызывает беспокойство. Цифровизация жизни и доступ к гаджетам могут привести к зависимости от них и снижению интереса к играм на улице. Насыщенный график и чрезмерная опека родителей также могут мешать детям играть на улице. Свободная игра на свежем воздухе важна для развития ребенка, так как это естественный способ изучения и познания мира. Игра на свежем воздухе улучшает память, навыки решения проблем, социальные навыки и психическое здоровье ребенка. Отсутствие игр на свежем воздухе может негативно влиять на развитие нервной системы и когнитивных функций ребенка. Школа `Классный Проект` предлагает программу дополнительного образования с кружком, где дети играют в забытые уличные игры.
Родители дошкольников выбирают между частными и государственными школами. Плюсы частных школ: индивидуальный подход, отсутствие давления, интересные мероприятия. Топ-6 мероприятий «Классного Проекта»: летние смены, классный пикник, классный поход, литературная гостиная, рождественская ярмарка, дети учат взрослых. Летние смены: развитие полезных навыков и развлечение детей через игры и квесты. Классный пикник: общение, сплочение детей, родителей и педагогов на свежем воздухе. Классный поход: пешие походы с познавательной и игровой активностью. Литературная гостиная: развитие любви к чтению через театральные постановки и викторины. Рождественская ярмарка: сбор средств для благотворительности, развитие навыков рукоделия и социальной ответственности. Дети учат взрослых: образовательный процесс для родителей, наблюдение за детьми и оценка их навыков.